27 февраля, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Музыкальный сайт Pitchfork, который управляет альтернативной музыкой, должен смягчить свое звучание после слияния с GQ.

Музыкальный сайт Pitchfork, который управляет альтернативной музыкой, должен смягчить свое звучание после слияния с GQ.

вилыпионера в электронном освещении альтернативной музыки, переводится в мужской журнал. GQ. В результате реорганизации музыкальный сайт окажется в центре внимания многих других известных интернет-СМИ, которым трудно держаться на плаву.

Хасан Бахра

Никакой конкретной причины слияния не было указано. в Внутренняя почта Он беседует с Condé Nast, издателем Pitchfork и… GQОб «организационных изменениях», которые должны обеспечить будущее музыкального сайта. Главный редактор Пуджа Патель и несколько редакторов потеряют работу в результате реструктуризации.

Pitchfork называет себя «самым авторитетным голосом в музыке». Он превратился из маргинального блога 1990-х годов в одного из ведущих арбитров музыкального мира с более чем семью миллионами уникальных посетителей в месяц. Вилы, выдающие оценки от 0 до 10, могут помочь или сломать музыкантов. Канадская инди-группа Arcade Fire, среди прочих, стала нарицательным в музыкальном мире благодаря восторженным отзывам на Pitchfork.

Проблемы в Pitchfork не изолированы. Многие интернет-медиа-компании, которые когда-то подавали большие надежды, в прошлом году обанкротились. Buzzfeed News, Vice и женский сайт Jezebel, среди прочих, либо сложили топор в прошлом году, либо начали все сначала, но в гораздо меньшей степени. Другие платформы, такие как YouTube и TikTok, в конечном итоге оказались более эффективными в борьбе за внимание читателей и доходы от рекламы.

«(Еще один) Черный день»

На X основатель Pitchfork Райан Шрайбер сказал, что он «глубоко опечален» реструктуризацией сайта и увольнениями. Существует также недоверие к слиянию GQ, мужской журнал, мало связанный с альтернативной музыкой. «Сегодня (снова) черный день для музыкальных журналистов и любителей музыки во всем мире», — написал в журнале культурный журналист Тобиас Коппарт. Талант концентрации.

История Pitchfork отражает историю многих других успешных цифровых стартапов. Райан Шрайбер, 19-летний бросивший школу, воплотил этот сайт в жизнь в подвале своих родителей в 1995 году. Вскоре он собрал вокруг себя группу преданных своему делу фрилансеров, вместе с которыми он писал длинные и подробные обзоры. Особенно характерен напыщенный язык дискуссий и порой резкие суждения. Отсюда и название «Вилы» — вилы, на которые можно насадить плохую музыку.

«Что Катящийся камень Мы это сделали, и мы тоже можем. «Но лучше», — сказал в предыдущем интервью голландцу Крис Каски, соучредитель и бывший главный редактор журнала Pitchfork. Де Фолькскрант.

Малыш А

Поворотный момент для Pitchfork наступил в 2000 году, в год выхода альбома. Малыш А Из британской группы Radiohead выступает. Вилы знают Малыш А Его обсуждали официальные СМИ за три недели до выхода альбома в магазины, и ему было посвящено 1200 слов похвалы. Любители музыки со всего мира знают, где найти этот сайт. «Внезапно нас стали читать тысячи людей, чего мы никогда раньше не видели», — вспоминает Шрайбер.

В 2015 году к Pitchfork обратился издательский конгломерат и Condé Nast с миллиардным состоянием. Это годы, когда издатели вкладывают огромные деньги в веб-сайты, которые знают, как привлечь новых читателей лучше, чем традиционные СМИ. «Pitchfork — культовая цифровая компания с сильным редакционным голосом и восторженной молодой аудиторией», — заявила Condé Nast после приобретения.

Девять лет спустя от этих обещаний мало что осталось. Pitchfork продолжает свою редакционную работу, и на этой неделе вы узнаете о планах Condé Nast относительно музыкального сайта.

READ  «Дар знакомства»: Виктор Верхюльст и Йорис Хессельс сохранили уникальную дружбу из «Экспедиции: Гренландия» | телевидение