19 апреля, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

обзор | Тотальная война: Вархаммер III


обзор | Тотальная война: Вархаммер III — Серия Total War тайно существует уже много лет. Сериал обычно затрагивает всевозможные исторические темы: сёгун, Рим… и даже Наполеон появился в этом сериале. Игры Warhammer, Creative Assembly и SEGA привлекли множество новых поклонников. Исторические битвы — это, конечно, здорово, но и орки, и демоны, и магия тоже имеют свои прелести. С точки зрения размера и игрового процесса Total War остается непобедимым героем, хотя этот герой начинает то тут, то там дрожать.

Нет мира

Игра делает именно то, что следует из названия: тотальная война. Таким образом, в игре нет эвристической нити, которую мы можем рассматривать как основной сюжет. Всего существует восемь фракций, каждая со своей собственной кампанией и основной историей. Хотя у каждой фракции разные мотивы, в итоге все сводится к одному и тому же. Все они хотят завоевать мир и стать самой большой фракцией. Сейчас мы вносим это очень сухо, но, конечно, за этим стоит нечто большее. Однако из-за того, как вы играете в Total War: Warhammer III, ваша кампания всегда будет отличаться от кампании друга, например, из-за другой механики, такой как дипломатия, об этом позже.


Игра предлагает восемь новых рас на выбор. Два из них — люди, дополненные не менее чем пятью фракциями Хаоса, а также королевствами гулей, которые доступны в виде бесплатных DLC. Каждая из этих восьми рас имеет свою историю. Это не единственные играбельные расы, ведь в многопользовательской игре вы также сможете играть расами из предыдущих частей, если они у вас есть. Мы должны добавить, что баланс между различными фракциями кажется здравым. Мы сделали две кампании и должны сказать, что истории хорошо проработаны. В этом нет ничего революционного, но, по крайней мере, поклонники Warhammer будут счастливы.

Затем у нас есть незнакомец: демон хаоса. У этой фракции есть целая бонусная механика в кампании под названием «Daemonic Glory». Принося жертвы богам хаоса, таким как Кхорн и Слаанеш, или завоевывая города во имя их, вы набираете очки своей собственной демонической славы с одним из этих богов. За эти очки вы получаете все виды дополнительного оружия и доспехов для своего Принца Демонов, легендарного повелителя Демонов Хаоса. Это делает эту фракцию более особенной, чем остальные, но она также ожидает большего от игрока, прежде чем вы сможете использовать ее оптимально.

READ  HomePod со Smart Display описан в патенте Apple

белый

Вся группа

Total War: Warhammer III имеет очень обширную систему кампаний. Ваша конечная цель — захватить весь мир, но этот процесс может занять некоторое время. Между тем, использование дипломатии также полезно. Таким образом, вы можете заключать соглашения с другими фракциями. Это варьируется от прекращения огня до полностью открытой границы. У фракций также есть свои друзья и враги между собой, так что иногда это может создавать неловкие ситуации, когда приходится выбирать между двумя дружественными фракциями.

В кампании у каждой расы есть свой хозяин и разные чемпионы. Это юниты, которые вы можете отправлять по игровому полю вместе с другими войсками. Они своего рода лидер, а ваш хозяин — главнокомандующий. Лорды и Герои также повышают свой уровень, используя их для контроля над территориями. Кроме того, они получают очки за ставки на особые таланты, с помощью которых получают новые атаки или повышают характеристики. Если один из ваших героев или мастеров умирает, вам придется подождать несколько ходов, прежде чем родиться, если вы выбрали правильный талант. Также может наступить безвозвратная смерть.

белый

поле битвы

Перемещаясь по карте мира в кампании, вы иногда сталкиваетесь с вражеским боссом-героем, с которым вам предстоит столкнуться. Далее следует то, чем знаменита Total War: огромное поле битвы, на котором сотни, если не тысячи юнитов сражаются друг с другом. Это в паре с лордом-героем, у которого есть свои особые атаки. Везде на карте мира кампании вы будете пошаговыми, эти сражения происходят в реальном времени. Смотреть на такие гигантские поля сражений по-прежнему весело, так как вы также можете полностью увеличить масштаб, чтобы насладиться действием и деталями. Но дело вовсе не в том, у кого больше людей, ведь стратегия остается абсолютным королем в этой игре.

READ  Можно ли подарить игрушку в цифровом виде?

Конечно, не стоит ждать чудес вроде легендарной Спартанской армии с ее тремя сотнями голов, но если у вашего противника отрядов больше, чем у вас, это не значит, что игра окончена. При грамотном использовании специальных атак своего героя-хозяина, грамотно распределяя свои силы на поле и стараясь окружить противника, вы часто будете рваться к победе. Однако, если ваши люди будут удивлены и увидят, что их товарищи часто умирают вокруг них, они в страхе убегут. Стратегия — ключевое слово, и так будет всегда.

белый
Эти поля сражений, конечно, связаны не только с кампанией, вы также можете начать свободную битву или перестрелку. После этого вы получаете определенный бюджет для создания своей армии с выбором различных лордов, героев и стандартных юнитов. С ним вы отправляетесь на битву с компьютерными или онлайн-противниками. У нас было несколько случайных матчей, и по большей части эти матчи проходили хорошо, но мы также несколько раз теряли связь во время игры. На наш взгляд, игра пока не очень стабильна в онлайне.

смешанные чувства

С точки зрения графики Total War: Warhammer III производит на нас довольно неоднозначное впечатление. В то время как некоторые модули и эффекты выглядят довольно детально, иногда окружение просто выглядит неправильно. Как будто не хватает мотивов высокого разрешения. Наша система (Ryzen 7 3700X, 32 ГБ ОЗУ, Radeon 6900XT 16 ГБ) работала так же хорошо, как и была. Во многих случаях очень большие колебания от 100 кадров в секунду до 40 кадров в секунду очень раздражают. Хотя это было на предустановке «ультра», мы также заметили колебания того же уровня на других предустановках, хотя и с более высокой частотой кадров как минимум. Мы по-прежнему ценим то, как сильно вы можете увеличивать поля сражений и детали, связанные с ними, но производительность была для нас действительно трудным моментом.

READ  Рубрика: Ужастик или грязная вошь? † Джим Квотер

белый
С точки зрения звука, особенно саундтрека и озвучки, серия Total War: Warhammer в целом является одной из лучших серий в мире Warhammer. Лицензия Warhammer циркулирует в десятках студий, но Creative Assembly прилагает немало усилий для демонстрации своих игр. Музыка прекрасна и эпична, точно так же, как в тоне Warhammer, а озвучка имеет правильный баланс между серьезностью и порой угрожающестью до крутой дряни с наводящими на размышления комментариями тут и там. Идеально гармонирует со вселенной Warhammer и заслуживает похвалы.

Заключение

По сути, Total War: Warhammer III отнюдь не плохая игра. На самом деле, это очень масштабная стратегическая игра, которая может развлечь вас в 8 кампаниях. С морем возможностей, особенно при игре за Daemons of Chaos, нам иногда было трудно сделать перерыв. Наша проблема заключалась в основном в производительности игры, когда мы играли. Частота кадров ужасно колебалась, и онлайн-игры тоже не работали гладко. Это, конечно, вещи, которые можно решить в долгосрочной перспективе, но в данный момент они очень расстраивают. В остальном Total War: Warhammer III — очень хорошая игра, но и не лучшая в серии Total War: Warhammer.

Положительные стороны

  • Очень интенсивная кампания
  • Стратегическая сторона по-прежнему сильна
  • Хороший баланс между фракциями
  • Интересное дополнение Daemonic Glory
  • хорошее качество звука

Отрицательные

  • Графически не впечатляет
  • Плохая производительность
  • Онлайн на данный момент все еще нестабилен