20 апреля, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

специальный |  Ремастеринг Marvel’s Spider-Man на ПК

специальный | Ремастеринг Marvel’s Spider-Man на ПК


специальный | Ремастеринг Marvel’s Spider-Man на ПК — Можно сказать, что битва за приобретение между Sony и Microsoft уже началась. После десятков приобретений у Microsoft Sony недавно начала покупать и объединять несколько студий. Вероятно, самым особенным приобретением Sony стала голландская Nixxes, студия, специализирующаяся на продаже ПК. После многих лет работы с Square Enix они официально стали студией PlayStation, а Marvel’s Spider-Man Remastered для ПК — их первый проект под эгидой Sony. Мы начинаем работу с этой версией для ПК и рады сообщить вам, стоит ли она того.

Попытайся

Если вы не знакомы с феноменом Человека-паука Marvel, согласно многим из лучших игр о супергероях всех времен, мы настоятельно рекомендуем вам проверить пересмотр Чтобы еще раз проверить. Как всегда с портами для PlayStation, сегодня мы поговорим о том, как игра работает на ПК. Одним нажатием кнопки наша тестовая система снова запускается, и мы отправляемся посмотреть, как наш любимый веб-аристократ работает на нашей боевой станции.

  • Процессор: AMD Ryzen 3700X — 3,6 ГГц
  • Оперативная память: 32 ГБ Corsair Vengeance LPX — 3200 МГц
  • Графический процессор: MSI Radeon 6900XT Gaming Z Trio — 16 ГБ
  • Материнская плата: MSI B550 Gaming Plus
  • Хранилище: 240 ГБ Corsair Force MP500, 2 ТБ Crucial MX500
  • Экран: LG UltraGear 27GL850 — 1440P, 144 Гц

сложная сеть

Мы снова установили игру Marvel’s Spider-Man Remastered на твердотельный накопитель SATA Crucial MX500. Нам не на что жаловаться, когда игра начинается, как и на сам игровой процесс. Все загружается с хорошей скоростью, и пока мы катались по городу, мы не особо страдали от всплывающих окон или чего-то в этом роде. Мы должны сказать, что Spider-Man смог запуститься на нашей PlayStation 5 немного быстрее, чем на ПК, но это, несомненно, будет связано с более медленным SSD на нашем ПК. Но это не испортило удовольствия, потому что разница очень маленькая.

READ  О старте Studio 100 Musical 'Red Star Line': первые фото смотрите здесь

Поскольку Кинематографическая вселенная Marvel переходит в Фазу 3, шаг Sony по переносу популярного веб-браузера на ПК не является чем-то необычным. И снова Sony выбирает совершенно другой тип игры с совершенно другим движком, как и следующий порт. Marvel’s Spider-Man Remastered работает на собственном движке от Insomniac Games и поэтому сильно отличается от Days Gone и God of War. Но с опытом Nixxes в подобных работах мы уже были уверены, что все снова будет хорошо. Наша уверенность в этом отношении не пострадала.

Бесконечные варианты

В компьютерном порте Marvel’s Spider-Man Remastered Никксы предлагали множество вариантов. Изначально мы выставили все на самые высокие настройки и выставили 120 кадров в секунду при 1440p. Когда мы начали играть с настройками, например, немного понизив тени, также было легко добиться 144 кадров в секунду, полного диапазона используемого экрана. Прогулки по улицам Нью-Йорка еще никогда не были такими гладкими. И конечно все с отличной поддержкой HDR.

Если качество вашего ПК немного ниже, Nixxes также интегрировал Nvidia DLSS и AMD Fidelity FX Super Resolution. Благодаря этим обновлениям вы можете установить некоторые настройки немного выше, сохраняя при этом стабильную частоту кадров с более чем превосходной точностью. Используя Fidelity FX Super Resolution, мы также смогли добиться стабильных 144 кадров в секунду при самых высоких настройках практически без потери качества изображения. Это становится особенно интересным, когда речь идет о самом сложном сеттинге игры — трассировке лучей.


Реализация трассировки лучей на ПК также делится на несколько вариантов. Вы можете индивидуально установить, насколько хорошо вы хотите трассировать лучи отражений, а также детали геометрии. Наконец, есть ползунок, с помощью которого вы можете настроить область применения этих эффектов в игровом мире. Со стандартной трассировкой лучей мы смогли добиться довольно стабильных 70 кадров в секунду без использования инструмента масштабирования, но при максимальном использовании все быстро упало до 40 кадров в секунду. Это все еще можно компенсировать с помощью Fidelity FX Super Resolution, но в тот момент, когда мы установили ползунок диапазона на максимум, изображение стало немного не в фокусе, сохраняя магический предел в 60 кадров в секунду.

READ  Mortal Kombat 11, Final Fantasy XII и другие игры появятся на PlayStation уже в этом месяце

Чего нам не хватает в настройках, так это нашего тестового инструмента, который заставил нас полагаться на другое программное обеспечение для измерения кадров в секунду в игре. Нам также не хватает ручного ограничения частоты кадров в игре. Если ваша частота кадров немного колеблется при определенных настройках, рекомендуется просто установить для нее значение, при котором она воспроизводится стабильно. Эта опция отсутствует в Marvel’s Spider-Man Remastered. Конечно, вы можете обойти это, например, сбросив частоту экрана до 60 Гц вместо 144 Гц, но это очень громоздко.

заверни себя через это

Мы также протестировали Marvel’s Spider-Man Remastered с различными вариантами управления. С такой игрой само собой разумеется, что преимущество консоли. В игру можно играть с помощью мыши и клавиатуры, но качаться в Нью-Йорке выглядит довольно неудобно. Вам просто не хватает 360 градусов свободы передвижения, которые может дать вам аналоговый стик, но не четыре клавиши на клавиатуре. Что касается контроллера, то один из раскладок Xbox, конечно, работает нормально, но DualSense тоже можно использовать, и он сразу распознается с точки зрения раскладки кнопок. Жаль, что адаптивные триггеры на ПК не работают.

вывод

Nixx с этим портом показывают, в чем они хороши, и сразу же доказывают Sony, что это вовсе не плохая покупка. Marvel’s Spider-Man Remastered по-прежнему остается отличной игрой для ПК и в некоторых отношениях лучше, чем версии для консолей. Тем не менее, нам не хватает некоторых опций, которые мы хотели бы видеть в требовательной к графике игре для ПК, и также жаль, что Sony не встроила поддержку адаптивных триггеров в этом выпуске. В любом случае, поскольку это единственные предостережения, мы можем порекомендовать версию Marvel’s Spider-Man Remastered для ПК, не моргнув глазом.

READ  Телескоп Джеймса Уэбба обнаружил первую планету за пределами нашей Солнечной системы, и она очень похожа на Землю

Отказ от ответственности: за день до запрета проверки 10 августа мы получили электронное письмо от Sony, в котором сообщалось, что в этот день будет выпущен патч, который решит множество проблем, особенно для оборудования AMD. Получив это электронное письмо, мы решили немного отложить выпуск специальной версии, чтобы мы могли сделать справедливое суждение, поскольку наша тестовая система работает на оборудовании AMD.