2 декабря, 2022

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Создатели игр продолжают любить 80-е и 90-е

В Бразилии в начале 2000-х почти ничего не указывало на то, что подросток Данило Диас увлечется видеоиграми. Современные компьютерные технологии практически недоступны в этой латиноамериканской стране из-за чрезвычайно высокого потребительского налога, который существует там десятилетиями. Так что единственное, что было у его родителей дома, это компьютер под управлением Windows 3.1, на тот момент ему было уже больше десяти лет. «Единственное, что я делал, чтобы занять себя, — рисовал эскизы в программе для рисования. Microsoft PaintДиас говорит: «Я рисовал большие квадратные блоки и находил их очаровательными в своей простоте. Даже когда я начал изучать архитектуру, я продолжал создавать такой пиксель-арт. Я был просто влюблен в нее. И постепенно, по мере того как я также учился программировать, это переросло в создание простых видеоигр, основанных на старейших технологиях среды. »

Ретро-хиты

Сегодня, в возрасте 35 лет, Диас руководит игровой студией Joymasher вместе с подругой Таис Вейллер, которой уже десять лет. Мстительный страж: Лунный всадникновая игра, которую они в настоящее время завершают, построена точно так же, как их хит Сверкающий хром (2019) продолжается в той же ретро-атмосфере. Это классическая 2D-игра с пиксельной графикой, которую вы могли ожидать от консоли тридцать лет назад. Они сублимировали элементы из старых игр того времени, например Супер шиноби (1987) и Ниндзя Гайден (1988), но и мотивы из таких фильмов, как Робокоп, а также японская манга и аниме. «Мы хотим вернуть то, чего сегодня не существует», — говорит Уилер. «Сегодняшние видеоигры становятся все более и более технически требовательными, и это нормально. Но в то же время многие геймеры также хотят снова получить «чистый» старый опыт».

Они ни в коем случае не единственные игрушки в этой ретро куртке. Только в этом году было выпущено множество игр, которые восходят к стилям видеоигр десятилетней давности. повествование Норко, например, его пиксельная графика не помешала ему стать первым призером видеоигр на прошлогоднем кинофестивале Tribeca. или двухмерный платформер Аксиома грани 2Детективная игра Китайское детективное агентствои файтинг Черепашки-ниндзя: Месть Шреддеракоторый был продан миллионным тиражом в течение недели после его выпуска прошлым летом.

Аксиома Грань 2.Фото Thomas Hub Games

Китайское детективное агентство.  Изображение General Interactive Company

Китайское детективное агентство.Изображение General Interactive Company

Черепашки-ниндзя: Месть Шреддера.  фото ДотЭму

Черепашки-ниндзя: Месть Шреддера.фото ДотЭму

Вечное очарование

Десять лет назад такие игры все еще можно было отбросить как мимолетное увлечение. Но после взлома таких игр, как proforce И Super Brothers: Sword & Sworcery EP Затем последовала еще одна партия игр с той же ретро-эстетикой, например, Супер мясной пареньИ ТопорИ Бумага, пожалуйстаИ ниддогИ Рыцарская мотыгаИ Мать Россия истекает кровьюИ Долина СтардьюИ Гиперлегкий дрифтер И Undertale. Увлечение некоторых разработчиков игр этим стилем пиксельной графики, похоже, обречено на вечность. «Использование пиксельной графики накладывает ограничения на вас как на творца, но вынуждает к творчеству», — сказал Ютси, создатель пера, работающий под этим псевдонимом. НоркоНедавно в интервью сайту копия. Это чисто цифровой способ работы: аналога ему нет. Многие из техник, которые делают его особенным и уникальным, не работают с картинами маслом или акварелью».

Красивые сцены также могут быть созданы в

Красивые сцены также можно создавать в Pixel Graphics. Как здесь в игре «Норко».Необработанное изображение ярости

По словам Сирила Имбера, генерального директора французской игровой компании DotEmu (оба Мстительный страж: Лунный всадник если Месть Шреддера версий), за последнее десятилетие среди геймеров также наблюдался спрос на игры такого типа. Также и с младшими. «Есть небольшая группа геймеров, которых буквально интересует все, что может предложить среда, как в будущем, так и в прошлом. Возможно, они даже не родились, когда вышли оригинальные игры в этом стиле, но для для них это интересная вещь, которую они хотят исследовать».

Частный язык

Почему видеоигры в те 1980-е и 1990-е годы, которые все еще были движимы энтузиазмом, казались такими крутыми, конечно, нуждается в небольшом объяснении: вычислительная мощность консолей (таких как Sega Mega Drive или Super Nintendo) и ПК в то время была еще настолько мала, что единственный способ получить на экране невзаимозаменяемые фигуры — это раскрасить квадраты на какой-нибудь цифровой миллиметровке. Затем их формы и цвета были заполнены в уме игрока. Но эта необходимость также породила совершенно особую эстетику, которая и сегодня продолжает очаровывать геймеров и создателей игр.

«Тогда среда приобрела визуальный язык, который узнаваем и сегодня», — говорит Диас. «Хотя, конечно, сегодня он эволюционировал больше. Мы применяем к нему современные технологии освещения, напыление частиц (Со стороны создателей видеоигр это означает: маленькие физические объекты, такие как пыль, песчинки, снежинки или лепестки, RME). Пиксель-арт стал чем-то другим. Сегодня это уже не способ обойти технические ограничения, а стиль сам по себе».

Мстительный страж: Лунный всадник.  фото ДотЭму

Мстительный страж: Лунный всадник.фото ДотЭму

Норко.Необработанное изображение ярости

READ  Разработчики Vanguard представляют ботов для четырех клиентов