По словам генерального директора Unity Джона Риччителло, создатели игр, которые не думают о том, как монетизировать игру на ранних стадиях разработки, являются «одними из самых больших гребаных дураков». Риччиелло говорит спасибо сжижение Они лучше понимают, чего хотят и думают игроки.
Марк Виттен, генеральный менеджер Unity, Он сказал PocketGamer Сегодняшним создателям игр уже не трудно понять, достаточно ли интересна идея их игры, а может ли эта идея превзойти шумиху вокруг других игр и найти «нужных клиентов и игроков». Особенно это будет актуально на рынке игр для смартфонов, где ежемесячно выпускаются десятки тысяч игр.
Чтобы подобные игры выделялись из толпы, Уиттен хочет добавить индикаторы монетизации в игровой движок Unity, которые могут дать разработчикам игр обратную связь на раннем этапе процесса разработки о том, насколько хорошо игра справилась с клиентами. Похоже, что основное внимание уделяется доходу в виде микротранзакций и меньше доходу, чем покупке самой игры.
PocketGamer заявил в интервью, что раннее внедрение таких указателей может быть раскритиковано некоторыми разработчиками. «Это очень небольшой сегмент игровой индустрии, который так думает», — сказал Риччителло. «С некоторыми из этих разработчиков мне больше всего нравится сражаться, они самые милые, самые честные и самые умные люди, но они также одни из самых больших гребаных дураков».
По словам генерального директора Unity, эти разработчики придерживаются старой модели, в которой они разрабатывали игру, а затем смотрели только на монетизацию. «Отрасль разделяет людей, которые придерживаются этой философии, и разработчиков, которые глубоко понимают, как понять, что делает продукт успешным».
Чтобы получить одну из единиц двигатель роста Обрабатывая такие функции, как индикаторы монетизации, компания недавно объявила Интеграция с IronSource. единица платит По данным Wall Street Journal, В источник железа было переведено 4,4 миллиарда долларов, примерно 4,4 миллиарда евро. Последний делает рекламные программы для разработчиков, которые позволяют им видеть доход от программ в играх и других приложениях.
Эта интеграция подверглась критике, отчасти из-за использования IronSource в процедуре installCore. InstallCore позволяет разработчикам помочь с процессом установки потенциально нежелательный установить его, ПК-геймер пишет. Unity — это игровой движок, который можно использовать для ПК, консолей и игр для смартфонов. Риччителло был генеральным директором Electronic Arts на рубеже веков.
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Презентация Monster Jam Showdown
Пересмотреть: Прямой эфир 046 | 28.08.2024
Instagram теперь позволяет добавлять песни в свой аккаунт