25 апреля, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Звук карт: Остров рева дракона

Полное приключение в стиле D&D в блэкджеке. Что-то новаторское в наши дни уже не очевидно. Мир этой игры был разработан под брендом Square Enix. Игра приземлилась с Стражи Галактики Marvel на консолях. Сможет ли игра по-прежнему находиться в центре внимания, несмотря на напряженный период выпуска?

Авантюристы в белом

В начале игры вы играете за группу из трех авантюристов, одетых в белое. Игра объясняет, как все это работает. Вы быстро заметите, что легко покидаете монстров и что на самом деле вы играете с группой, у которой уже есть большой опыт. После своего приключения в темнице они возвращаются в особняк.

Во дворце есть призыв найти и победить дракона. Многие искатели приключений берутся за эту задачу и ищут группу. Управление лежит на вашем персонаже: человек, который вместе с чудовищем Мар получит награду, убив дракона. Вы ищете партнера, который может сопровождать вас в пути, но из-за вашего отношения и того факта, что вы находитесь на дороге с монстром, другие персонажи предпочитают держаться от вас подальше.

По совпадению вы встречаетесь с кем-то и начинаете свое приключение, чтобы стать настоящим истребителем драконов.

Я на пути к тому, чтобы стать настоящим истребителем драконов.

Не все так, как кажется

В игре есть несколько незначительных поворотов сюжета. Например, игра начинается с трех побежденных героев, а в конце вы играете с начинающим авантюристом. Позже в игре появляется все больше и больше таких поворотов сюжета. Также есть история, которую нужно разблокировать для каждого NPC (или монстра), с которым вы сталкиваетесь. Эта история состоит из двух частей: если вы выполняете определенное условие, вы открываете другую сторону истории. Эти истории часто мрачны и заставляют по-другому взглянуть на персонажей и монстров. Иногда с жалостью к бедным оркам.

Звуковые карты Flip Story
Время историй!

Стандартная ролевая игра со случайным фактором

Сражения просты. У каждого врага есть определенная вещь как слабое место. В игре много элементов, таких как ветер, болт, огонь и свет. Мы знаем это по другим ролевым играм. Сражения состоят из пошагового боя, в котором вы получаете камень маны за каждый ход, чтобы иметь возможность выполнять определенные специальные атаки.

READ  In Nightmare выйдет 29 марта на PS4 и PS5.

Кроме того, у вас есть наступательная сила вашего персонажа и защитная сила ваших врагов. Имея еще один шанс нанести критические удары, в битву бросается еще один случайный предмет. Для некоторых атак также требуются кубики, и ваша атака может нанести больше урона или сделать что-то особенное.

Так что о битве сказать особо нечего. Больше всего я сожалею о том, что повреждения не всегда одинаковы. Я не говорю здесь о кубиках, но если у вашего персонажа сила атаки 10, а у врага сила защиты 8, вы можете иногда нанести 1 повреждение, иногда 2, иногда 3 или иногда просто 0. Знайте хорошо.

Карты звуковые двойные
Слабые и сильные стороны. но кто? Без понятия…

Еще меня удивило, что нигде в игре вы не найдете слабых мест монстров. Мы все чаще и чаще видим в современных ролевых играх, таких как Pokémon и Octopath Traveler, когда вы знаете слабость врага, она становится постоянной. С покемонами мы все еще можем спорить, потому что у каждого покемона есть тип (или несколько), и у них есть гипотетические слабости. Здесь просто нужно выучить их наизусть и продолжать экспериментировать. Это вызывает у меня старое чувство. Как будто игра действительно не идет в ногу со временем.

Это в картах

Игра полностью построена на карточках. И я действительно имею в виду все. Параметры, которые вы выбираете в диалогах, городах, NPC, разговорах и предметах. На самом деле все. Поскольку игра представляет собой простую стандартную RPG, я думаю, что это упущенная возможность. Что ж, оригинально все изображать на картах. Как истинный фанат карточных игр, меня сразу же заинтересовал этот аспект, но они ничего не сделали с этим. Вам не нужно собирать карты и использовать их в колоде и т.п. Вы найдете меч, и вы должны будете обменять его на меч в своем снаряжении. Так что ничего особенного.

Карточный звуковой бой
Прежде чем я стану убийцей драконов, я должен сначала стать убийцей гоблинов.

Рассказывание историй

Всю историю рассказывает Game Master. Это человек, который на самом деле сидит перед вами. Выбор, который вы делаете в случайных событиях или в разговоре, всегда имеет последствия. Это похоже на приключение D&D. Вы играете на доске с персонажами и во время определенного события, чтобы добиться успеха, вам нужно выкатить определенное количество глаз из кубика или обычных 20. Озвучка хорошая и такая же. человек всегда разговаривает с вами, как с настоящим приключением D&D.

READ  Создатели Skyblivion поделились трейлером игры и планом действий до 2025 года

У вас всегда есть возможность вернуться к предыдущим диалогам в беседе. Однако рассказчик продолжает говорить до тех пор, пока его диалог не закончится, что довольно странно и недостаточно проработано.

Аркадная игра внутри аркадной игры?

Чтобы сделать вещи еще более глупыми, в этой игре также есть карточная игра, которая полностью состоит из карт. В игре вы должны собирать пары карт монстров с числовым значением от 1 до 10, а также персонажа для каждой из них, как в обычной карточной игре. Вы можете немного настроить правила, чтобы играть с силами монстров или без них и с определенным количеством игроков.

В этой мини-игре также есть возможность сыграть в нее онлайн против других игроков. В остальном игра полностью однопользовательская.

Маленькая карточная игра
Где пик дерьма?

заключение

Сюжет представляет собой стандартное фэнтезийное приключение со встроенным юмором, что хорошо для ролевых игр. Тем не менее, игра сделала ее похожей на что-то уникальное снаружи, используя только карты, но внутри игры это обычная ролевая игра, как и любая другая с точки зрения игрового процесса. Многие из этих ролевых игр работают намного лучше звуковых карт. Эта RPG выглядит устаревшей из-за отсутствия небольших, но важных элементов, которые есть в современных RPG.

Тот факт, что игра также является ролевой и состоит только из карточек, вызвал разочарование. Как стандартная ролевая игра, игра работает хорошо, но в ней отсутствует ряд вещей, которые отличают ее от других RPG.

Звук карт сражается со случайным элементом
нормальный 20?

Рассмотрение

ЗА

  • Юмористический поворот и небольшой сюжет
  • Мини-игра для большего количества контента
  • Озвучка в повествовании

минусы

  • не со временем
  • Ничего уникального не выделяется