27 ноября, 2021

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Новый шаг в играх виртуальной реальности на основе сетей 5G и пограничного облака


В Vodafone и его партнерах пять игроков, возглавляемые интернет-феноменами Миланом Кнолом и Пукском, играют друг против друга на большом расстоянии в игре Nanoclash в виртуальной реальности. Это игра-стрелялка, в которой время реакции и взаимодействие с командой и противником имеют решающее значение.

Новая технология обеспечивает низкую задержку, высокую пропускную способность и полную свободу передвижения.

В играх виртуальной реальности есть немало проблем. Подумайте о компьютерах, необходимых для выполнения вычислений, энергопотреблении умных очков, скорости и стабильности сетей.

Новая инновация в области пограничного облака делает важный шаг к решению: она делает очки виртуальной и дополненной реальности (со временем) лучше и легче, поскольку сложные вычисления выполняются удаленно и больше не выполняются в самих очках. Таким образом, пользователям не придется носить с собой тяжелые устройства.

Пограничное облако гарантирует, что сбор, обработка и извлечение данных происходят близко к тому месту, где они используются.

Эксперимент проводился 5G Hub в Эйндховене и 5 Гронингене. В обоих местах 5 гарнитур VR от The Park Playground были подключены к модемам 5G, которые были подключены к антеннам 5G сети. Эти антенны пересылали сигналы двум локальным краевым облакам. Здесь происходит Nanoclash Парка, который рассчитывает правильное изображение для каждого участника в реальном времени и возвращает его игроку по тому же пути. Центральная игровая консоль в облаке организовала информацию о расположении и точном местонахождении различных участников.

Частично реализация проекта стала возможной благодаря 5G Hub (консорциум VodafoneZiggo, Ericsson, High Tech Campus Eindhoven и Brainport Development) и экономическим партнерам 5Groningen — Groningen, TNO, Dell Technologies, VMware, Park Playground и VodafoneZiggo.