23 ноября, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

4Gamers — Интервью |  Лор де Май, основательница Balloon Studios, девелопер Botany Manor

4Gamers — Интервью | Лор де Май, основательница Balloon Studios, девелопер Botany Manor

К сожалению, не так уж часто нам выпадает возможность взять интервью у бельгийского разработчика, поэтому, когда Microsoft позволила нам поговорить с Лорой Де Мей из Balloon Studios, мы явно не упустили эту возможность.

Лор де Мэй (на фото справа) — основательница Balloon Studios, которая… Ботаническая усадьба Это забавная игра-головоломка, в которую можно играть на ПК, Xbox и Nintendo Switch. Игра также доступна бесплатно через Xbox Game Pass. Помимо Лоры Де Мей, мы также поговорили с Киттом Бирном (на фото слева), который отвечал за 2D-арт игры.

4Gamers: Лора, давай начнем с самого простого вопроса. Можете ли вы рассказать мне больше о Balloon Studios и Botany Manor?

Люра: Вы основали студию после подписания контракта на издание Botany Manor. Наша цель — создавать игры, которые позволяют людям погрузиться в исторические миры. Это напоминает поместье Ботани в Англии 19 века.

«Когда я был ребенком, я уже был фанатом поместья Крофт в «Расхитительнице гробниц».

Это также было первоначальным замыслом игры: воплотить в игру мою любовь к посещению английских загородных домов. Я переехал в Великобританию из Бельгии около шести лет назад, и это была одна из вещей, которые мне сразу понравились. Даже в детстве я был фанатом поместья Крофт из «Расхитительницы гробниц».

4G: Итак, Botany Manor существовала до Balloon Studios. Так что открытие собственной студии не было немедленным прыжком в тупик: у вас уже было то, над чем можно было работать.

Люра: Страсть к созданию игры была уже в самом начале. До этого я уже работал над некоторыми играми, но мне всегда хотелось разработать собственное видение с нуля. Благодаря игре мне удалось получить необходимое финансирование, и тогда мы начали искать подходящую команду для создания игры.

READ  Обзор Nokia X30: надежный фундамент, но очень дорогой

4G: Должно быть, это был хороший шаг — нанять больше людей, которые смогут работать над тем, что вы уже давно задумали.

Люра: Да, конечно. Тем более, чтобы нанять такого художника, как Катя, например. Я не самый артистичный человек, я программист и кое-что в этом знаю, но мне никогда не удавалось создать что-то вроде того, что сейчас делает Кит. Странно и невероятно видеть, как это происходит.

4G: Каким был для тебя этот опыт, Кейт? Легко ли работать с Лорой, ведь у нее, очевидно, уже есть в голове очень конкретный образ?

Катя: Нет, с ней было здорово работать, и она позиционирует себя как обладательница технических навыков. Возможно, у нее не самые лучшие навыки, но у нее всегда были очень хорошие рекомендации. Она четко знала, какими должны быть помещения, и это четкое видение также обеспечивало хороший баланс в команде, где у нас все еще было достаточно места для продвижения наших собственных идей.

«Наша игра — не фэнтези, это история».

Так что у меня была уверенность в хорошем руководстве, а также возможность попробовать что-то новое.

4G: Лор, каково тебе, как аутсайдеру, сделать чисто английскую игру? Насколько полезно было работать со всеми этими настоящими британцами вокруг вас?

Люра: Это было очень полезно, ведь наша игра – это не фэнтези, а история. Так что наличие местной команды помогает. Кроме того, это также не позволило мне допустить грамматических ошибок при написании диалога.

Катя: Со своей стороны, мне было приятно иметь возможность придумать то, чему я научился в школе. «Может быть, там нет окна, потому что на окна был налог, и они их заколачивали» и тому подобное.

READ  Как скачать видео с TikTok на телефон без водяных знаков

4G: Почему ботаника как предмет? Если вы проводите игру во дворце, у вас есть несколько вариантов, но вы выбираете ботанику.

Люра: Причин было много, но наибольшее влияние оказал наш визит в дом Чарльза Дарвина. Весь этот дом он использовал для исследования растений, имел теплицу и так далее. И у меня возникла идея: «Отлично, представьте, что вы используете весь свой дом для исследований!» Кроме того, ботаника — наука несколько романтическая, и ее тоже легко превратить в игровой процесс. Выращивание растений также является приятным бонусом.

4G: Каково это было для тебя, Кейт? Когда вы слышите растения и цветы, вы знаете, что можете работать со многими цветами.

Катя: В любом случае, я очень люблю природу, поэтому мне было интересно работать над игрой, в которой много природы. Цветы и растения в искусстве имеют долгую историю, поэтому в этом отношении существует определенное давление, чтобы чтить эту историю.

4G: Лор, в прошлом ты уже работал над подобными расслабляющими играми. Почему этот тип предпочтителен?

Люра: Девиз компании, в которой я работал, заключался в том, что в игры должен играть каждый, и я в это верю. Головоломки также составлены таким образом, что вам просто нужно уметь их решать, внимательно оглядываясь по сторонам и находя подсказки.

Большим вдохновением послужило что-то вроде «Возвращение Обры Динн», которое, возможно, можно было бы охарактеризовать скорее как «информационную игру», чем как игру-головоломку. Это также относится и к Botany Manor.

4G: Кейт, ранее вы упомянули, что у Лора было четкое видение игры, но у вас, несомненно, были и другие источники вдохновения.

Катя: Хаха да. За время разработки я понял, что я немного «ботаник-историк». Мне очень понравились все исследования, которые мне пришлось провести, чтобы сделать все максимально достоверным, но более доступным и немного более стилизованным.

«Когда я начал играть в эту игру, термина «комфортный игрок» еще не существовало».

Люра: Помню, в те первые несколько недель ты возвращался из библиотеки с сотнями книг о викторианских домах.

READ  Фредерик Вале (Optmyzer) о контекстной рекламе, плюсах и минусах максимальной производительности

Катя: Да, возможно, я был там слишком взволнован.

4G: Это показывает, что это был настоящий страстный проект для вас обоих. Ранее мы говорили о стиле игры, который представляет собой расслабляющую игру. Стиль явно набирает популярность, особенно после кризиса с коронавирусом. Вы тоже это видите?

Люра: Это, безусловно, стало огромным движением. Когда я начал работать над игрой, термина «расслабляющая игра» на самом деле не существовало, но я очень рад видеть, что это изменилось и что аудитория этих игр также нашла что-то, что им действительно подходит. Это помогло нам, потому что нам стало легче найти свою аудиторию.

Это также устранило некоторые негативные коннотации, окружающие слово «геймер». Сегодня быть «геймером» или даже «расслабленным геймером» стало вполне приемлемым занятием.

4G: Конечно, мы полностью с этим согласны. Лора и Кейт, спасибо, что уделили время, и удачи в Botany Manor.

Botany Manor доступна с 9 апреля на ПК, Xbox One и Xbox Series.