Видеоигровое интервьюЧетыре года назад «Apex Legends» вышла на рынок как конкурент фантастической «Fortnite», внезапно сметающей миллиарды. Но после пятнадцати «сезонов» игра нашла свой собственный путь: от «детского» веселья с большим противником к более жестким, более конкурентоспособным ударам. Но в то же время пришло время привлечь новых игроков, говорят игровой директор Стив Феррейра и директор по дизайну Иван Николич.
Вам просто нужно осмелиться: через четыре года после того, как вы запустили свою онлайн-игру, внезапно полностью изменить ситуацию. С подготовительными матчами, в которых новые игроки могут освоиться первыми. И с новой системой классов, которая больше соответствует известным классам из мира киберспорта: 23 легенды, имеющие значение для игры, теперь разделены на штурмовиков, застрельщиков, разведчиков, контролеров и поддержки. Когда вы понимаете, что классы персонажей являются одним из самых центральных компонентов любой игры (по крайней мере, тех игр, в которых есть классы персонажей), вы также понимаете, что перевернуть что-то подобное — смелый и трудоемкий шаг.
«Мы хотим, чтобы Apex была более доступной и интересной игрой, которая могла бы легко привлечь новых игроков, услышав о ней от своих друзей», — сказал HLN директор по дизайну Иван Николич. «Есть приток новых игроков, которые сейчас достигают того возраста, когда они хотят играть в свои первые буллиты. Кроме того, на этом этапе, как я люблю это называть, нам нужно немного ухаживать за садом. Все основные растения Мы посадили, фундамент заложен У нас очень здоровая экосистема Теперь мы должны позаботиться о ней Избавиться от некоторых сорняков Подстричь несколько деревьев Посадить новые растения здесь и там Это наша философия на ближайшее будущее. «
Стив Феррейра, директор игры: «Игра стала настолько большой, что нам приходится оглядываться вперед и назад. Одна из вещей, которую мы часто слышим от геймеров, заключается в том, что она выглядит очень увлекательно, но теперь гораздо труднее «в нее вникнуть», чем в четыре года назад. лет назад, когда все начинали с одной ноги». Так что теперь мы обновляемся на двух уровнях: мы поднимаем планку с точки зрения конкуренции, но мы также обеспечиваем лучшую отправную точку для новых игроков».
Выяснение сути живой онлайн-игры, должно быть, было рутиной, я могу себе представить.
Феррейра: «Было много эффектов домино. Вы перемещаете что-то маленькое, и это изменение влияет на множество других вещей. Требуется больше времени на игровое тестирование и больше внимания на точную настройку чего-либо, когда игра такая большая и конкурентоспособная, как она есть. сейчас. В нем могут быть изменения. Незначительные из них имеют очень большое влияние».
Около четырех лет назад «Apex Legends» была представлена как своего рода конкурент «Fortnite». Как вы думаете, как эти две игры сравниваются сегодня?
Николич: «Я думаю, что Fortnite теперь в основном хочет стать метавселенной, чем-то очень инклюзивным. Apex Legends стремится стать лучшей соревновательной игрой в мире. Не просто лучшим соревновательным шутером, но и лучшей соревновательной игрой, и точка. Мы больше склоняемся к созданию игры, которая будет высококонкурентной, ориентированной на команду и будет очень похожа на спорт. По мере того, как Fortnite становится все шире и шире, мы пытаемся копнуть глубже. Apex хочет быть постоянным хобби, которое люди пропускают на их детей.Вы смотрите такие игры, как League of Legends или Counter-Strike, которые существуют уже десять или два десятилетия. Сейчас есть люди, которые учат своих детей этим играм. Мы также хотим быть таким хобби, которое передается из поколения в поколение».
В Apex Legends также совершенно другой юмор: он более шумный, чем Fortnite.
Феррейра: «Этот юмор является частью индивидуальности нашей игры. В первый год мы знали из отзывов игроков, что это гораздо более важная часть формулы, чем мы на самом деле ожидали. Обычно в играх такого типа сюжет Это не то, о чем люди слишком заботятся. И, конечно же, геймплей. Он король, когда мы что-то делаем в «Апексе». Но вторым в этом процессе является то, с какой фантазией мы его создаем. Игроки должны получать удовольствие, но они также должны чувствовать, что это прекрасный мир, с которым они могут общаться в течение долгого времени. Должна быть более глубокая связь. Это просто весело. Я вижу игровой процесс, воображение игрока и уникальную личность как своего рода святая троица. Вы можете создать подлинный опыт только в том случае, если позволите этим трем хорошо работать вместе».
В сентябре прошлого года ваша студия приняла меры против онлайн-преследований ваших разработчиков со стороны некоторых неприятных членов сообщества. Что об этом?
Феррейра: Это просто динамичный, непрерывный процесс. Для нас важно, чтобы наша команда чувствовала себя в безопасности на работе, чтобы разработчики не чувствовали, что они не могут принимать какие-то решения, что они не могут делать то, что считают своей лучшей работой, потому что над ними издеваются. Мы также хотим, чтобы люди чувствовали, что им нравится их работа. Преследование в Интернете подрывает все, что мы делаем, чтобы дать им такие возможности. Это плохо не только с человеческой точки зрения, но и для игры».
Какой вы видите Apex Legends через шесть лет, в день своего 10-летия?
Феррейра: «Я не могу сразу обрисовать картину, но не сомневаюсь, что она будет сильно отличаться от сегодняшней. Скорость изменений и развития, которую сейчас претерпевает игра, по крайней мере, в ближайшие несколько лет для который мы уже установили, является экспоненциальным, но он по-прежнему будет по своей сути тем же соревновательным опытом, что и с самого первого дня».
Николич: «Не только игра будет развиваться, но и команда, стоящая за ней. В следующие несколько лет мы дойдем до момента, когда новые люди действительно хорошо узнают Apex Legends, потому что они играли в нее тысячи часов, студент. Когда эти люди постепенно интегрируются, они также приносят совершенно новую перспективу».
Неограниченный бесплатный доступ к Showbytes? Которые могут!
Войдите в систему или создайте учетную запись и никогда не пропустите ничего из звезд.
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Презентация Monster Jam Showdown
Пересмотреть: Прямой эфир 046 | 28.08.2024
Instagram теперь позволяет добавлять песни в свой аккаунт