25 апреля, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Святой Павел и сломанные кости

St. Paul and the Broken Bones — американская соул-группа из восьми человек. Во главе этой группы стоит Пол Джейнвей. В детстве он вырос в библейских церквях Алабамы. В 2012 году Джейнвей подумала: «Теперь я сделаю это сама» и сформировала группу. Он сделал это с гитаристом Джесси Филлипсом. Оба мужчины и раньше пытались сделать себе имя в музыкальной индустрии, но безуспешно. По мере того, как проект Филлипса и Джейнвей развивался и к нему присоединялись музыканты, группа начала обретать форму. В конце концов они подошли к восьми музыкантам и начали писать музыку. Его первый EP вышел в 2013 году. Привет от Святого Павла и сломанных костей От. В этом EP отчетливо слышно, что они основаны на музыке госпел, смешанной с роком и R&B. Пол и The Broken Bones спели в Алабаме после этого EP, и был подписан контракт на запись. Мерцающая соул-музыка была высоко оценена, и вскоре после этого они выпустили свой первый альбом. половина города От. Альбом получил высокую оценку прессы и был опубликован во многих ведущих журналах. Это также отметили Rolling Stones, взявшие группу на разогрев. Затем последовали два других альбома, получивших признание критиков (море шума в больная молодая камелия) Восьмерка каждый раз показывала себя с новой стороны. Также на четвертом альбоме странный берег Удивляет и меняет группу.

В мире не все в порядке, если вы спросите «Святого Павла и сломанные кости». На самом деле они убеждены, что мы находимся на грани уничтожения. И они не очень этому рады. Джейнвей указывает на тонкую грань между пробуждением и сном и таким образом объясняет концепцию альбома: «Этот альбом исходит из идеи сна в отеле с чередой кошмаров и пробуждения от бреда. Плохая поездка в трудные и непоследовательные времена.

READ  World Party 't Original встречает поколение, которое приносит в городской парк множество танцев и кухонь | желтый

Во вступительном треке «3000 AD Mass» они выглядели злыми. Альбом начинается с простых, но мрачных нот. Джейнвей дрожит, молясь равнодушному богу. Пятнадцать секунд спустя все меняется: задумчиво и зловеще. Прошение уступает место расточительным требованиям почувствовать немного любви в это время. Голоса Хамонда меняются от умоляющих до грубых и дополняются таинственной гитарой.

После короткой, но насыщенной «Мессы 3000 г. н.э.» мы подошли к «Бармиго и дьяволу». С опасным битом и шепотом под ритмичной поверхностью мы готовимся к песне о тьме человека. Второй трек с альбома основан на картине испанского художника Бартоломе Бермехо. Джейнвей восхищалась работами пятнадцатого века. Картина представляет собой прекрасное произведение искусства о победе добра над злом. Можно увидеть, как рыцарь берет в руки рыбу-монаха с ядовитыми змеями. «Бермеджо и Дьявол» делает первый шаг в том ужасном и плохом путешествии, которое описывает Джейнвей. Звуки звучат обнадеживающе, но шипящий шепот заставляет песню проникнуть под кожу.

Реального времени перевести дыхание нет, потому что мы сразу погружаемся в очередной сон. Басовая партия держит нас в этом кошмаре. На этот раз Джейнвей вдохновлялась творчеством Пабло Пикассо. В работах Пикассо фигурирует минотавр, мифическое существо, питающееся человеческой плотью. «Минотавр» — это потная песня, в которой рассказывается о травме и ее длительном воздействии. Сила Джейнвей действительно заключается в его голосе, и в «Минотавре» это звучит очень хорошо. Между Минотавром и Последним танцем находится Атлас. Небольшая инструментальная пауза, напоминающая саундтрек к видеоигре. Но после Атласа появилась частичка надежды в виде Последнего Танца. Запоминающийся басовый ритм, слегка напоминающий диско 70-х, Джейнвей призывает вас бросить все и начать играть песню, которая не заставит вас плакать. Песня приглашает нас танцевать в мире апокалипсиса. «Последний танец» находится в середине альбома и, вероятно, также является изюминкой этого конкретного музыкального произведения.

READ  Sony показала сюжетный трейлер «Человека-паука 2» и многое другое

К счастью, путешествие еще не закончено. В заключительной части альбома Saint Paul and the Broken Bones в первую очередь ищут человеческого контакта. На заглавной песне группа достигает своего апогея, и вы можете услышать всю мощь The Broken Bones. Вы можете ясно видеть признаки пилотной фазы, в которой группа находится здесь. От начала и до конца странный берег Беспрецедентный опыт. Однако св. Paul & The Broken Bones Хорошо закройте альбом, взяв вас с любовью и тоской. В «Попкорновой крыше» вы чувствуете боль безответной любви, а в «Любовном письме с красной крыши» чары ночных кошмаров разрушаются сильной тоской по любви, заякоренной в ужасающих морях. Обе песни ближе к более старой, душевной работе St. Paul and the Broken Bones. Когда Джейнвей жалуется в заключительной песне, что он просто идиот, в его голосе можно услышать надежду.

Диапазон эффектов странный берег Мы никогда не слышали о такой группе, как St. Paul & The Broken Bones раньше, но их работа точно. Приветствуются ли они — другой вопрос. Секрет тоски по высококлассному голосу души остается после его прослушивания Странное побережье.

Откройте для себя больше новой музыки на нашем сайте Spotify!