1 мая, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Глава Xbox Фил Спенсер обеспокоен увольнениями в игровой индустрии, а также ее ростом

Глава Xbox Фил Спенсер обеспокоен увольнениями в игровой индустрии, а также ее ростом

Сайт недавно взял интервью у Фила Спенсера, руководителя игрового подразделения Microsoft Xbox. ребристый О состоянии игровой индустрии. Например, Спенсера спросили об огромном количестве увольнений по всему миру, включая Microsoft, которая уволила 8% своих сотрудников, занимающихся играми.

Спенсер говорит, что Xbox в конечном итоге является для Microsoft бизнесом, который должен быть прибыльным и постоянно расти. За это отвечает Спенсер. Для него увольнения тоже были трудными, но необходимыми для того, чтобы Xbox мог продолжать расти. Спенсер хочет, чтобы Xbox стала местом, где сотрудникам не нужно беспокоиться о построении своей карьеры.

«Мы — бизнес. Я говорил это снова и снова. Я не могу позволить себе роскошь не вести прибыльный, растущий бизнес внутри Microsoft. И мы сегодня тоже. Но… Я думаю о своих друзьях в отрасли, которые были уволены и потеряли работу, и о том, что я не хочу, чтобы эта отрасль стала местом, где люди не могут с уверенностью строить свою карьеру. Вот почему я продолжаю концентрироваться на следующем: как эта отрасль вернется к росту?

Что касается состояния игровой индустрии и того, почему так много издателей и разработчиков сталкиваются с увольнениями, Спенсер считает, что это связано с отсутствием роста. В игровой индустрии не наблюдается большего оборота, чем несколько лет назад. По сравнению с предыдущим поколением консолей не было продано больше, а игры производятся дольше, чем раньше. В результате вы видите, что некоторые игры имеют огромный успех, а другие игры, которые тоже хотят съесть один и тот же «пирог», плохо работают в финансовом отношении. Тогда нельзя исключать увольнения, ведь если у вас не увеличится объем продаж, вам придется сокращать расходы.

READ  Thrustmaster предлагает рулевое колесо с прямым приводом T818 за 650 евро — Игры — Новости

«Я скажу, что меня больше всего беспокоит в этой отрасли отсутствие роста. И когда у вас есть отрасль, которая, как ожидается, в следующем году станет меньше с точки зрения игроков и долларов, и у вас есть много публично торгуемых компаний, работающих в отрасль, которая должна демонстрировать рост своим инвесторам — почему Кто-то владеет другой компанией? Доля чьих-то акций, если они не собираются расти? — Следующая сторона бизнеса, которая исследуется, — это сторона затрат. Потому что, если вы можете Если не увеличить доходную часть, то возникнет проблема с затратной частью.

Спенсер настроен оптимистично, поскольку считает, что игровая индустрия, безусловно, может продолжать расти, например, благодаря таким сервисам, как Xbox Game Pass и xCloud.

«Она может расти и будет расти снова», — заключил Спенсер. «Но, как вы можете видеть на этот раз, последствия оказывают влияние на человека. И мы все должны думать об этом и размышлять над этим».

Фил Спенсер TGS