28 ноября, 2022

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Официальные тесты графического процессора Intel Arc A380, спецификации и позиционирование

Дискретная графика Intel Arc A380 наконец запущена в Китае Точные сроки, которые мы ожидали И пока их мало первые отзывы Опубликовано, мы не увидели более полный обзор, но решили связаться с некоторыми из наших китайских коллег. Мы получили официальные данные графического процессора A380; В нем рассказывается история первой настоящей дискретной видеокарты Intel с большим потенциалом.

Вердикт графического процессора Intel A380: торгуйте сейчас с GTX 1650 и RX 6400, но такими же старыми, как FineWine™ (важно)

Начнем сначала со спецификаций.


Видеокарта Intel Arc A380, созданная на базе техпроцесса TSMC N6, является первой дискретной видеокартой компании. Фактическая китайская рекомендованная розничная цена для графического процессора составляет 880 юаней, но после НДС (17%) она составляет около 1030 юаней. Однако мы ожидаем, что рекомендованная розничная цена в США будет ближе к цене в юанях после налогообложения, а не до налогообложения. Он имеет 1024 ядра FP32 (каждое ядро ​​Xe содержит 128 ядер FP32) и 6 ГБ памяти GDDR6 с тактовой частотой 16 Гбит/с. В сочетании с шириной шины 96 бит это дает пропускную способность 192 ГБ/с — более чем достаточно для карты этого класса. TBP графического процессора можно настроить в диапазоне от 75 Вт до 87 Вт с соответствующей настраиваемой тактовой частотой от 2 ГГц до 2,35 ГГц.

Интересно, что Intel также допускает опцию «превышение 87 Вт» — вероятно, это то, что выделенные графические процессоры, которые я видел до сих пор, используют для достижения рабочих скоростей выше 2,35 ГГц. Таким образом, графический процессор Intel Arc A380 представляет собой графический процессор с производительностью от 4 TFLOP до 4,8 TFLOP, которого в сочетании с технологией разгона AI, такой как XeSS, должно быть достаточно для игрового сектора на уровне 1080p. Прежде чем мы пойдем дальше, вот полная блок-схема Intel Arc A380:

READ  Здесь он теперь доступен немедленно


Теперь давайте перейдем к пикантной части. Ранее мы видели утечку тестов шести игр, и мы можем добавить еще как минимум 20 игр на эту арену. В тестах больше всегда лучше, и приблизительно 32 считается точкой, в которой ваши данные начинают становиться статистически значимыми. Тем не менее, мы были очень впечатлены тем, насколько прозрачна Intel в своем официальном руководстве (как вы увидите ниже). Давайте сначала посмотрим на экспериментальную конфигурацию:

Все тесты проводились в соответствии с официальными стандартами с использованием процессора Intel Core i5 12600k с 32 ГБ оперативной памяти DDR4 3200 МГц, Windows 11 и твердотельного накопителя NVME емкостью 4 ТБ. Взаимозаменяемы только графические процессоры, такие как GTX 1650, RX 6400 и Intel Arc A380. Тест проводился около месяца назад, так что стоит отметить, что за это время производительность драйвера почти наверняка вырастет:

Как мы видим, Intel Arc A380 торгуется с AMD RX 6400 и (иногда меньше) с NVIDIA GTX 1650. Он уже превосходит RX 6400 в Total War: Troy, Naraka Bladepoint, The Witcher 3 и F1 2021. Рассмотрим это первое. является официальной документацией, очень здорово, что Intel не сделала однобокой истории о своем грядущем графическом процессоре. Вот тут история становится действительно интересной. FineWine™ — это термин, знакомый энтузиастам AMD и читателям этого сайта, и он был популярным термином для описания непрерывной разработки дисков AMD после выпуска в трудные времена и низкого энергопотребления.

Intel Arc A380 до RX 6500 XT полностью справляется с расширенными синтетическими рабочими нагрузками.

Здесь мы видим аналогичный сценарий из FineWine™. Позвольте мне быть более ясным: Intel Arc A380 полностью превосходит GTX 1650 и RX 6400 в тесте 3DMark TimeSpy, он даже превосходит RX 6500 XT. Совершенно очевидно, что аппаратные возможности есть, а программные нет. Понятно, что команде разработчиков нужны оптимизированные движки для этого бенчмарка — и чтобы показать истинный потенциал, который гарантирует аппаратное обеспечение. Следует помнить, что и NVIDIA, и AMD десятилетиями улучшали управляющий код для своих графических процессоров, в то время как Intel начала создавать отдельные графические процессоры лишь несколько лет назад (давайте не будем углубляться в обсуждение Larabee).

READ  «Microsoft Teams небезопасна, содержит уязвимость»

Исходя из того, что мы видим в 3DMark Timespy, Intel Arc A380 (в зависимости от цен в США) может стать абсолютной кражей для геймеров. В значительной степени Intel должна продолжать разработку драйверов и обеспечивать возможности производительности, которые мы видим здесь. В конце концов, все зависит от того, сможет ли Intel обеспечить производительность на каждый доллар.


В очередной раз вычислительные нагрузки стали неоднозначными, когда дело доходит до Intel Arc A380. Он легко превосходит GTX 1650 и RX 6400 в HandBrake и немного уступает GTX 1650 в DaVinci Resolve.

Возможно даже, что игроки в Северной Америке и Европейском союзе увидят прирост производительности, когда дискретные графические процессоры Arc будут выпущены в некитайских регионах. В зависимости от того, насколько быстро Intel улучшает свои наборы драйверов для разных игр и как они оцениваются для графических процессоров Arc (131 доллар будет краже для A380, но я подозреваю, что мы увидим MSRP ближе к 150 долларам, когда он будет запущен в США) — это может быть даже 150 долларов. В качестве потенциального выигрыша, учитывая, что у него есть аппаратное обеспечение, необходимое для того, чтобы сидеть сразу за NVIDIA RTX 3050 — по 249 долларов за рекомендованную производителем розничную цену. Intel XeSS станет идеальным решением.