16 апреля, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Постепенное сокращение приема лекарств от тревоги и сна может вызвать невыносимые побочные эффекты.

Постепенное сокращение приема лекарств от тревоги и сна может вызвать невыносимые побочные эффекты.

Медленное замедление очень важно

При постепенном отказе от приема этого лекарства важно делать это шаг за шагом, говорит Динкельберг: «Ваше тело должно очень медленно привыкать к новой ситуации. Принимая эти лекарства, вы сознательно отключаете свою нервную систему. Это может быть полезно». , Но это также вызывает побочные эффекты». У половины пациентов возникают проблемы с постепенным снижением дозы, и около 25% имеют серьезные проблемы. Это могут быть новые психологические проблемы, которые можно пережить как невыносимые. Сюда входит повышенная чувствительность к свету и звуку, своего рода внутреннее беспокойство и ощущение желания выпрыгнуть из кожи.

Последняя часть процесса отделки – самая сложная. Для некоторых лекарств на этапе постепенного снижения дозы необходимо принимать только 1% от обычной дозы, поэтому проблему невозможно решить, просто разбивая таблетки на части самостоятельно. «В конце концов, все должно быть очень четко. Волатильность также приводит к просадкам, так мы называем эти жалобы».

По словам Динкельберга, врачи общей практики и психиатры в Нидерландах очень мало осведомлены о поэтапном отказе от бензодиазепинов. Люди склонны, и врачи часто поощряют их, продолжать принимать другую дозу в течение более длительного периода, а затем прекратить прием лекарства. Но на самом деле это включает в себя еще один этап с более низкой дозой. Этот неправильный метод постепенного уменьшения увеличивает риск возникновения жалоб, которые иногда могут длиться годами. Эти побочные эффекты часто возникают только после того, как пациент прекращает прием лекарства, и поэтому так важно, чтобы это осознание возникло.

READ  Принцесса Маргарита покровительствует исследованию посттравматического стрессового расстройства у лошадей.