Об этом рассказал директор карьера Уилл Байлз в разговоре с IGN. В интервью он рассказал о множестве концовок и выборах игроков в играх, а также о работе, проделанной актерами. Мы пишем его как сценарий для фильма.Актеры [bij films] Используется на 100 страницах текста, сценарий для [The Quarry] Более 1000 страниц. Актеры могут очень волноваться», — сказал Байлз.
«Мы должны снимать по 50 страниц в день, что неслыханно. Это безумное количество кадров», — продолжает режиссер. Он подчеркивает, что многие из этих кадров являются вариациями предварительно записанных сцен, поэтому актерам приходится постоянно начинать с начала сцены, чтобы отразить немного отличающийся выбор игроков.
«Мы работали над 186 различными концовками для персонажей, а не только «живые или мертвые». Истории, которые они пережили на этом пути, очень разнообразны, — говорит Байлз. — Эти последствия — настоящий спортивный кошмар. Это действительно экспоненциально. «
«Нам очень нравится идея дать контекст игроку, чтобы вы могли вести точно такой же разговор, зная этого человека. [waar je mee spreekt] «Он только что кого-то убил, так что контекст все меняет», — сказал Байлз. Однако он сказал, что выбор или крупные события, такие как смерть персонажа, могут повлиять на более поздние сцены в игре.
The Quarry выйдет 10 июня на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Презентация Monster Jam Showdown
Пересмотреть: Прямой эфир 046 | 28.08.2024
Instagram теперь позволяет добавлять песни в свой аккаунт