Они большие ботинки, чтобы заполнить. NTGent заменяет звездного режиссера Майло Рао в трилогии. Барбара Райс, Ив Дегре и Милли Генчебояччи получат ключи от Городского театра. В своем первом интервью они сказали: «Мы вернем город».
После шести сезонов этим летом Мило Рау перейдет из NTGent в Wiener Festwochen, заменив Кристофа Слагмюльдера из Брюсселя, который возглавлял Bozar с начала этого года. «Городской театр не принадлежит одному человеку», — сказал выдающийся театральный дирижер и режиссер в среду в прощальном интервью The City. утро. Его слова не остыли до того, как Городской театр Гента разослал пресс-релиз о преемственности швейцарца. Не один, не два, а три режиссера будут определять художественную политику театра на Синт-Баафсплейн в ближайшие годы.
Производитель, куратор и разработчик: так себя продают три технических лидера. Любители театра могут знать Ива Дегре (45 лет), создателя трилогии, по его документальным работам с его берлинской труппой. Он также актер. Для телевидения в нем были заметные роли в последние годы мальчики по вызову И Шанталь. Модератор Барбара Райс (46 лет) работала программистом в компаниях Buda в Кортрейке и Foret (сейчас Vernolfier) в Генте. В 2016 году она основала Beyond The Spoken, мастерскую «Непризнанная потеря».
Degreaser и Raees уже работали вместе, например, над театральным фильмом. Сделано в Берлине Выбранные на Театральный фестиваль этого года, они — пара рядом со сценой. Райс знакома с третьим техническим директором, Милле Генчебояччи (46 лет) из Амстердама, по сотрудничеству в Голландии и Фландрии. Несколько лет назад, когда она была куратором в театре Энн Зи, Риз обратилась к голландско-немецко-турецкой компании по развитию талантов для участия в Программе молодых предпринимателей.
Глобальные производители
«Это неконструктивно, это выглядит очень органично», — говорит Риз о тройном кольце. Все трое считают, что совместное руководство — вполне естественный процесс для NTGent, учитывая развитие, которое Городской театр прошел на сцене под руководством Рао. Швейцарцы упразднили постоянный ансамбль актеров и установили режим «создателей мира», включая Лару Шталь и «Зоопарк действий Хьюмейн» Чокри Бенчиха и Метте Варлоп.
ДеГрейс: «Эволюция от группы к мастерской гарантирует наличие очень разнообразной и полифонической палитры, и мы думаем, что ответом на это является полифоническое художественное направление».
Критика постоянного группового решения долгое время преследовала их предшественников, но все трое согласны в этом. «Мы не вернемся к составу игроков». Генчбоячи: «Великая сила городского театра в том, что мы можем выбирать из наших создателей и, в свою очередь, даем им художественную свободу выбирать, с кем и в каком качестве они хотят работать. Но основное внимание уделяется создателям театра. ”
Помимо Луанды Казеллы, Лары Стаал и Мило Рау, которые продолжат выступать в Генте в течение следующих двух сезонов, к группе постоянных домохозяек присоединится и Дегриз Берлин. Ontroerend Goed, Miet Warlop и Action Zoo Humain останутся в Гентском театре в качестве «артистов-резидентов».
Два столпа
Приезд трио неизбежно сопровождается художественным поворотом событий. Рао твердо верил в способность театра изменить мир. Его выступления имели сильный политический или документальный уклон. Его манифест для Гента с десятью высказываниями, включая «никакой буквальной адаптации классики», уйдет в прошлое после следующего сезона. По словам Риз, его заменит технический план, основанный на двух столпах.
«Мы верим, что превратимся в сообщество людей, которые верят в цифровые и новые технологии, и, с другой стороны, людей, которые будут уделять больше внимания самым маленьким: делиться, лечить и защищать планету. Первое связано с работой в Берлине. , а второе связано с тем, что я делал с Beyond The Spoken последние восемь лет».
И она спешит добавить, что это столпы, а не обязательные требования или правила, которые должны соблюдать создатели, если они хотят вести бизнес с NTGent. «Сначала мы внимательно всех выслушаем и плавно изменим курс».
Одно можно сказать наверняка: новая администрация хочет быть более тесно связанной с Гентом и чаще использовать город в качестве базы. После многообещающего начала производства агнец Божий Как большой взрыв Гента, интерес швейцарца к внутреннему несколько угас в пользу его более крупных международных проектов. Дегресс: «Мы снова заявим права на город как на важное пространство для движения и игровую площадку рядом со сценой».
время входа
Дегризе и Раес начнут работать неполный рабочий день в Гентском театре в октябре, а Генчбоячи сразу же начнет работать полный рабочий день. Он также переедет из Амстердама в Гент следующим летом. Сезон 2023-2024 годов станет переходным для трех новых руководителей. Рау запрограммировал весь сезон, а также часть следующего сезона. Это дает трио время освоиться и лучше узнать театральный дом.
«Мы так рады, что у нас получилось на этот раз, — говорит Риз. «Мы начинаем очень комфортно. Хорошая работа. Мы унаследовали финансово здоровое предприятие с сильными сотрудниками и домашними исполнителями».
Общественность может ожидать первых технических результатов в 2024-2025 годах. Главной премьерой может стать очередная глобальная инновация Берлина. Первый полноценный сезон 2025-2026 годов откроет ритуальный огонь Раеса.
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Netflix снимает документальный фильм о Марте Луизе и Дорике Верре
В эпическом научно-фантастическом фильме «Мегаполис» намеренно отказались от актеров: «Это не проснувшийся голливудский фильм»
Кэролайн Риго: «Золотое правило: на каждый стакан алкоголя заменяйте один стакан воды!»