29 сентября, 2023

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Обзор Ad Infinitum: хоррор, которому, кажется, нет конца

Обзор Ad Infinitum: хоррор, которому, кажется, нет конца

Первая игра разработчика Hekate на первый взгляд кажется многообещающей, но сможет ли студия извлечь из нее выгоду?

Война никогда не меняется

Ad Infinitum — хоррор от первого лица с элементами выживания от Hekate Studio, разработчика, запущенного в 2019 году. Игра разрабатывалась на протяжении 4 лет небольшой, но полной энтузиазма берлинской командой. Он ставит вас на место немецкого солдата, который пережил ужасы Первой мировой войны во всех ее ужасных аспектах. Вы можете начать свое погружение в самые глубокие глубины ада в окопах французских полей сражений, но игра ни в коем случае не катапультирует вас в мрачную психологическую зону, которая подчеркивает не только ужасы войны на кровавых землях, но и ее последствия. . Действие Чистилища происходит в альтернативной версии дома вашего детства, в искаженной зоне боевых действий с темными оборонительными траншеями.

Реальность и время размыты…

Всего в Ad Infinitum 4 главы, каждая из которых разделена на сюжет, действие которого происходит в доме, а другой — в траншеях и импровизированных бункерах. Каждая глава сосредоточена вокруг члена семьи главного героя, подчеркивая его недостатки и странные причуды мозга. Дома вы решаете головоломки, которые не представляют опасности для вашей жизни, а в окопах решаете несколько (относительно хороших) головоломок, используя ноги под телом, чтобы избежать встречи со сверхъестественными существами. Количество написанных писем показывает, что основная цель Ad Infinitum заключается в другом: рассказывании болезненной и глубокой военной истории со всеми ее психологическими последствиями. Не только для тех, кто идет воевать за свою страну, но и для тех, кто ее любит. Никаких метафор не жалеют, хотя некоторые из них упускают из виду их истинный смысл. Внимательный игрок за короткое время соберет достаточно деталей, чтобы собрать головоломку.

READ  Immortals от Aveum Impressions: это своего рода волшебное превью

…хотя время идет очень медленно

Сразу к делу: игра не достигает своей цели. Этот дизайн полон амбиций, которые, вероятно, являются ахилловым сухожилием Ad Infinitum. Сначала аудиовизуальное зрелище, призванное подчеркнуть ужасы Первой мировой войны, поместив ее последствия в более широкий контекст, затем головоломку с контентом, основанным на принципах «укажи и щелкни», и, наконец, настоящий ужас выживания с кошками-мышками. … игры. И давайте внесем ясность: это отличное сочетание, успешно реализованное в разных играх одного жанра. К сожалению, потомки Гекаты предлагают бледную и скучную версию общей формулы успеха.

Откуда Ad Infinitum получает иприт (газ).

Любой умеренно преданный геймер сразу увидит вдохновение Ad Infinitum. Amnesia: The Dark Descent для создания монстров, головоломки, которые открывают доступ к следующему уровню, вездесущий опыт реальности для PT и Visage, дом и даже темы из Layers of Fear. К чести игры, она относительно мало фокусируется на легких пугающих прыжках, но когда это происходит, на самом деле нет ничего, чего мы не видели раньше — в какой-то момент мне безошибочно напомнило FEAR, которому уже 18 лет. Мы видели эту игру так много раз и в таком разнообразии, что она должна быть сильной и уникальной, чтобы оставаться интересной. К сожалению, у Ad Infinitum нет каких-то исключительных преимуществ: история затягивается до бесконечности, геймплей можно охарактеризовать как «страшный», дизайн уровней настолько запутан, что то и дело будешь бегать кругами, головоломки скучны, а повторяющаяся музыка раздражает. В лучшем случае захватывающе и не отвлекает. Вкратце: ряд клише, но без тонкого чувства ритма.

Немного жестоко

Но, пожалуй, самая большая ошибка Ad Infinitum — отсутствие полного использования психологии, которая необходима в игре. В конце концов, игра ужасов страшна не только из-за использования ужасных монстров, но и из-за того, что вокруг разбросаны скрытые подсказки и зловещие крошки. Неопределенность и необходимое отсутствие ясности — гораздо более мощные инструменты страха, заставляющие воображение полностью разгуляться. В игре, к сожалению, различные монстры всегда очень четко проявляются с самого начала, что сразу забирает важную часть их уродства. Таким образом, это серьезно сдерживает усилия.

READ  частный | Ghost Trick: Призрачный детектив (обновленный)

Техническая смешанная сумка

К сожалению, аудиовизуально игра не показывает нам все стороны комнаты. Хотя актерская игра временами может быть очень хорошей, более поздние сцены, похоже, страдают от отсутствия детальной отделки. В плане частоты кадров наблюдаются регулярные провалы, которые, к счастью, мало влияют на игровой процесс. Что еще более удивительно, так это множество ошибок в игре. Объекты и окружающая среда исчезают или появляются из ниоткуда, автоматические переходы, которые выводят вас за пределы игровой части Ad Infinitum, заскриптованные события, которые продолжают происходить, если вы снова пересекаете определенный физический порог, а также отсутствие хлопающих звуков и анимации. Ничто не делает ваш прогресс невозможным, но для игры, которая хочет погрузить вас в ужас войны, эти недостатки сразу же затянут вас на диван в вашей уютной гостиной.

Заключение

Ad Infinitum изо всех сил старается быть интересным хоррором, но терпит неудачу во многих областях, что бледнеет по сравнению с гигантами жанра. Ни графически, ни сюжетно, ни с точки зрения напугания до чертиков ему не удалось занять нишу на зачастую насыщенном рынке. Игра также вышла всего через несколько месяцев после Amnesia: The Bunker, игры, построенной в том же духе и предлагающей очень плавный, почти органичный опыт.

биография

передний план

  • Это может выглядеть хорошо
  • Затрагивает сложные темы

Обманывать

  • скучный
  • Не страшно
  • Ошибки