Диабло IV
Diablo — король подземелий, а Diablo IV — достойная новая часть популярной серии RPG. Игра выбирает стиль, больше напоминающий темный стиль Diablo II, но с необходимыми новшествами и улучшениями, обеспечивающими гораздо большую глубину, чем третья часть. Это гарантирует, что игроки могут сильно различаться даже в рамках одного класса в том, как они строят своего персонажа, и это повышает ценность воспроизведения. В любом случае, это очень мощно, потому что Diablo IV содержит огромное количество контента, часть которого также генерируется процедурно, так что контент остается нераскрытым в ближайшие дни. Помимо нескольких незначительных критических замечаний, нам особо нечего критиковать эту игру. Мы не можем дождаться запуска игры на следующей неделе, и мы можем отправиться в новое приключение в Санктуарии.
«Боже, какой это был год, а? Капитан, еще только июнь». Если, как и я, вы иногда мыслите в терминах мемов, вы, несомненно, увидите образ Тинтина и капитана Хэддока. За последние несколько недель я несколько раз размышлял над этим прекрасным изображением, когда гулял по подземельям Санктуария, наслаждаясь всем, что может предложить Diablo IV. В конце концов, когда начался период обзора, я только что закончил The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, а прямо перед этим прошел Star Wars: Jedi Survivor. Давно играю с PSVR 2 и Horizon: Call of the Mountain и впереди было Hogwarts Legacy. Были годы с меньшим количеством лучших игр, чем 2023 год, который дал нам за первые шесть месяцев, и если вы выйдете из игры в июне, вы также можете включить Street Fighter 6 и Final Fantasy XVI. может быть меньше.
Diablo IV больше не является неизвестной территорией для многих игроков. Blizzard провела несколько бета-тестов и Стресс-тесты серверов Чтобы обеспечить бесперебойную работу игры после ее выпуска 6 июня. Осталось посмотреть, сработает ли это. Для этого обзора мы смогли поиграть в игру около десяти дней на почти вымерших серверах. Мы сталкивались с другим игроком, может быть, два или три раза за десятки часов, проведенных в игре. Когда его спросили, Blizzard дали понять, что это не обязательно намерение. «Diablo IV не задумывалась как ММО, — объясняет заместитель игрового директора Завен Харутонян. «Как только вы начнете игру, вы, конечно, увидите больше игроков, но не слишком много; это ваше собственное приключение».
Стандарты появятся позже
Что ж, это прекрасно, но в бета-версии мы определенно видели много других игроков, гуляющих в лакрице, и сейчас этого не было. Короче говоря: чтобы судить о том, удалось ли Blizzard добиться своей цели сделать игру надежной и стабильной, нам придется немного подождать релиза. По истечении этого времени мы также опубликуем дополнительную статью, в которой более подробно рассмотрим производительность, уделив особое внимание версии для ПК. В течение периода проверки мы тестировали только версию игры для PlayStation 5. На данный момент технически игра сохраняет свои позиции: игра работает в разрешении 4k со скоростью 60 кадров в секунду и работает плавно, но мы также пересмотрим эту версию после выпуска, чтобы увидеть, влияет ли нагрузка на серверы на производительность. В любом случае, первое впечатление в этой области было довольно хорошим, за исключением нескольких сбоев, например, наша консоль перестала работать в определенный момент, что потребовало перезагрузки. На данный момент об этом особо нечего сказать.
Итак, о чем мы можем говорить сейчас? Ну и все остальное, начиная с сеттинга и сюжета. Если вы были на испытаниях, значит, вы уже играли в приквел к истории и уже знаете, что Diablo IV рассказывает о прибытии злой Лилит в Санктуарий. Игрок от имени Собора может узнать, что замышляет Лилит и как этому помешать. Это кажется немного упрощенным, но в истории достаточно забавных поворотов и ярких персонажей, чтобы держать вас в восторге от начала до конца. Мы действительно не хотим говорить больше, потому что каждый маленький спойлер — это слишком много.
Красивые достопримечательности
Забавно: когда мы разговаривали с некоторыми разработчиками, они упомянули, что люди играют в Diablo ради истории. Я понятия не имел. Для меня Diablo III была больше, чем просто игра, в которую я несколько раз играл с друзьями просто потому, что это было весело. Сюжет плохо помню. В Diablo IV все иначе. Это в первую очередь потому, что в игре есть мощные кат-сцены, где красивые визуальные эффекты сочетаются с отличной игрой актеров озвучивания. В результате фильмы привлекают ваше внимание и обеспечивают аудиовизуальные преимущества. Приятной деталью является то, что ваш персонаж также играет роль в истории. Вы там, участвуете в разговоре, и, следовательно, не просто анонимный свидетель, который просто присутствует. Тем не менее, вы не полностью переживаете историю от первого лица. Различные действия вводятся и завершаются рассказчиком, что хорошо работает.
Катсцены находятся на более высоком звуковом и визуальном уровне, чем остальная часть игры, но это не значит, что остальная часть игры не так хороша. Начнем с того, что каждый разговор в игре полностью озвучен, и озвучка здесь тоже очень хороша. Это делает квесты, вне зависимости от того, относятся они к основному или нет, все интересны: это короткие истории, в которые втягиваешься и снятые атмосферно, отчасти благодаря актерскому составу. В мгновение ока вы потеряетесь в ошеломляющем игровом мире Санктуария. И тогда игра уже должна запуститься.
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Презентация Monster Jam Showdown
Пересмотреть: Прямой эфир 046 | 28.08.2024
Instagram теперь позволяет добавлять песни в свой аккаунт