29 марта, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Стрельба в поезде во время сезона переездов: премьера 6-го матча Юхо Гусманена на каннском турнире-2021

Внутри компакт-диска Харла Коробка №6

В первом аспекте Юхо Кусманана Счастливый день в жизни Олли Маки, Финский боксер (и пекарь) получает удар головой в ворота американского чемпиона в полулегком весе на Олимпийском стадионе в Хельсинки. На совместной пресс-конференции финские СМИ хотят услышать от уважаемых зарубежных гостей: «Что вы думаете о нашей стране?» Настоящий Олли Маки проиграл во втором раунде DKO, но фильм о маленькой нации, получившей признание на мировой арене, получил в 2016 году Best Courses on Uncertain Record. Особенность второкурсницы, Коробка №6, Это главное соревнование.

Последний фильм «Великой финской надежды» рассказывает о том, как мир приезжает в Финляндию; Новая Финляндия собирается выйти в мир. Лаура (К.Д. Харла) живет в Москве со своей русской девушкой, и ее чувство принадлежности к стране, где она усыновила, подвергается сомнению во время многодневного путешествия на поезде из Москвы в Мурманск, к северу от Полярного круга, недалеко от финской границы. Его спутником в этой поездке на маленькой спальной машине является русский Джобиш Лайоха (Юрий Борисов), с которым он связывает изначально против своей воли.


Смогут ли эти невероятно близнецы преодолеть свои внешние различия и открыть для себя общую человечность? Да, откровенно говоря, но пока, пожалуйста, наслаждайтесь поездкой на поезде, на которую приходится львиная доля фильма. Основанный в 1962 году, An Era Continent представляет собой смесь стилей и пространств деревенского и рокабилли с бюджетом около 1,5–1,5 миллиона долларов. Олли Мэгги Как Кузманен в то время обсуждал с Вадимом Ризо, он предложил замечательный талант к продуктивному дизайну периода продуктивности. К Коробка №6Режиссер находит, что мечта Ельцина о 90-х оживает во многих поездах, которые до сих пор используются российской железной дорогой РЖД: сняты кадры поездов, две буры 35 мм, подвижной состав компании и бегущий по рельсам, личные боксы, спальные места и вагон-ресторан с их болезнью. -Зеленое украшение проявит себя во славе.

Режиссер Поговорил с Гусманом на скандинавской террасе Каннского кинофестиваля, где Коробка №6 Показан в театре имени Луи Люмьера, первого великого тренера кинематографа.

Режиссер: Не знаю, сколько у нас времени, так что поехали на поезде. Мне очень нравится говорить о поезде.

Гусманен: Мой D.P., J.P. Босси, он продюсер документальных фильмов; Нам не нравятся наши собственные идеи, но мы хотим того, что может дать нам реальность. Варианты Если вы снимаете это в студии или в реальном движущемся поезде, это определенно похоже на движущийся поезд. Студия скучная. Люди спрашивают: «Но это так сложно, вы можете контролировать все в студии, вы можете делать снимки, которые хотите, на зеленом экране или что-то еще …» Мы не Любопытство, Я не хочу контролировать эти изображения.

READ  Борясь за Украину, ты получаешь паспорт

Это было маленькое пространство, но мы решили не перемещать стены, потому что единственной стеной, которую мы фактически разорвали, была стена туалета, потому что мы не могли туда поместиться. Но с коробкой мы этого не хотим. Мы поняли, что если камера находилась за стеной, это можно было почувствовать — вы не могли этого увидеть, но вы могли почувствовать, что находитесь не в одном месте с актерским составом. Было очень сложно спланировать производство и арендовать эти старые поезда, но для нас это единственный способ сделать это.

Для меня как режиссера самая большая трудность — не проблема, но то, что отличает ее от других, — это то, что я всегда хочу увидеть актерский состав собственными глазами. Я не смотрю в монитор, я смотрю на ситуацию в камеру, с двумя жизненными персонажами. Когда я смотрю на монитор, я чувствую, что на самом деле направляю изображение, а не ситуацию — не живых людей, а поверхность изображения. Люди становятся объектами. Ты такой [Makes a frame with his hands, like a movie director.] Я ненавижу быть режиссером, когда начинаю говорить «так десять сантиметров», но когда смотришь в монитор, ты видишь то, что видишь. Когда вы смотрите на людей, с которыми живете, вы видите химию и ситуацию. Я думаю, тебе нужно запустить актерский состав.

Режиссер: Так вы арендовали у РЖД старые поезда и бегали по рельсам? Были ли у них старые поезда, как в 90-е?

Гусманен: Они все еще использовались, но приближался срок их годности — вагон-ресторан уже устарел, поэтому мы снимали сцены вагона-ресторана на трассе частной компании. Но дневные сцены снимали по всей России, и мы спланировали, как можно будет проехать, не мешая офицеру. [timetable].

Режиссер; Если вы пользуетесь российскими поездами, я думаю, вам следует использовать русские рельсы, вы не можете двинуть поезд. Сколько пола вы покрываете за день съемок?

Гусманен: Съемочные дни в движущемся поезде составляли 10 или 12 часов, и мы делали большой круг. В некоторые дни мы планировали больше сельской местности, в некоторые дни у нас могли быть какие-то здания, потому что это было ближе к городу. Ночные сцены снимаются в ангаре поезда. Этот гидравлический двигатель дал нам мобильность. Но запекаются они в одной коробке.

READ  Непал не хочет, чтобы непальцы были в российской армии • Атаки дронов с обеих сторон

Режиссер: Можете ли вы сжечь поезд или пользуетесь тем, что там есть?

Гусманен: Мы контролировали свет, но в основном использовали то, что у нас было, и заменяли лампочки. У нас были маленькие скрытые огни — точно так же, как и со звуком. У нас было много скрытых микрофонов, которые не помещались в коробке с чехлом. Вам нужно много радиомикрофонов.

Режиссер: Вы украшали или переделывали автомобили, или они видели ту эпоху?

Гусманен: Они были такими. Текстиль мы привозили, но много старых вагонов тестировали. Мы хотели, чтобы на скамьях была красная искусственная кожа, а стены — из искусственного дерева. Сейчас я думаю, что стены белые, но нам понравились деревья, потому что они отлично смотрятся за актерским составом.

Режиссер: Если вы знаете Северо-Запад России, Северную Финляндию, есть ли какие-нибудь читы, которые вы можете подобрать?

Гусманен: В реальной жизни путешествие не такое долгое. Поезда, как они выглядят снаружи — нам не нужна конкретная дата, это 99-й или что-то в этом роде, потому что мы не хотим, чтобы аудитория думала о российской политике: «Было ли это во времена Ельцина или во времена Путина, тогда каков был политический момент в стране? » «Мы хотели, чтобы это было вне времени, мы были где-то в тысячелетии … но тогда поезда были в основном зелеными, а снаружи этот красивый матовый зеленый цвет. Это были серые и красные. Это своего рода ошибка. Если вы русский, «эти поезда выглядят даже современнее». Вот почему мы не хотели показывать их со стороны.

Режиссер: Как знание того, что вы собираетесь сделать снимок в поезде, повлияло на ваш выбор камеры? Можно ли туда поставить обычную 35мм камеру? Влияет ли это на линзы, которые вы используете?

Гусманен: К счастью, мой DP хочет быть рядом с актерским составом. В Олли Мэгги, Несмотря на это пространство, мы используем 16-миллиметровые линзы, в основном как 12-миллиметровые и 16-миллиметровые линзы. На 35 это похоже на … 24 мм или 32 мм объективы, поэтому угол гораздо шире. Не такой уж компромисс, он мог вписаться в эту камеру. Мы использовали небольшие кассеты с изображениями.

Режиссер: Я вообще заинтересован в том, чтобы провести период с очень умеренным бюджетом, с проблемами и препятствиями. Я полагаю, что в Финляндии и России есть много мест, где можно найти что-нибудь, например, шкалу времени.

Гусманен: В России очень сложно узнать, даже если вы спросите, сколько это стоит. Например, арендовать эти поезда и ехать с ними — мы не знаем заранее. «Сколько это стоит?» «Тогда это просто стало нашим вниманием. Мы узнаем, как только вы это сделаете. «Да. У нас нет открытого бюджета, нам нужно знать». «Да, но мы не знаем. Мы сообщим вам, когда он закончится.» У нас было 2,2 миллиона евро, вот так. Если бы у нас было больше денег мы бы нарисовали поезда. Когда у вас нет денег, это больше, чем планирование. Нельзя что-то спланировать и сделать. Нужно искать и пересматривать что-то более дешевое, чем что-то строить.

READ  Россия поддерживает двух кандидатов, которые будут противостоять Путину на мартовских выборах | За границей

Режиссер: Ваш первый фильм был об отношениях между Финляндией и Соединенными Штатами, а ваш новый фильм — об отношениях между Финляндией и Россией. Олли Мэгги Столько американских денег в скандинавских странах — лучшее изображение послевоенных десятилетий.

Гусманен: Олли Мэгги Особенно в мире бокса нам пора скопировать американский образ жизни. Мы хотели избавиться от нашей истории. Это зависит от людей, Финляндия действительно очень разделена, но мировоззрение в этом фильме таково, что менеджер пытается привести сюда Америку, а Олли Маки не вписывается в большое американское шоу. Поскольку Америка такая большая, Финляндия мала, и проблема с Олли Маки в том, что они пытались заставить его выглядеть больше, чем он. В этом смысле речь идет не о двух странах, а об идентичности, в этом фильме одно и то же. Я бы сказал, что речь идет не об этих странах, а о том, откуда вы родом, как о части вашей идентичности, о культурном контексте, в котором вы растете.

Здесь, как финскому режиссеру, это своего рода персонаж. Я не американский кинорежиссер, я не российский кинорежиссер, я финский кинорежиссер, это моя роль. Фон, чтобы показать разницу между этими странами. Эта ситуация между этими двумя персонажами в поезде, я думаю, как зеркало. Когда я смотрю на себя против русского парня, я вижу, что это такое, как я себя чувствую, как я на себя реагирую? Всегда, путешествуя, начинаешь думать: «Как я с этими людьми? Чем я отличаюсь? Какова моя личность в конце концов? «Я хотел изменить социальные и культурные роли в этом фильме. Фильм о двух душах с множеством культурных персонажей или множеством культурных щитов — они позади и, наконец, соединяются, когда начинают их терять.