Если вы немного старше, вы, возможно, помните телесериал начала 90-х годов «Голос в ночи», где бывший полицейский после аварии становится ведущим ночного ток-шоу на радиостанции Сан-Франциско. В некотором смысле Killer Frequency напоминает мне этот сериал.
Killer’s Frequency — приключенческий хоррор от первого лица, действие которого происходит в 1980-х годах на небольшой радиостанции KFAM в тихом городке Гэллоуз-Крик. Вы берете на себя роль ди-джея Форреста Нэша, который был уволен с работы на большом городском радио и теперь является ди-джеем и радиоведущим ночного ток-шоу «Крик» в маленьком городке в глуши.
Но в эту роковую ночь убийца на свободе в маленьком городке, и вечер превращается в ночную смену в Форест Нэш. Когда городской шериф умирает при загадочных обстоятельствах и никто в округе не отвечает на телефонные звонки, жертвы убийцы сообщают о побеге Свистящего человека. Теперь вместе со своим продюсером вы должны найти подсказки в их звонках и исследовать полузаблокированную радиостанцию, чтобы узнать, как вы можете помочь отчаявшимся звонящим.
Это реклама:
Пример, взятый из начала игры, может заключаться в том, чтобы выяснить, как завести машину без ключей, потому что жертва заперлась в машине, и убийца сейчас едет туда. Вы можете найти подсказки, отправившись в офис, где сидят ведущие радиостанции, и просматривают свои бумаги, думая, что им нужно знать, какие провода замкнуть накоротко, чтобы машина завелась. Попросите слушателя перерезать не те провода, и машина начнет громко сигналить или включать громкую музыку, раскрывая их тайник.
Все действия происходят посредством телефонных звонков и диалогов со звонящими. Они варьируются от настоящих жертв до местного владельца пиццы, который видит возможность для бесплатной рекламы, до местных подростков, притворяющихся Свистящим человеком. В перерывах между звонками вы должны поддерживать радиопрограмму, болтая с продюсером, проигрывая музыку и рекламу.
Это совершенно другая концепция, чем я себе представлял. Это игра, полная диалогов, потому что по самой своей природе в ней много разговоров, так что вы должны быть к этому готовы. Задачи помощи пострадавшим достаточно разнообразны, но иногда может быть немного сложно понять, как им помочь. Вы должны найти правильные подсказки, иначе все может стать очень сложно.
Это реклама:
Графика довольно впечатляющая для инди-игры такого типа, а саундтрек действительно хорош. Для игры, в которой так важны диалоги, они выбрали действительно хороших актеров озвучивания, которые отлично справляются со своей задачей, а записи, которые вы можете проигрывать по радио, придают всему происходящему атмосферу 80-х. В версию для ПК можно играть в виртуальной реальности с помощью Oculus Quest 2, а PlayStation VR не поддерживается.
В целом, Killer Frequency — это забавная небольшая приключенческая игра, в которую в основном играют короткие промежутки времени. Говорить много, иногда слишком много, но потом вдруг звонят и надо решать задачу очень творчески.
Если вам нравятся приключенческие игры и головоломки, в которых вы хотите немного использовать небольшие оттенки серого, Killer Frequency — это забавная и немного другая игра этого жанра. Но это игра не для всех.
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Презентация Monster Jam Showdown
Пересмотреть: Прямой эфир 046 | 28.08.2024
Instagram теперь позволяет добавлять песни в свой аккаунт