Абвилю, возможно, было уже более 100 лет, но он все еще оставался частью современной жизни. На ее аккаунте в Instagram, где также сообщалось о ее смерти, у нее было более трех миллионов подписчиков. За день до ее смерти, 29 февраля, в аккаунте на тему «Больше — больше, меньше — скучно» все еще весело и приватно отмечалось, что в високосный день ей исполнилось 102 с половиной года. Апфель также активно работала на платформе TikTok, которой в основном пользуется молодежь, где у нее было 215 000 подписчиков.
Ее смерть была подтверждена после публикации в Instagram агента Апфель Лори Сил, которая назвала ее «экстраординарной». Неизвестно, что стало причиной ее смерти.
Трезвость была козырной картой, Айрис Апфель не хотела этого слышать. Старейшая в мире икона моды была райской птицей во всей своей красе, даже подписав модельный контракт в возрасте 96 лет.
Апфель родилась в Нью-Йорке 29 августа 1921 года и на протяжении всей своей жизни была известна своей необычной и яркой модой, сочетавшей высокую моду с огромными украшениями и другими аксессуарами. Например, классический образ Apfel сочетает в себе боа из перьев с нитками толстых бус, браслеты и индейский жакет из бисера. В своих больших круглых очках в черной оправе, ярко-красной помаде и коротких седых волосах она выделялась на каждом показе мод, который посещала.
«У меня есть стиль»
Ее стиль был предметом музейных выставок и документального фильма. Ирис, режиссер Альберт Мэйлс. Однажды она сказала: «Я не красивая и никогда не буду красивой, но это не имеет значения». «У меня есть кое-что получше. У меня есть стиль». «Быть стильным и модным — это две совершенно разные вещи», — сказала она в видео TikTok. «Вы легко можете стать модным. Я думаю, что стиль заложен в вашей ДНК. Он означает оригинальность и смелость.
Она никогда не уходила на пенсию. «Я думаю, что выход на пенсию в любом возрасте — это судьба хуже, чем смерть. Тот факт, что выпадает цифра, не означает, что вам нужно остановиться», — сказала она журналу о бизнесе и образе жизни. сегодня.
«Работать с ней было честью всей жизни. Я буду скучать по ее ежедневным телефонным звонкам, на которые всегда встречали знакомым вопросом: «Что у вас есть для меня сегодня?»», — говорится в заявлении ее агента Сила. «Завещание» ее ненасытному желанию работать. Она была абсолютным провидцем». Значение этого слова. Она видела мир через уникальную линзу — линзу, украшенную парой гигантских привлекательных очков, которые сидели на ее носу.
яркие цвета
Мать Апфель, Сэди, владела бутиком, который, естественно, привлек ее к моде и дизайну. Она предпочитала яркие цвета, которые тоже были развиты рано. Когда Апфель была маленькой, она уже ходила с чемоданом, полным веселой одежды. Это была ее игра, она делала ее счастливой.
Апфель изучала историю искусств и училась в художественной школе. Неудивительно, что после работы дизайнером интерьеров она основала текстильную компанию. Апфель был знатоком старинного текстиля и тканей. Вместе со своим мужем Карлом она владела текстильной компанией Old World Weavers, которая специализировалась на реставрационных работах. Она путешествовала по миру с Карлом в поисках красивых тканей. Они даже оказались в Белом доме при шести разных президентах США. Среди знаменитых клиентов Apfel — Эсте Лаудер и Грета Гарбо.
Универсальность Апфель была быстро замечена, но ее карьера как иконы стиля по-настоящему началась, когда в 2005 году Метрополитен-музей в Нью-Йорке посвятил ей выставку. «Рара Авис» — латинское название «редкой птицы». В музее охарактеризовали ее стиль как «умный и чрезвычайно своеобразный». Одежда, представленная на выставке, безошибочно принадлежала ее гардеробу. То, что она носила, было уникальным, аутентичным и узнаваемым. Известны карнавальные костюмы в стиле Айрис Апфель.
Его оригинальность обычно отражается в сочетании высокой и низкой моды: кутюр Dior с находками с блошиных рынков, церковные платья 19-го века и брюки Dolce & Gabbana с изображением ящерицы. В музее заявили, что ее «многослойные коллекции» бросают вызов «эстетическим условностям» и «даже в своих самых крайних и барочных формах» представляют собой «смелый живописный модернизм».
«случайный код»
Слава Апфель в последние годы ее жизни включала участие в рекламных кампаниях и рекламных роликах таких брендов, как MAC Cosmetics и Kate Spade. Она также разработала коллекцию аксессуаров и украшений для Home Shopping Network и в сотрудничестве с H&M создала коллекцию яркой одежды, украшений и обуви, которая была распродана за считанные минуты. Она также выпустила линию макияжа с Ciaté London, коллекцию очков с Zenni и коллаборацию с Ruggable в сфере напольных покрытий. Она стала лицом новой рекламной кампании Citroën.
В интервью Associated Press в 2017 году, в возрасте 95 лет, она сказала, что ее любимыми современными дизайнерами являются Ральф Руччи, Изабель Толедо и Наим Хан, но добавила: «У меня их много, я не смотрю». за свой модный совет она сказала: «Каждый должен найти свой собственный путь. Я отлично разбираюсь в индивидуальности. Мне не нравятся тенденции. Когда ты знаешь, кто ты, как выглядишь и что ты можешь сделать, ты знаешь что делать.
Она назвала себя «Иконой интуиции», что также стало названием книги, которую она опубликовала в 2018 году, полной ее воспоминаний и стилистических размышлений. Од Апфель предостаточно: от образа Барби до футболок, очков, произведений искусства и кукол.
Ее муж Карл умер в 2015 году. Детей у пары не было.
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Netflix снимает документальный фильм о Марте Луизе и Дорике Верре
В эпическом научно-фантастическом фильме «Мегаполис» намеренно отказались от актеров: «Это не проснувшийся голливудский фильм»
Кэролайн Риго: «Золотое правило: на каждый стакан алкоголя заменяйте один стакан воды!»