22 ноября, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

4Gamers — Обзор |  «Мое время в Сандроке» не всегда основано на правильном источнике.

4Gamers — Обзор | «Мое время в Сандроке» не всегда основано на правильном источнике.

My Time at Sandrock — это продолжение My Time at Portia, относительно успешной фермерской игры. Игра стала возможной благодаря кампании на Kickstarter, после того как фанаты собрали на ее разработку кругленькую сумму в 524 770 долларов. Три года спустя наконец пришло время, и каждый может начать новую игру. My Time at Sandrock — это просто еще одна фермерская игра или она может предложить что-то уникальное?

Вы играете роль разнорабочего, который устроился на работу в деревню Сандрок, которая находится посреди пустыни. Там вы можете помочь местным жителям строить различные здания и проекты, чтобы поддерживать экономику деревни. Много раз вы будете спасать Сандрока от разрушения. Вы захватываете старую мастерскую бывшего плотника, вышедшего на пенсию. Есть история, которая определит будущее деревни, но вы берете свою жизнь в свои руки. Так что не стоит следовать мечтам, просто постройте свою собственную жизнь в этом совершенно новом месте, вот в чем вся суть.

Конечно, не все так мирно, и вскоре вы оказываетесь в разладе с семьей Джигглер. Это вид ящериц из соседней деревни, который нацелен на ваше водоснабжение, вашу ферму и ваших жителей. Соревнование с Гиглерами — приятное отличие от обычного коллекционирования и строительства, от которого во многом зависят игры этого жанра. Вы можете создать множество видов оружия: от мечей и копий до бомб и пистолетов. А благодаря впечатляющему набору оружия вы сможете справиться с любой ситуацией так, как захотите. Перед началом боя вам будет показан выбранный уровень сложности. Это сделано для того, чтобы вы не умерли мгновенно, так как это может быть очень сложно.

Когда топор будет закопан, вы сможете снова исследовать деревню. Что сразу бросается в глаза, так это то, что каждый персонаж обладает уникальной индивидуальностью, что со временем дает ощущение, что ты действительно знакомишься со всеми. Все это выходит за рамки типичных стереотипов, которые мы часто видим в других играх. Разговоры часто носят юмористический характер, а иногда становятся весьма пошлыми. Поэтому вас не удивит, что вы можете строить отношения, выполняя задания, даря подарки или ведя повседневные разговоры. Есть исключения, например персонажи, которые предпочитают сближаться, играя в карточную игру под названием «Криттеры». Это немного похоже на «ножницы, камень, бумага» (единственное правильное название игры, да ладно!), и поэтому не очень глубоко, но убивает время. В этом варианте присутствуют слоны, лисы, кошки и мыши. Вы проигрываете игру и теряете очко отношений, выигрываете игру и получаете пять очков.

READ  Сенсорный экран застрял под дождем: у OnePlus есть решение

Мое время в Sandrock

Третьи персонажи, например Оуэн, любят обсуждать рецепты приготовления вкусных блюд. Конечно, во всех этих разговорах вы также можете выбрать романтику. Это всегда обозначается переворотом, чтобы избежать непреднамеренного флирта. Можно даже пожениться. Вы также можете подружиться со всеми видами животных. Гладя и кормя собак, лис и даже гекконов, вы можете завязать дружеские отношения и в конечном итоге взять их в качестве домашних животных.

Само здание не так интересно, как могло бы быть. Здесь нужно много шлифовать. Он строит различные мастерские по переработке сырья в другие материалы. Но количество различных мастерских велико, и часто проходит целый день, прежде чем вы преобразуете достаточное количество сырья, чтобы построить из него что-то полезное. Хорошо, что у вас еще есть планы на деревню и ее окрестности, но если вы заинтересованы в строительстве нового сарая, то, похоже, это займет много времени. Из-за долгого ожидания обработки сырья My Time at Sandrock временами кажется праздной игрой.

Мое время в SandrockКарта довольно большая, а графика на Switch хорошо отображается. К сожалению, все это кажется слишком амбициозным. Например, деревья и объекты никогда не появляются постепенно, а внезапно появляются перед вами по мере приближения к ним. Также вызывают беспокойство проблемы с движущимися зданиями на горизонте. Например, лопасти ветряной мельницы продолжают раскачиваться на горизонте. Только когда вы приближаетесь, он начинает плавно вращаться. Из-за этих отвлекающих факторов вы не всегда можете погрузиться в игру так глубоко, как хотелось бы.