18 августа, 2022

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Обзор F1 22 (PS5) — Codemasters срезали углы

В Формуле 1 все может происходить очень быстро. Буквально, конечно: машины Формулы 1 ездят очень быстро. Vrrroooooooeeemzjiiieeennnggzjengzjengzjengvrrroooooeeemmmmm!!! Впрочем, я имею в виду в основном образно. Видите ли, во время моего превью F1 22 несколько месяцев назад Шарль Леклерк все еще опережал чемпионат по длине улицы. Количество очков. Но сейчас это лидерство полностью исчезло. Буквальный дым от силового агрегата Феррари.

Еще один человек, который может говорить о закате успеха: сэр Льюис Хэмилтон. В прошлом году он выиграл свой восьмой титул, побив рекорд, а этот год стал удачным для новичка Джорджа Рассела. Ты можешь так быстро…

К чему это полупоэтическое вступление? Ну, главным образом потому, что мне платят за слово, и я только что смог переправить сотню из них, но также и потому, что вышесказанное больше, чем когда-либо, применимо к F1 22. Серия Codemasters стала нарицательной с 2010 года, за исключением нескольких меньшее количество штук ( На ум сразу приходит Ф1 2014 года) высокое качество. Матчи перенесли меня в одно из самых мрачных десятилетий в спорте, когда сначала Red Bull с Феттелем, а затем Mercedes пресекали любое соревнование или напряжение в зародыше. F1 на Xbox или PlayStation уже почти десять лет приносит больше удовольствия, чем просмотр телевизора.

В этом году (а также немного тайно в прошлом году) эти роли поменялись местами. Теперь я каждые выходные забиваю свой график гонками, запасаюсь пивом и орехами и застрял в Viaplay. В Формуле-1 я воссоздаю Гран-при того уик-энда, но это больше не вызывает у меня того волнения, которое было в 2020 году. Или в 2019 году. Или все те годы назад.

READ  Microsoft выпускает TypeScript 4.8 в августе

Я не знаю точно, почему. Это о том, что реальные действия Формулы 1 сейчас намного неожиданнее, чем вы себе подражаете? Или серия F1 не была точно такой же с момента приобретения EA?

Прежде чем мы получим ответ на этот интересный вопрос, нужно сказать, что F1 22 действительно представляет собой полный комплект. Включено почти все из предыдущих игр F1, в том числе режим карьеры с интеграцией F2 (также для двух игроков), карьера MyTeam, в которой вы создаете свою собственную династию F1, сетевой и офлайн-мультиплеер и, конечно же, возможность одиночных гонок. как продолжительность испытаний. Braking Point, сюжетного режима, похожего на Drive to Survice из F1 2021, в нем нет, и хотя он уже анонсирован, я думаю, что это позор.

Вместо этого F1 владеет 22 так называемыми горячими кругами Pirelli. Испытания (дрифт, слалом через ворота и т. д.), которые вы не выполняете с автомобилями F1, но с такими суперкарами, как Ferrari F8 Tributo, Mercendes AMG или McLaren Artura. Забавная идея, но лично я не хочу этого в игре F1. Для «обычных» автомобилей у меня уже есть Gran Turismo. или Форза. Кроме того, отмечу, что Codemasters еще есть над чем работать с громоздкими и скользкими суперкарами. Это, конечно, не на том же уровне реализма, что и модель управления F1.

Также новинка F1 Life. Здесь игра действительно начинается. Вы можете обставить пространство в стиле The Sims с ограниченными вариантами интерьера, мазками краски и супер коллекционными автомобилями. Затем можно «посетить» аватары других игроков (настраиваемые через внутриигровой магазин одежды). Окей… действительно добавляет 0,0 к опыту, и единственная причина, по которой это в F1 22, кажется смешной: позволить детям провести кредитной картой для горсти «биткойнов» для новой мебели и/или футболок. Нам нужно дождаться появления лутбоксов в игре. С легендарными предметами. Ennuh, эти билеты с этими рейтингами водителей; Звучит очень знакомо для меня… EA не будет тайно планировать запуск F1UT… не так ли?

READ  Рендер Motorola Frontier с утечкой 194-мегапиксельной камеры

Нет, я пока не буду слишком сильно осуждать F1 22, потому что F1 Life в ее нынешнем виде маргинален. Но как ни крути, на эту ерунду ушло драгоценное время разработки, которое можно было бы вложить и в гоночный ИИ. Или несколько дополнительных лучей солнца для всего, что меня волнует. Кроме того, EA имеет вид против этого. Если американцы чуют доллары, они пенятся во рту. Вы бы не сказали мне, что серия F1 внезапно изменилась.

Эй, F1 22 не плохая игра. Почти невозможно: Codemasters знает, как в цифровом виде вывести болид Формулы-1 на трассу, а теперь еще и как вызвать в воображении потрясающие гоночные экшены с большими толстыми 18-дюймовыми колесами на асфальте. Все выглядит немного свежее и чище, хотя начинают появляться архетипы персонажей, а также «умирающие» вещи вне трассы и вокруг нее. Это все еще возможно, но из всего видно, что F1 22 работает на обновленном двигателе последнего поколения. Вы также замечаете это в ИИ, который иногда разумен, но часто очень предсказуем и не динамичен. Иногда они делают небольшие ошибки без вашего присутствия, что приятно видеть. Codemasters должны продолжать на этой основе.

В заключение, Codemasters не избежит множества косметических уловок, дополнений поверхности и обновлений драйверов/треков, которые оправдывают присутствие F1 22 в следующем году. Я требую, по крайней мере, более умного ИИ, непредсказуемых гонок, и, если возможно, можно было бы объявить о новом движке и серьезном обновлении в режиме карьеры. И пока мы этим занимаемся, добавьте еще и второй сезон «Точки торможения».

Если нет, то безоговорочная любовь между мной и командой Codemasters F1, которая длилась более десяти лет и привела меня к самым мрачным полосам F1, может закончиться. Все прошло в одной или двух частях. Что ж, в Формуле-1 все может происходить очень быстро…

READ  Слух: На «облегченной» версии телефона ничего не работает (1)

F1 22 будет доступна 28 июня на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S, Xbox One и ПК. Для этого обзора в игру играли на PlayStation 5.

Ф1 2022