Прошло более десяти лет с тех пор, как мы начали работать с Dragon's Dogma. Эта игра имела огромный успех для Capcom и в последующие годы стала популярной среди многих игроков. Dragon's Dogma 2 наконец выйдет через несколько недель, но недавно у нас появилась возможность начать с названия.
Нас бросили в середину игры без особого руководства, так как нам разрешили работать с Мистическим Копьеносцем, новой профессией (или классом) в Dragon's Dogma 2. Будучи Копьеносцем, вы можете работать с некоторыми магическими атаками, но вы Вы все еще можете быть особенно уверены в том, что Duospear поможет вам сокрушить врагов с близкого расстояния.
Однако, прежде чем мы смогли победить врагов, нам нужно было собрать некоторую дополнительную информацию, чтобы продолжить нашу миссию. Эта информация действительно может прийти откуда угодно, и, кроме маркера квеста, особой помощи в Dragon's Dogma ожидать не стоит. Так что вам действительно придется поговорить со всеми жителями деревни, чтобы узнать больше, и зачастую не совсем понятно, чего ожидать.
В этом отношении Dragon's Dogma выбирает несколько архаичную структуру, идея, которая также будет появляться в других моментах игры. Когда во время предварительного просмотра каждый получает объяснение того, как и каким будет следующий шаг, вы все равно можете задаться вопросом, правильно ли игра обрабатывает повествование квестов.
Через некоторое время мы наконец поняли, как действовать дальше, и наконец выбрались в большой мир. Нельзя сказать, что все всегда шло гладко, потому что враги поджидают вас почти за каждым углом. В некоторых играх это не проблема, но в ролевой игре такого размера было бы неплохо немного отдохнуть и иметь больше возможностей для исследования окружающего мира. Даже когда вы ночуете в своем лагере, на вас могут напасть. Вместо того, чтобы уделять время себе, вы можете познакомиться с игрой на экране. Нет, спасибо.
Мы также встречаем грифона, который также несколько раз фигурировал в трейлерах. При каждой возможности он пролетал над нашими головами, и мы внезапно ввязывались в масштабную битву с боссом, которая тоже была скучной и затянутой.
Если бы сражения приносили удовольствие, нас, вероятно, это бы меньше беспокоило, но на самом деле это не так. Мы уже использовали термин «старомодный», и здесь он снова применим. Вы не можете схватить врагов, которые часто могут выдержать множество атак, и ваши особые способности, похоже, также не наносят большого урона. Не помогает и то, что расположение кнопок устарело.
Ситуация не улучшилась, когда мы перешли на Магического Лучника, вторую игровую профессию. В отличие от Копьеносца, этот персонаж требует от вас сохранять дистанцию для выполнения атак. Как ни странно, вы не можете стрелять стандартной атакой Quickfire. Во всяком случае, обычно он автоматически стреляет по ближайшему врагу, хотя часто нам кажется, что мы не стреляем ни во что, если не находимся очень близко.
Здесь тоже специальные атаки были довольно скучными. Один покрывает вашу стрелу льдом, а другой превращает ее в огненную стрелу, которой вы можете управлять самостоятельно. Еще есть Рикошет, который выпускает кучу стрел, которые прыгают вперед и назад. Если ходить по полу, то это почти чит-код. Просто встаньте за стеной и стреляйте из стрел, и они сделают всю работу за вас. очень скучно.
Вот, собственно, и весь бой: скучно. Дела не становятся лучше, когда мы чувствуем, что на наших трёх пешек — трёх управляемых компьютером персонажей, которые путешествуют с вами — нападают круче, чем на нас.
Кстати, эти пешки тоже странно или редко держат рот, и после нашей неудачной игровой сессии в несколько часов они вообще начали повторять предложения. Мы действительно можем услышать свой вздох, когда слышим один и тот же диалог в сотый раз. Даже в поселениях каждому есть что сказать, вас засыпают тоннами диалогов и останавливают на каждом шагу, потому что кто-то хочет дать вам новый квест. Тогда просто поставьте нам галочку над их головами, чтобы мы могли выбрать, хотим ли мы поговорить или нет.
Визуально мы также не можем не упомянуть слово «старомодный». Все кажется серым и не достигает того уровня, которого должна достичь современная ролевая игра такого размера. Не то чтобы все так плохо, но все очень минимально.
Некоторые люди могут подумать, что мы слишком суровы к Dragon's Dogma, основываясь всего на нескольких часах игры, но сейчас у нас тоже нет причин для радости. Мы сами никогда не играли в оригинальную игру, поэтому поклонникам оригинала это может показаться увлекательным, и мы не можем не радоваться этому. Но с помощью этой игры вы не создадите новых фанатов.
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Презентация Monster Jam Showdown
Пересмотреть: Прямой эфир 046 | 28.08.2024
Instagram теперь позволяет добавлять песни в свой аккаунт