29 марта, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

ваше мнение |  Перенос The Witcher и CD Projekt RED на Unreal Engine 5 — правильный шаг

ваше мнение | Перенос The Witcher и CD Projekt RED на Unreal Engine 5 — правильный шаг

Недавно CD Projekt RED объявила, что присоединяется к следующая часть Из произведения Ведьмак. Польская студия, конечно же, пережила очень бурный период с выпуском драматического альбома. фильм Киберпанк 2077хотя один с версия текущего поколения Мне определенно удалось улучшить ситуацию. Хотя студия еще не закончила работу над антиутопическим киберпанковым названием — одно или несколько расширений все еще находятся в разработке — разработчик счел необходимым заглянуть в будущее, и похоже, что Ведьмак вернулся.

Как, что, где и кто в настоящее время остается загадкой (и, вероятно, останется таковой еще некоторое время), но вскоре дамы и господа Польши заявляют, что это Новая часть — это не обязательно The Witcher 4 есть, что, вероятно, указывает на то, что неизвестно, будут ли Геральт или Ривия и его товарищи частью следующей саги. Например, игра может вращаться вокруг нового (нестандартного) персонажа из другой школы Ведьмака. Что ж, тогда мы снова спекулируем.

Еще одним важным событием в объявлении является то, что CD Projekt RED переходит на Unreal Engine 5 для этого проекта, отчасти благодаря партнерству с Epic Games; Компания за набор инструментов. Это означает, что польская студия уйдет с внутреннего диска RED (на данный момент). Разработчик использует этот движок со времен The Witcher 2: Assassins of Kings. Для первой игры «Ведьмак» студия использовала движок BioWare Aurora, который оказался неподходящим для той игры, которую CD Projekt хотела создать.

На наш взгляд, этот переключатель — правильный выбор для студии. CD Projekt RED содержит (или имеет) образ, который они (хотят) сделать максимально полезным для игроков и фанатов. Для The Witcher 2 пообещали комплексные инструменты для моддинга — REDkit — которые позволят фанатам создавать собственный контент и делиться им с другими пользователями. Хотя студия (в конце концов) добилась своего, коллекция модов была далеко не такой полной, как хотелось бы, и это было только в 2013 году, через два года после выхода The Witcher 2. К тому времени все довольно устали от игры. .

READ  Apple HomePods может отправлять уведомления при срабатывании детектора дыма — Изображение и звук — Новости

CD Projekt RED сейчас явно одна из самых амбициозных студий в мире; Они хотят все делать правильно, и это тоже их самое большое затруднение. В конце концов, они хотят создавать новаторские игры, которые взорвут конкуренцию в каждом регионе. Проблема в том, что студия, похоже, не осмеливается делать выбор, и это отчасти является источником (на мой взгляд) кризиса идентичности Cyberpunk 2077.

Потому что эта игра должна быть глубокой ролевой игрой, иметь самый интерактивный и яркий мир и рассказывать удивительную и нелинейную историю, но, в конце концов, игра на самом деле не достигает ни одной из этих целей. И тогда вам все равно придется поддерживать и развивать собственный двигатель? Это работа, которую с нетерпением ждут даже звезды, и, конечно же, CD Projekt RED была недооценена, учитывая несовершенное состояние Cyberpunk 2077.

Вот почему мы считаем, что переход CD Projekt RED на Unreal Engine 5 — правильный путь. Студия должна вернуться к своему основному бизнесу, и это поможет сделать хорошую игру; Оставьте арты (пока) профессионалам, которые постоянно работают над движком и могут рассказать вам все закоулки, потому что это явно не их сильная сторона.

Конечно, нам интересно, что вы думаете об этом заявлении: должна ли польская студия стоять на месте и продолжать свой собственный путь, или CD Projekt RED может признать, что технически она еще не на высоте, пример собачий сопляк или рок-звезда? Дайте нам знать об этом в комментариях!