25 ноября, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Скарлетт Йоханссон обвиняет OpenAI в использовании ее голоса в ChatGPT — IT Pro — Новости

Я работаю в сфере автоматизации (геоИКТ, ETL, картографирование, моделирование, анимация), где то, что раньше выполнялось вручную или творческим усилием, теперь автоматизируется. Сценарии и рабочие процессы, которые я создаю, не приносят мне ничего, кроме зарплаты, в то время как актеры иногда получают постоянную оплату за свою работу. Жизнь продолжается, и до сих пор мне всегда удавалось адаптироваться к волне перемен. Волна такого же типа уже появлялась (см. Aldi и… Аудиокниги с технологией искусственного интеллекта Например) и с этим актерам придется иметь дело. Прозрачность в отношении того, является ли что-то искусственным интеллектом или «сделано человеком», повысит ценность, потому что те, кто не согласен, все равно могут направить свои деньги актерам озвучивания.

Точно так же, как автоматизация стала неизбежной в моей области, я ожидаю, что звуки, генерируемые искусственным интеллектом, претерпят аналогичную эволюцию. Для более крупных постановок с необходимым бюджетом озвучка останется продуктом класса люкс, где по-прежнему ценятся человеческий фактор и эмоциональная глубина настоящего актера озвучки. Однако для небольших разработчиков и независимых создателей голоса, генерируемые искусственным интеллектом, предоставляют огромные возможности вывести свои игры, анимации или моды на новый уровень, не считая профессиональных актеров озвучивания.

Я понимаю, что опасения актеров озвучивания обоснованны, особенно в отношении справедливости и компенсации. На мой взгляд, мы должны стремиться найти баланс, который защищает права актеров озвучивания, одновременно используя инновационные возможности искусственного интеллекта. Прозрачность и четкое регулирование будут важны для предотвращения злоупотреблений, поскольку потенциальный налог на искусственный интеллект/робототехнику может уравнять правила игры и принести доход государственной системе.

Некоторые примеры ИИ, уже используемого в творческих индустриях:

музыка: Соно И саркастический Песня Тайфун на Even Too Here. (Поскольку эта программа все чаще использует искусственный интеллект для вещей, которым она не назначила бы имитатор (насколько я могу судить).
«Живая» музыка (в том числе умершие музыканты): Элвис Пресли И Абба
Озвучка, голоса, аудиокниги и т.д.: Похоже на: ИИ, Одиннадцать лабораторий, Морф I Среди прочего Он произнес речь.
Обучение и электронное обучение: Coursera (чтение и Переводить)
Игры и моды: см. The Elder Scrolls V: Скайрим Голоса, сгенерированные искусственным интеллектом, уже используются в фанатских адаптациях, которые добавляют новые миссии и диалоги без необходимости использования профессиональных актеров озвучивания.
Подкасты: https://mediamakersmeet.c…-podcast-in-3-easy-steps/
Имиджевый материал и редактирование изображений: Генеративная упаковка Adobe, В середине полета, картина, Артгуру I, упрощенный, Старый, Hotpot.ai, Синтез И Генекрафт
Доступность: Аудио-читатель сновОн использует голоса искусственного интеллекта для чтения книг, статей и документов людям с дислексией или нарушениями зрения. И Будь моими глазами
Сообщения голосовой почты (интерактивные): Википедия:Интерактивный голосовой ответ
Оптимизация AI для рекламы: Лово
Dungeons & Dragons (аналогично, пока без звука, но речь больше идет о добавлении текста в речь): ИИ-подземелье
Создание видео становится все лучше и лучше.

READ  Этот фламандский город является вторым по дешевизне туристическим направлением в Европе (Брюгге).

Барьер в отношении использования ИИ в творческих и бизнес-приложениях уже давно открыт. От музыки и аудиокниг до игр и образования все шире используются звуки и изображения, генерируемые искусственным интеллектом. В музыкальной индустрии голоса ИИ используются для создания новых песен, а также для воссоздания голосов умерших артистов или тех, кто больше не хочет/не может, например, виртуальные выступления Элвиса Пресли и ABBA. В мире аудиокниг и подкастов такие платформы, как Resemble AI, ElevenLabs, Murf AI и Speechify, используются для быстрого и доступного предоставления профессионального озвученного контента.

Мы также наблюдаем сдвиг в игровой индустрии: голоса, генерируемые искусственным интеллектом, в таких играх, как The Elder Scrolls V: Skyrim, используются в фанатских модах, что позволяет мелким разработчикам добавлять крупномасштабные диалоги и квесты без огромных затрат. В секторе образования и на платформах электронного обучения, таких как Coursera, голоса ИИ помогают читать и переводить учебные материалы, делая процесс обучения более интуитивным и интерактивным.

Кроме того, голоса ИИ используются для облегчения доступности, например, в таких приложениях, как Voice Dream Reader, которое читает тексты людям с трудностями в чтении, и Be My Eyes, которое поддерживает слепых и слабовидящих людей. Приложения многочисленны и быстро расширяются, демонстрируя, что технологии, основанные на искусственном интеллекте, глубоко укоренились во многих отраслях. Подобно укореняющемуся растению, эти технологии будут продолжать расти, превращаясь в более широкую и глубокую интеграцию в нашу повседневную жизнь и рабочую среду.

[Reactie gewijzigd door jdh009 op 21 mei 2024 16:41]