22 ноября, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Разговор о Need for Speed ​​Unbound с Criterion Games

Разговор о Need for Speed ​​Unbound с Criterion Games

Всего за пять коротких недель студия, стоящая за такими играми, как Burnout и Need for Speed: Hot Pursuit, должна выпустить следующую часть столь любимой и долгоиграющей гоночной серии EA, и, поскольку мы до сих пор мало знаем о вообще, в Gamereactor мы воспользовались возможностью, чтобы просто связаться со студией через Zoom, чтобы задать креативному директору Criterion Кирану Кримминсу несколько интригующих вопросов об Unbound.

Gamereactor: Расскажите немного о Need for Speed ​​Unbound?

Crimmins: это то, что мы в Criterion считаем наиболее близким к полноценной фантазии об уличных гонках, насколько это возможно сегодня в игровой форме, и мы хотим, чтобы вы, как игрок, испытали самые глубокие фантазии об уличных гонках в игре, пропитанной характером. . Здесь вы можете делать большие ставки, выигрывать большие призы, но терять все, за что вы боролись и наскребли. Ставки настолько велики, насколько вы хотите, и для тех, кто посмеет, все может быть поставлено на карту — все время. Мы решили сосредоточиться на индивидуальности и подчеркнуть вашу индивидуальность и стиль, а это означает, что у вас, как у игрока, есть много способов создать и управлять своей собственной машиной.

Что-то вроде Need for Speed: Underground?

Конечно, конечно. Это новая игра, стоящая сама по себе, но я не думаю, что мы разработали бы ее так, как она была бы без Need for Speed: Underground, одной из моих любимых игр. Метро очень нас вдохновило, и хотя культура уличных гонок изменилась за последние 20 лет, я думаю, что мы очень хорошо сформировали культуру, и ДНК Метро определенно присутствует.

Как вы пришли к оригинальному сочетанию в игре анимации, светлых теней и реализма?

READ  Хотите включить или выключить Безопасный поиск Google?

Все началось с расчистки стены в офисе, которую мы затем заполнили сотнями изображений построенных трамваев, граффити, уличного искусства, фресок и всего, что между ними, и по мере того, как наше первоначальное предложение росло, мы начали все больше и больше смешивать эти вещи, чтобы создать визуальный опыт, принципиально отличный от любой другой игры серии Need for Speed. Мы также получили много вдохновения от Need for Speed: Underground, которая имела довольно удивительную эстетику для своего времени и сумела почувствовать, что было горячо и круто в мире уличных гонок того времени. Сегодня, как я уже сказал, все изменилось, и то, что было «Форсажем» в начале 2000-х, теперь совершенно другое, ха-ха, но я думаю, что мы нашли стиль, который частично соответствует нашему стилю игры, но также чувствует себя хорошо, когда вы врубаетесь. . Одним из приятных аспектов мультяшного уличного искусства и виньеток, которые мы смешивали с реалистичными автомобилями и самим городом, является то, что мы начали делать довольно много этого, и чем больше мы вкладывали в него, тем лучше и лучше все выглядело. игра. Я думаю, что это удивило многих из нас в команде, многие разработки игр работают так, вы можете протестировать это и попробовать. Будьте чувствительны к самому процессу.

Учитывая, что персонажи «мультяшные», вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы сделать город в таком же стиле?

Нет, с одним мы полностью согласились и были уверены с самого начала, что в Need for Speed ​​должна была быть эта иллюзия реального мира, и все красивые автомобили, которые мы включили, должны действительно выглядеть как настоящие автомобили. Это Need for Speed ​​для нас.

READ  Следите за анонсом складных телефонов Samsung, Watch 6 и других

Unbound — это «открытый мир», если я правильно понимаю?

абсолютно! Игровой мир большой и полностью открытый, или его части поначалу закрыты, но это длится всего лишь скромный час, и вы, как игрок, можете получить доступ ко всему игровому миру. У нас также есть совершенно новая структура игры в этом названии по сравнению со всеми другими играми Need for Speed, и новая история с сильными и запоминающимися персонажами, ежедневным циклом и вашим выбором как игрока. Делайте ставки на себя, рискуйте, выигрывайте много или проигрывайте все. В сеттинге есть динамика, которой, как мне кажется, в последнее время не хватает игровой серии.

Вы, конечно, работаете с Frostbite, но машина и физика вождения выглядят по-новому или адаптируются к Heat?

Мы создали Unbound с Frostbite с совершенно новой физикой автомобиля и, следовательно, с совершенно новым опытом вождения. На самом деле, мы начали с создания наиболее реалистично точной и физически детализированной системы поведения автомобиля, которую когда-либо создавала EA, а затем добавили различные вспомогательные системы для достижения правильного баланса веса, скорости, ощущения плавности хода и маневренности автомобиля. Мы хотим, чтобы ее было легко освоить, но очень сложно освоить, как в любой действительно хорошей аркадной гоночной игре.

Спасибо Criterion и Crimmins за то, что поговорили с нами. Need for Speed ​​Unbound появится 2 декабря 2022 года на ПК, PS5 и Xbox Series. Обязательно ознакомьтесь с трейлером ниже.