В принципе, игровым студиям имеет смысл начинать работу над следующим этапом после выпуска отдельной игры, но всегда полезно подтвердить это. В случае ZA/UM, студии Disco Elysium, это делается через вакансию.
ZA/UM — довольно молодой разработчик (начал работу в 2016 году), выпустивший Disco Elysium три года назад. Затем была сделана «финальная версия» всеми любимой RPG, но не более того. Время для чего-то нового? Видимо да, потому что открыто три свободные места: художник-концепт-художник, ведущий художник-эколог и специалист по продажам. Кроме того, ведущий художник по окружению заявляет, что используется Unreal Engine 5. Это сразу же накладывает большие надежды на те «окружения», которые нужны этим художникам. Кроме того, потенциальная новая игра, похоже, не имеет ничего общего с Disco Elysium, а также с научной фантастикой и космосом. Это даже описывается очень специфическим образом как одна из вакансий, потому что студия ищет кого-то, кто «понимает, что между небом и землей есть больше вещей, чем они философствуют». Кроме того, требуется опыт работы с процедурным контентом, а это значит, что разработка ведется с использованием алгоритмов и что благодаря алгоритмам игра каждый раз может быть разной. Кажется, что-то действительно находится в разработке, верно?
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Презентация Monster Jam Showdown
Пересмотреть: Прямой эфир 046 | 28.08.2024
Instagram теперь позволяет добавлять песни в свой аккаунт