В Atlas Fallen Deck13 Interactive представляет еще одну ролевую игру в жанре экшн со своим собственным колоритом. Скажем, в The Surge и первых Lords of the Fallen он уже показал, что может делать достойные игры, но ему никогда не удается выпускать выдающиеся. Кто знает, может на этот раз вы будете работать на отважных атласских падших.
Действие Atlas Fallen происходит в мире, где люди смогли собрать Эссенцию из песков, которые можно найти в мире. Как игроку, вам дадут специальную перчатку, которую суют вам в руку, что дает вам возможность манипулировать этими песками в бою и во время исследования мира. История вращается вокруг двух богов, каждый из которых смотрит на человечество по-своему. Один немного более дружелюбен, чем другой, и как игрок вы, естественно, окажетесь в центре этого. Это все немного липкий, ну да ладно.
Мир Atlas Fallen очень большой, а также здесь есть много знакомых для игроков, любящих исследовать каждый уголок. Благодаря специальной технологии скольжения по песку вы также можете преодолевать большие расстояния, особенно если вы время от времени используете быстрые поездки.
Deck13 Interactive также достаточно умен, чтобы разбивать открытый мир на отдельные части тут и там. Иногда вы будете сталкиваться с экраном загрузки, но это незначительно. Эти загрузочные экраны были на удивление длинными на PS5, даже когда мы умирали и нам приходилось, например, перезагружать игру. Мы не привыкли ждать десять секунд, прежде чем сможем вернуться к работе.
Так что в мире есть что испытать, потому что помимо основных квестов у вас также есть много побочных квестов, предметов коллекционирования и мелочей, которые вы можете делать, чтобы собрать больше эссенции. Затем вам понадобится эта сущность, чтобы делать все виды обновлений.
Те, кто уже видел некоторые визуальные эффекты Atlas Fallen, могут ожидать, что бои в игре будут быстрыми и плавными, но эти люди уйдут домой после простой поездки. Бой медленный и несколько непрактичный. Тем не менее, игра хочет побудить вас играть в нападении, потому что вы набираете обороты, чтобы наносить больше урона, а также можете использовать больше способностей.
В конце концов, вы можете экипировать различные улучшения, которые становятся доступными по мере того, как вы набираете больше оборотов. Ваша полоса импульса разделена на три части, так что вы можете шаг за шагом раскрывать больше атакующих или защитных сил. Некоторые работают пассивно, а другие могут быть активированы игроком. По мере того, как вы набираете скорость, внешний вид вашего оружия также меняется, поэтому вам придется атаковать немного по-другому.
У врагов обычно есть слабые места, которые вы должны атаковать, чтобы уничтожить их, но эта система также шаткая. Если вы сломаете такое слабое место, это ничего не скажется на силе атаки врагов. Они просто продолжают делать одно и то же. Например, у вас есть какой-то гигантский скорпион, у которого, конечно же, хвост — слабое место. Если вы атакуете его полностью и сломаете слабое место, он все еще может атаковать этим хвостом.
Так что уязвимости кажутся способом искусственно затягивать бои. Что также раздражает, так это то, что он часто повреждает только эти точки. Если хвост этого скорпиона, который висит высоко в воздухе, является единственной точкой, которой он может поразить вас, вам нужно выполнять быстрые трюки, чтобы добраться до него, при этом будучи уязвимым. И чтобы завершить картину, большие враги, как правило, призывают летающих монстров, чтобы сделать вашу жизнь еще более несчастной.
Конечно, всегда можно быть плохим в боях, но у всех нас есть ощущение, что не хватает много плавности, чтобы сделать Atlas Fallen действительно увлекательной игрой в боях.
Наконец, наше самое большое разочарование в бою. Не раз были случаи, когда игра не реагировала на нажатие кнопки. Там вы находитесь в середине атаки, ничего не делая. Поскольку драка также является большим наказанием, обычно о ней можно забыть.
Визуально Atlas Fallen выглядит неплохо, но игра сильно страдает от всплывающих окон и текстур, которые загружаются поздно. Это огромный позор, потому что у игры очень приятный визуальный стиль. Песчаный ландшафт впечатляет, а различные поселения и города создают достаточную атмосферу. Но все это несколько сводится на нет производительностью игры.
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Презентация Monster Jam Showdown
Пересмотреть: Прямой эфир 046 | 28.08.2024
Instagram теперь позволяет добавлять песни в свой аккаунт