26 апреля, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Обзор Dwarf Fortress — Gamereactor

Обзор Dwarf Fortress — Gamereactor

Есть несколько симуляторов, которые так же известны, как Dwarf Castle. Это косвенно послужило источником вдохновения для Minecraft и Fortnite. Симулятор явно оказал влияние на его окружение. На первый взгляд, это как и любая другая игра на выживание. Вы рубите деревья, выращиваете еду и в конечном итоге строите крупномасштабное сообщество с длинными производственными линиями. Мы предлагаем вам самый глубокий опыт на рынке. Почти все смоделировано. Будь то то, что ваши гномы сделали накануне, история земли или их личная жизнь. Создание вещей часто является винтиком в более длинной производственной линии, поскольку товары становятся другими товарами и в конечном итоге могут быть использованы. Аварии, несчастные случаи и другие вещи из ряда вон выходящие тоже случаются. Создается ощущение, что не все в твоей власти. Когда вы играете в Dwarf Fortress, вы вскоре понимаете, что управление — это фантазия.

Dwarf Castle начинается с группы гномов над землей. У вас есть ряд животных, ресурсов и последователей, которые надеются на хорошее будущее. История мира написана, и земля, которая открывается перед вами, — это ваш новый дом. Зеленые холмы, густые леса и открытые поля — все это важные аспекты вашего замка. Это не все надежды, когда вы понимаете, что углубились в охоту за сокровищами. Монстры начнут вторгаться в вашу крепость из глубокой шахты и вы получите что-то похожее на набор Мории из Властелина колец. Или когда вы случайно пробили дыру в подземном озере и утопили всех в своем замке. Есть знаки, реквизит и другие вещи, которые помогают вам предсказывать эти вещи, но вы не всегда можете знать это с абсолютной уверенностью. Моя вторая попытка построить замок закончилась, как вы понимаете, вулканом. Быстрая смерть зла и его горящих приспешников. Не говоря уже обо всех угрозах, которые могут исходить из страны и изнутри в случае провала политиков.

Как построить роскошный форт, способный справиться с этим? Время, терпение, эксперименты, руководство и потеря много. Начнем с того, что никто не является экспертом в этом, это очень специализированное приключение, в котором вам придется иметь дело со всем, что может понадобиться живому существу в такой фантастической среде. Это сложно, а иногда и безжалостно сложно, но если вы выживете, вы получите хорошую награду. Здесь нет ни целей, ни экрана оплаты, ни чего-то подобного, к чему вы привыкли. Вы играете столько, сколько хотите. Есть больше способов играть, чем в классическом режиме, где вы строите форт. Вы можете запустить режим приключений и легенд. Первый отправляет вас в путешествие по миру, который вы создали, немного похожем на первый фильм «Властелин колец». Вы и группа искателей приключений можете путешествовать по миру, выполнять квесты и узнавать о них больше. Режим легенд — это режим, в котором вы можете прочитать обо всем, что происходило и происходит в мире. Последнее — это не игра как таковая, а возможность прочитать обо всей информации, истории и построении мира.

READ  Apple предлагает 15-дюймовую версию MacBook Air с процессором M2 за 1599 евро — Компьютер — Новости

Мир строится буквально вами, но также косвенно всем, что происходит в мире. Когда вы начинаете новый, для мира создается несколько сотен лет истории. Это означает, что он не появился волшебным образом, когда я начинал, но произошли события, которые его сформировали. Затем, когда вы принимаете команду, она будет обновляться с течением времени. Когда происходит что-то большое, могут возникнуть новые эпохи, а между вашими персонажами и компьютерным управлением могут разворачиваться забавные маленькие сноски. Это история, которая создается, формируется и развивается по мере того, как вы играете, а не представлена ​​вам напрямую. Когда вы играете в режиме приключения или крепости, многое скрыто, и вам придется исследовать мир, чтобы узнать больше. Вы никогда не узнаете историю людей, если не встретите их в мире. Погода, времена года и биомы также отражают пищу, животных и другие вещи, к которым у вас есть доступ. Например, есть более 50 деревьев, которые дают плоды. У ваших дварфов также будут предпочтения в еде и питье. Со временем вы узнаете, что вам нужно.

Гномий замок

Когда вы построили большой форт, сделали почти все и теперь чувствуете себя в безопасности, вы можете рассчитывать на падение недалеко. У вас может быть большое недовольство среди восставших подданных, или огромный монстр, поедающий все на поверхности, один из ваших гномов случайно открывает течь, которая теперь затапливает несколько уровней вашего замка. Вы, конечно, можете построить насосы и найти решения для герметизации утечки, но это может привести к повреждению. Вода бывает разной формы, зимой я пытался коснуться замерзшего озера. Пришла весна, и лед превратился в воду, и это был урок на следующий раз. У меня не было времени построить достаточно зданий, чтобы справиться с жидкой водой. Мои дварфы все еще могли выползать из затопленных полов, за исключением нескольких, которые чувствовали себя обязанными попытаться спасти некоторые драгоценные камни. Теперь решение заключалось в том, чтобы заделать подвалы и построить проходы из подвалов. Конечно, я мог бы построить насосы и попытаться спасти нижние регионы, но, к сожалению, в то время у меня не было доступа ко многим из этих зданий. Игра часто переключается между преодолением кризисов и поиском решений для продолжения строительства. Это одна из его сильных сторон. Все это время развивается история, и ваша реакция определяет, как она пойдет.

READ  Шоу PlayStation может состояться до Summer Game Fest — и это игры

Чтобы оценить Dwarf Fortress, вам, вероятно, придется полюбить развивающиеся истории и названия, такие как Rimworld и Anno. Моя большая критика заключается в том, что, несмотря на наличие тренировочного режима, он требует от игроков большого исследования вне игры. С другой стороны, есть аргумент, что это открывает множество субъективных тестов. Спасибо Bay 12 Games за презентацию. Я играл в нее, когда она существовала только визуально в виде Ascii, компьютерного языка, состоящего из символов. Поначалу было нелегко заставить голову понять то, что вы видели. Разработчики чувствовали, что им не разрешено создавать искусство, когда оно было выпущено в 2006 году. Версия для Steam исправила это, назначив художника для создания изображения. Все значки были заменены фигурами, деревьями, грибами, каменными стенами, камнями и многим другим. Кажется, это очень распространенная вещь в середине. Ничего особенного, но апгрейд идет день и ночь, как и раньше. Хотя графика еще не может объяснить всего, что происходит за капотом (что, по словам Bay 12 Games, уже в пути), она не потеряла ни капли глубины, в которой всегда была. Этому не научишься за день или два.

Гномий замок

В музыкальном и аудиовизуальном плане есть музыка и звук, но ничего, что добавило бы впечатлений. Почти лучше запускать свой плейлист извне. С одной стороны, популярная музыка всегда прекрасна, даже если ее немного. На данный момент проблема заключается в том, что предупреждающие сообщения и другая важная информация не видны и не слышны. Вы получите маленький квадрат, чтобы нажать на стороне экрана. Это означает, что у вас как у игрока не всегда есть время забить. Это было немного лучше в оригинальной версии. С точки зрения управления, он немного смешанный, я предпочитаю новую версию из-за большей поддержки мыши. В то же время я могу найти множество списков внутри списков. Это означает много кликов, чтобы делать простые вещи. Это часто было проблемой, которая преследовала старые стратегические игры, но Dwarf Frotress определенно попадает в эту категорию.

Пользовательский интерфейс лучше, чем раньше, но явно есть место для улучшений. Щелкая меньше раз, чтобы добиться чего-то, является одним из них. Больше информации во всплывающих подсказках и когда желательно сохранять предметы. Существует тонкая грань между самоисследованием и игрой, которая сразу дает вам нужную информацию. Многие вещи, такие как стулья, кровати, вышивка, мода и униформа, фермы, складские помещения и тому подобное, очень легко понять. Затем есть здания, которые нужно строить поверх других зданий или которые требуют определенных вещей. Мне нужен экран, на котором вы могли бы легко увидеть, где вам не хватает ресурса или предмета в логистической цепочке. Сложность этой работы требует таких инструментов.

READ  Спокойный Джеймс Блейк размышляет о дружбе
Гномий замок

Несмотря на незначительную критику, это все еще захватывающий опыт. Поскольку прибыли нет, вы можете продолжать развивать и строить новые замки или переживать захватывающие истории. Когда все представляет собой многоэтапный процесс, это также создает с моей стороны обязательство двигаться вперед. Например, я хочу сделать лучшую одежду для своих гномов. Производство одежды — это целая индустрия. Вам нужны животные, шерсть, фермы, здания и люди для сбора и транспортировки материалов. В разных зданиях вы получаете новое сырье, которое, в свою очередь, со временем можно передать аутфиттеру. Там вы указываете размер одежды, тип одежды, материал, цвета и многое другое. Говоря об этом, цвета играют огромную роль теперь, когда в названии есть графика. Мы могли сделать форму в определенных цветах, но нам нужно было представить, как она будет выглядеть. Часть меня ценит Ascii по этой причине. Это стало больше похоже на интерактивную книгу, так как многое оставалось для нашего воображения. В то же время в Steam-версии она более играбельна и заметна. Все незначительные отличия проявляются в мебели, деревьях, земле, ландшафте, погоде и опциях, позволяющих настроить замок так, как вы никогда раньше не делали.

Гномий замокГномий замок

Dwarf Fortress — величайший магнум, разрабатываемый в течение 20 лет двумя братьями. Он еще не полностью разработан. То, что я испытал, было всесторонней, глубокой, почти ненужной симуляцией строительства города в мире, полном магии, меда, злых гномов, героев и монстров. Ей даже удается сделать проигрыш забавным. Dwarf Fortress стремится имитировать все аспекты жизни, и в большинстве случаев блестяще преуспевает в этом. Несмотря на (официально) значительно улучшенный пользовательский интерфейс, он может стать довольно тяжелым в списке. Пользовательский интерфейс игры и индикация важной для вас информации также могут быть немного улучшены. В общем, ни один другой опыт на рынке не смог копнуть так глубоко. Либо вы любите это, либо вы ненавидите предлагаемый опыт. Я попадаю в небольшую группу, которая любит этот симулятор. Незначительные проблемы не мешают ей считаться одним из многих шедевров игрового мира.

Гномий замокГномий замок