28 марта, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Рубрика: Ужастик или грязная вошь? † Джим Квотер

Ужас меня завораживает. Я могу быть кратким и ясным об этом. Будь то книги, фильмы или игры; Все это привлекает меня. Я постоянно читаю, смотрю и прохожу все, что связано с ужасами? конечно нет. То, что она производит на меня впечатление, не означает, что я остро нуждаюсь в общении с ней. Откровенно говоря, мы говорим о внутренней битве, которую я веду между желанием и смелостью. Потому что есть довольно много ужасающих вариантов, о которых я могу вам рассказать.

С тех пор, как я был молод, я всегда был чемпионом по чулочно-носочным изделиям. Чтобы уточнить: The Guardians of Thief II: The Metal Age знали больше, чем просто напугать меня. Однако страшное (и самое сверхъестественное) ужасно притягивает меня. Через несколько лет после того, как я стал вором, я назвал Amnesia: The Dark Descent. Друзья сказали мне, что мне пришлось иметь дело с одной из самых страшных игр. Мы все решили поиграть в игру на ноутбуке за столом в наушниках. Мои друзья пугали меня больше, чем игра. Опыт, который дал мне некоторую уверенность в себе теперь, когда я думаю об этом. 1-0 в пользу Сандера против Хоррора, скажете вы.

Однако мужество, похоже, не приходит с годами. Следующим экспериментом стал Outlast. Хотя бы… опыт. Боже мой, какой ужасный был тот матч. Создание заведения, где нарушались все правила техники безопасности, не оставило меня равнодушным. При игре в такие игры всегда есть общее правило: играйте в них с друзьями. Контроллер переходит к следующему игроку каждые полчаса. Вы определенно можете расценить это как обман. Одни на чердаке в наушниках, это настоящие чемпионы жанра. В любом случае, это компромисс, чтобы убедиться, что я все еще на связи с такими играми.

READ  Apple прекратила эту традицию спустя 12 лет (iPhone News #1)

Это было прекрасно, чтобы продолжать до рассвета. Игра от Supermassive Studios как нельзя лучше подходила для игры с друзьями. В игре рассказывается о группе подростков, пытающихся провести ночь в красивом шале в горах. Однако серийный убийца и необъяснимые силы гарантируют, что это полностью выйдет из-под контроля. В игре есть несколько персонажей, которые позволяют пройти через консоль. Каждый человек выбирает персонажа и несет за него ответственность. Таким образом, вы можете наблюдать на расстоянии, если ваш персонаж умрет в начале игры. Очевидно, у меня под крылом был персонаж, который боролся до конца, а также принял сомнительное решение в конце.

Supermassive Games продолжила локальный многопользовательский принцип игры ужасов в The Dark Pictures Anthology, а вскоре и в The Quarry. Это оказалось формулой для меня, чтобы продолжать играть в хоррор-игры. стройный мужчина? Он не видел меня. Фазмофобия? Это действительно разумно?

Самый страшный опыт, который у меня был, — это VR-версия Resident Evil VII: Biohazard. Застрял в лесной хижине с кровожадной семейкой, спешащей у тебя на хвосте. Посмотрите вверх, в сторону или назад… Везде та среда, которую хочется покинуть. Коррумпированные друзья пришли и обнаружили, что снимают гарнитуру примерно через двадцать минут. Так что с анонсом Resident Evil VIII: Village для PSVR 2 есть чего ждать… или нет.