28 апреля, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Рубрика: Ужастик или грязная вошь? † Джим Квотер

Ужас меня завораживает. Я могу быть кратким и ясным об этом. Будь то книги, фильмы или игры; Все это привлекает меня. Я постоянно читаю, смотрю и прохожу все, что связано с ужасами? конечно нет. То, что она производит на меня впечатление, не означает, что я остро нуждаюсь в общении с ней. Откровенно говоря, мы говорим о внутренней битве, которую я веду между желанием и смелостью. Потому что есть довольно много ужасающих вариантов, о которых я могу вам рассказать.

С тех пор, как я был молод, я всегда был чемпионом по чулочно-носочным изделиям. Чтобы уточнить: The Guardians of Thief II: The Metal Age знали больше, чем просто напугать меня. Однако страшное (и самое сверхъестественное) ужасно притягивает меня. Через несколько лет после того, как я стал вором, я назвал Amnesia: The Dark Descent. Друзья сказали мне, что мне пришлось иметь дело с одной из самых страшных игр. Мы все решили поиграть в игру на ноутбуке за столом в наушниках. Мои друзья пугали меня больше, чем игра. Опыт, который дал мне некоторую уверенность в себе теперь, когда я думаю об этом. 1-0 в пользу Сандера против Хоррора, скажете вы.

Однако мужество, похоже, не приходит с годами. Следующим экспериментом стал Outlast. Хотя бы… опыт. Боже мой, какой ужасный был тот матч. Создание заведения, где нарушались все правила техники безопасности, не оставило меня равнодушным. При игре в такие игры всегда есть общее правило: играйте в них с друзьями. Контроллер переходит к следующему игроку каждые полчаса. Вы определенно можете расценить это как обман. Одни на чердаке в наушниках, это настоящие чемпионы жанра. В любом случае, это компромисс, чтобы убедиться, что я все еще на связи с такими играми.

READ  Исследователи преодолевают барьер более чем на 30 процентов эффективнее, чем солнечные панели

Это было прекрасно, чтобы продолжать до рассвета. Игра от Supermassive Studios как нельзя лучше подходила для игры с друзьями. В игре рассказывается о группе подростков, пытающихся провести ночь в красивом шале в горах. Однако серийный убийца и необъяснимые силы гарантируют, что это полностью выйдет из-под контроля. В игре есть несколько персонажей, которые позволяют пройти через консоль. Каждый человек выбирает персонажа и несет за него ответственность. Таким образом, вы можете наблюдать на расстоянии, если ваш персонаж умрет в начале игры. Очевидно, у меня под крылом был персонаж, который боролся до конца, а также принял сомнительное решение в конце.

Supermassive Games продолжила локальный многопользовательский принцип игры ужасов в The Dark Pictures Anthology, а вскоре и в The Quarry. Это оказалось формулой для меня, чтобы продолжать играть в хоррор-игры. стройный мужчина? Он не видел меня. Фазмофобия? Это действительно разумно?

Самый страшный опыт, который у меня был, — это VR-версия Resident Evil VII: Biohazard. Застрял в лесной хижине с кровожадной семейкой, спешащей у тебя на хвосте. Посмотрите вверх, в сторону или назад… Везде та среда, которую хочется покинуть. Коррумпированные друзья пришли и обнаружили, что снимают гарнитуру примерно через двадцать минут. Так что с анонсом Resident Evil VIII: Village для PSVR 2 есть чего ждать… или нет.