2 декабря, 2021

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Главный редактор крупнейшей газеты Германии уволен из-за новых обвинений в кадровых вопросах и злоупотреблении властью | За рубеж

«В последние дни в результате журналистской работы компания получила новые знания о текущем поведении Джулиана Райхельта», — говорится в заявлении издателя. «Компания проверила эту информацию. Совет директоров узнал, что Джулиан Райхельт четко не отделил личную жизнь от работы даже после того, как он достиг соглашения этой весной. Он также не сказал правлению правды об этом».

Издатель газеты, у которой ежедневно восемь миллионов читателей, утверждает, что нет никаких обвинений в сексуальных домогательствах или нападениях. Согласно заявлению, Райхельт четко не отделял личные и профессиональные вопросы друг от друга, и руководство лгало во время расследования.

После первых сообщений о злоупотреблениях властью и эксплуатации самозанятых работников этой весной уже начались внутренние процедуры. Он пришел к выводу, что Райхельт может вернуться в качестве главного редактора после отстранения от работы на 12 дней. Затем рядом с ним была женщина.

Однако новая статья, опубликованная на прошлых выходных в New York Times, отбросила все назад. Эта статья была о планах Springer заняться американской политикой, но в ней также упоминалось ранее неопубликованное исследование поведения Рейхльта, проведенное немецкими журналистами. Получив второй шанс этой весной, его отъезд теперь «неизбежен», сообщает медиа-компания.

Райхельт сменил 37-летнего Йоханнеса Бо, который до сих пор был президентом Welt am Sonntag. Эта воскресная газета также принадлежит империи Axel Springer.

READ  Копенгаген - самый безопасный город в мире, а Брюссель занимает 26-е место | За рубеж