обзор | Алекс II Piranha Bytes хорошо зарекомендовала себя с Gothic и ее продолжением в начале 2000-х на ПК, но третья часть серии RPG не удалась. Ситуация не стала лучше, когда немецкий разработчик переключился на консоли. Это было в основном потому, что игры, которые они делали, часто отставали от поколения по многим направлениям и поэтому выглядели и играли устаревшими. к Алекс Это ничем не отличалось, а также тот факт, что игра страдала от многих технических проблем. Как и в случае с серией Risen, несмотря на вялый прием, новую часть просто сделали. Возможно, в надежде, что немецкий разработчик сможет возродить славные дни Готики.
Все равно
В любом случае, Piranha Bytes не слишком усложнила сюжет. В первой части вы играете за Джакса и сражаетесь с великим злом на планете Магалан, чтобы сразиться за ELEX, вещество, которое может сделать вас сильнее. Помимо борьбы с врагом, вам также приходилось участвовать в борьбе между различными фракциями. Вместо того, чтобы придумать что-то более оригинальное со второй частью, немецкий разработчик выбрал самый простой способ. Они просто скопировали историю из первой части, только теперь с другим врагом и через несколько лет.
Не то, что вы ожидаете
В плане геймплея тоже нет ничего оригинального. Игра представлена от третьего лица, и вы в основном участвуете в сражениях и разговорах с разными персонажами в мире, где вы можете отправиться куда угодно. Вам будут даны различные задания, а также побочные квесты во время вашего приключения. Вы также можете прокачивать и прокачивать своего героя, конечно же, чтобы успешно выполнять самые сложные задания. Итак, сиквел ELEX — довольно стандартная ролевая игра с открытым миром, но это не должно быть проблемой, если игра знает, как хорошо вас развлечь. Piranha Bytes делает это на определенном уровне, но все еще есть некоторые препятствия.
Когда вы запустите ELEX II версии 1.03, вы не будете слишком довольны тем, что увидите. Несмотря на то, что сверхчеткое изображение получается при разрешении, которое почти точно соответствует 4K, частота кадров выделяется в негативном ключе. В зависимости от окружающей среды, это примерно от 30 до 50 кадров в секунду при взгляде прямо перед собой и 60 кадров в секунду при взгляде на небо или землю. Поскольку большую часть времени в игре вы смотрите прямо перед собой, вам приходится делать это с неоптимальной частотой кадров. Также есть только один графический режим, так что вы застряли в этом режиме. В любом случае бросается в глаза то, что на экране много разрывов. Таким образом, оба создают хаотичную и бурную картину.
Если вы настроены позитивно и признаете, что разрывы экрана и нестабильная частота кадров являются частью игры, ваше отношение снова подвергнется испытанию. Когда начнутся первые бои, вы заметите, что они жесткие. Таким образом, атака и защита с использованием древнего и современного оружия ближнего боя и железа для стрельбы из лука не работают. Ваш персонаж медленно реагирует на ваши команды, что является особой проблемой при уклонении от входящих атак. Конечно, к этому нужно привыкнуть, потому что через некоторое время вы умеете приспосабливаться, чтобы все же получать удовольствие от боя, но это далеко не идеально. Очевидно, что это самая слабая часть ELEX II, и это позор, потому что эта часть занимает очень большую часть вашего приключения.
Плохое первое впечатление от ELEX II в первые часы также не меняется. Сам мир и главный герой кажутся довольно милыми, но другие персонажи, с которыми вы сталкиваетесь, иногда выглядят немного странно. Лица могут выглядеть немного искаженными, а анимация у NPC довольно деревянная и напоминает нам о том, что было два поколения назад. Самое странное и раздражающее происходит, когда вы начинаете смотреть на карту; Тогда частота кадров сильно падает. Если достигается 10 кадров в секунду, это много. Почему это считается загадкой, ведь это простая 2D-карта. Вы часто используете это, поэтому необходимость снова и снова использовать карту с сильными заиканиями действительно раздражает.
Терпение будет вознаграждено
Понятно, что перечисленные выше моменты могут стать причиной того, что некоторые игроки спишут ELEX II через несколько часов. Однако полезно уделить время игре. Там, где вы сначала будете сидеть с сердитым лицом, в какой-то момент оно потихоньку превратится в легкую улыбку, а потом примете негатив как должное. В первую очередь это связано с миром, в котором происходит приключение. Вдалеке регулярно можно увидеть что-то, что вызывает у вас любопытство, а также можно найти немало «пасхальных яиц» с забавными подмигиваниями для игр или других медиа. Магалан предлагает вам провести расследование, и это довольно круто.
Постепенно вы также заметите, что многие из миссий и побочных квестов, которые хороши для десятков часов геймплея, в основном являются просто забавным занятием. Конечно, это будет в основном состоять из частых сражений, но вам также нужно будет поддерживать дружеские отношения с фракциями или, если вы выберете, противопоставить кого-то. Вам также придется искать людей, которые могут помочь вам во время приключения. В любом случае, вы не делаете постоянно одно и то же, и это приносит удовольствие от игры. Между ними есть некоторые задачи, которые кажутся немного утомительными, потому что вас часто отправляют с места на место, не делая ничего важного, но, к счастью, таких меньшинство.
Что еще делает миссии интересными, так это то, что вы вступаете в контакт с разными персонажами. Как вы могли прочитать ранее, иногда они могут показаться немного странными, но у каждого из них есть своя индивидуальность — иногда забавная и преувеличенная. Диалоги не всегда хорошо написаны, а озвучка не везде сильна, но индивидуальная индивидуальность каждого персонажа компенсирует это. Немного позорно то, что не ясно, является ли миссия (побочный квест) все еще слишком амбициозной для уровня, на котором находится ваш персонаж в данный момент. Таким образом, вы можете на какое-то время увлечься миссией, чтобы снова разобрать ее, потому что вы столкнетесь с врагом, которого уничтожите одним махом.
Ничто не стоит на вашем пути
Что придает игре положительный поворот одним махом, так это использование «реактивного ранца». Вы получите это вскоре после начала вашего приключения. Вы можете летать с этим некоторое время, и это действительно прекрасно. Если вы играли в ролевые игры с открытым миром, вы, вероятно, знакомы с тем, что иногда вам приходится много ходить, чтобы добраться до определенной точки, потому что на пути есть горы или здания. В девяти случаях из десяти в ELEX II это не проблема, потому что реактивный ранец предлагает решение, когда вы быстро преодолеваете препятствие. Теперь карта игрового мира не очень большая, но вам не придется ходить по ней всегда под рукой.
рассмотрено в: приставка 5
Также доступно по адресу: PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X | С и ПК.
Заключение
С каждой новой игрой от Piranha Bytes есть надежда, что она возродит успешную эру Готики, но опять же это не в случае с ELEX II. Однако это не значит, что эта игра так уж плоха. По сути, вам представлена стандартная RPG с открытым миром, с нестабильной частотой кадров и жестоким боем. В принципе это не хорошие составляющие хорошей игры, но очень интересный мир, милые кастомизации и в целом забавные персонажи побуждают продолжать играть и смириться с минусами. ELEX II, конечно, не игра для громких полетов, но она точно знает, как увлечь.
Положительные стороны
- Очень интересный мир
- Реактивный ранец!
- Много милых пасхальных яиц
- В основном весело (побочные квесты)
- Много забавных и забавных персонажей
Отрицательные
- Частота кадров нестабильна
- Разрыв большого экрана
- Непонятно, насколько сложная задача
- Карта частоты кадров — это игра
- Сражения проходят гладко
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Презентация Monster Jam Showdown
Пересмотреть: Прямой эфир 046 | 28.08.2024
Instagram теперь позволяет добавлять песни в свой аккаунт