18 апреля, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Выпущена еще одна охотничья история, изначально предназначенная для PS VR2 — It’s Games

Выпущена еще одна охотничья история, изначально предназначенная для PS VR2 — It’s Games

Сегодня Vertigo Games, подразделение PLAION Group, занимающееся изданием и разработкой VR, и разработчик InnerspaceVR с гордостью выпускают Fisherman’s Tale, продолжение получившей признание критиков A Fisherman’s Tale, для PS VR2, Meta Quest 2 и всех платформ PC VR.

Чтобы отпраздновать это объявление, Vertigo и InnerspaceVR одновременно объявили о скором выходе оригинальной игры A Fisherman’s Tale для PS VR2, которая выйдет в конце этого года. Кроме того, они также поделились новым трейлером к запуску Another Fisherman’s Tale, в котором демонстрируется инновационная механика виртуальной реальности, экзотические морские декорации и реалистичные персонажи. Так что хватайте удочку, наживляйте крючок и забрасывайте удочку, чтобы послушать очередную рыбацкую сказку сегодня!

Еще одна охотничья история была разработана с нуля, чтобы максимально использовать потенциал современных технологий VR, обновляя игровой процесс своего предшественника: на этот раз тело игрока является ключом к решению головоломок, используя нетрадиционную механику, которая генерируется на основе разборки. и воссоздание их игровой формы. Игроки берут на себя роль Нины, дочери главного героя игры, которая находит модели, заметки и фотографии, документирующие загадочное прошлое и детство ее отца. Напоминая великие рассказы Боба Де Виссера о пиратах, затонувших кораблях, сокровищах и таинственных местах, Нина начинает воссоздавать его приключения и погружается в воображаемый мир памяти и воображения. Сможет ли она отличить правду от вымысла и раскрыть скрытую правду в истории охотника?

«История другого рыбака» является продолжением «Истории рыбака», победившей в номинациях «Лучшая VR-игра года» на AIXR 2019, «Лучший интерактивный контент» и «Лучшее иммерсивное действие» на Munich Virtual Worlds 2019, «Лучший опыт XR для игровой индустрии». » на Virtuality 2019, «Лучший интерактивный VR-проект» на Lumiere Awards 2019 и «Лучшая история и повествование» на Game Connection America 2019. Это означает строить и перестраивать себя во времени и пространстве.