Ранее в этом месяце была выпущена сборка SteamWorld. Редакторы XBNL попросили члена сообщества DM4S взять на себя эту роль. Его обзор можно прочитать здесь:
Франшиза SteamWorld довольно странная: первая часть датируется 2010 годом. Она начиналась как игра в жанре Tower Defense, но с пятью записями она уже вошла в большее количество жанров, чем редактор Джеффри может поставить пятерку играм Forza. Таким образом, можно почти сказать, что франшиза страдает от кризиса идентичности. Но нет ничего менее правдивого. Несмотря на множество различных жанров, в которых представлена серия, игры высоко ценятся как средствами массовой информации, так и фанатами. Это впечатляет, если не сказать больше. В последней части серии шведская студия Image & Form снова выходит на новую территорию, на этот раз в качестве отправной точки менеджмент/градостроитель встречает жанр подземелий. Ниже вы можете прочитать, попали ли они в цель и на этот раз.
Ракета в космос
В SteamWorld Build ваша задача — построить оживленную шахтерскую деревню с связанной с ней шахтой. Ваш первый выбор — хотите ли вы сделать это в сюжетном режиме или в режиме песочницы, где цель первого — запустить большую ракету, с помощью которой вы сможете покинуть умирающую планету, на которой находитесь. Вы можете выполнить этот квест, найдя оставшиеся части в пещерах под вашей деревней. Но кто или что оставило эти части там? И почему? Ближе к концу ответ на эти вопросы становится яснее. Это не новаторская статья, но хорошее дополнение к обоснованию создания ракеты. Так что обидно, что каждый уровень предлагает одну и ту же историю. Мне бы хотелось, чтобы история была более распространена на пяти разных картах и достигла кульминации на последнем уровне набора. Это гарантировало бы, что у вас будет причина проходить разные уровни в сюжетном режиме, чего сейчас нет. Теперь вы можете разблокировать специальное здание, которое даст вам дополнительные награды в следующей игровой сессии.
Каждый игровой раунд начинается с железнодорожной станции, денег и кучи дров. Ваша первая задача — убедиться, что есть дома для размещения рабочих, потому что без рабочих ваша деревня не вырастет до больших размеров. Сотрудники бывают разных форм и размеров: рабочие, инженеры, аристократы и ученые. Каждая категория класса имеет свои требования, которым необходимо соответствовать. Для рабочего класса естественно желание заниматься ручным трудом, поэтому вам придется создавать различные рабочие места, например, лесной склад с связанной с ним лесопилкой. С другой стороны, класс ученых хочет, чтобы исследовательский центр продемонстрировал их мозги.
Конечно, вы понимаете, что очень важно правильно обустроить свою деревню, потому что для продвижения ваших сотрудников на новый уровень вы должны убедиться, что соответствуете всем их требованиям. Здания имеют ограниченный диапазон, который они могут поддерживать, к счастью, карты просторны, и вам не нужно беспокоиться о том, что ваши здания не соединятся должным образом. Это не звучит очень сложно, и это не так. Если вы все еще не можете в этом разобраться, в SteamWorld Build есть отличное руководство, которое шаг за шагом научит вас хитростям торговли. Прежде чем вы это заметите, вы начнете строить эпические деревни с динамично развивающейся экономикой.
Шахтер
Как только у вас появится хорошо функционирующая деревня, вам будет предоставлена возможность отремонтировать шахту. Здесь начинается вторая часть игры. В шахтах вам придется добывать различные минералы, газовые пузыри, нефтяные месторождения и т.д. Здесь также важно найти хороший баланс между разными работниками. Всем им необходимо собственное рабочее пространство, но в отличие от поверхности Земли, космос ограничен некоторыми видами горных пород, которые невозможно добыть. Поэтому вам придется выбрать сотрудника, который вам больше всего нужен.
Шахта состоит из 4 глубин, и каждый слой представляет собой разные испытания. Запертые двери, глубокая пропасть и различные враги — среди препятствий, с которыми вам придется столкнуться. Используя башни, вы можете защитить себя от этих врагов и создать оборону, чтобы защитить своих рабочих и помещения от атак противника. По мере того, как вы разблокируете больше частей ракеты, враги будут атаковать вас в большем количестве и чаще.
Здесь я заметил, что не хватает глубины, как если бы вы играли в облегченную версию Dungeon Keeper, игры, которая часами развлекала меня строительством подземелий. Это подводит меня к одному из недостатков игры. Все в нем похоже на облегченную версию двух жанров, которые он сочетает в себе. Для меня как обычного градостроителя это не проблема, потому что даже я способен создать хорошо работающую экономику. Но для опытного ветерана это может быть немного проще.
Красивый графический стиль
Графически игра выглядит красиво. Игра выполнена в красивом и красочном мультяшном стиле и способна увлечь вас, особенно при увеличении масштаба детали становятся отчетливыми. Однако если вы увеличиваете масштаб и перемещаетесь, вокруг точки фокусировки создается своего рода эффект размытия. Меня это очень беспокоило, потому что было очень неприятно смотреть. Я также подумал, что очень жаль, что между этими двумя мирами так мало существенных различий. За исключением нескольких живописных объектов, миры практически идентичны. На мой взгляд, здесь должно было быть больше различий. Что касается саундтрека, то он мог бы быть коротким и милым: он более чем превосходен.
Заключение
SteamWorld Build, на мой взгляд, стала отличной игрой. Это простая игра, в которой вы сможете за короткое время создать хорошо функционирующую шахтерскую деревню. Для ветеранов среди нас это может быть немного проще, но начинающим градостроителям это наверняка понравится примерно на 20 часов. Поэтому жаль, что история настолько ограничена, потому что время игры можно было бы продлить.
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Презентация Monster Jam Showdown
Пересмотреть: Прямой эфир 046 | 28.08.2024
Instagram теперь позволяет добавлять песни в свой аккаунт