Как вы смотрите на произведение искусства?
Филип Ван Котерен: «Я еще не видел ее в реальной жизни. Но судя по фотографиям, это довольно классическая бронзовая скульптура. Насколько я понимаю, в ней нет ничего шокирующего. Еще в ней есть Ценное послание: сложенные стулья символизируют культуру пренебрежения». В этом смысле я считаю, что это успешное произведение искусства.
Однако произведение получает крайне негативные отзывы. Например, фразу «это место в контейнерном саду» можно прочитать в социальных сетях. Вас это удивило?
«Да, я несколько удивлен паникой вокруг этой работы. Если бы вы совершили поездку по различным кольцевым развязкам Фландрии, вы бы увидели множество скульптур и других произведений искусства, которые были бы еще более шокирующими.
«С другой стороны, я всегда испытываю облегчение, когда обнаруживаю, что искусство тревожит людей. Пока искусство тревожит людей, заставляет их сомневаться в своих суждениях о своих вкусах или разочаровывает их, есть надежда. Это доказывает, что искусство все еще может трогать людей». что-то… Это будет более тревожно, если будет стопроцентное согласие по поводу конкретного произведения искусства.
«Люди часто ожидают, что искусство должно соответствовать их ожиданиям. Но хорошее искусство ниспровергает эти ожидания. Если произведению искусства удается разбудить людей и что-то встряхнуть, как в данном случае, это хороший знак».
Замечаете ли вы, как люди становятся все более критичными к искусству, которое не соответствует этим ожиданиям?
«Конечно, есть разница между выставками в музее и искусством в общественных местах. Приобретая входной билет в музей, люди заявляют о своей готовности открыть для себя что-то новое и неожиданное. Но в общественных местах каждый может соединиться с И в нестабильные и уязвимые времена, в которые мы живем, это искусство может быстрее стать популярным.
«Я замечаю, что авторитет художников все чаще ставится под сомнение. Когда мы идем к врачу, большинство людей без вопросов принимают то, что им прописывают. Но в Бофорте, который в равной степени является учреждением, этот авторитет ставится под сомнение гораздо сильнее. быстро.»
«Нельзя забывать, что такое произведение искусства требует большого мастерства и опыта. Это результат многолетней практики и техники, большого количества проб и ошибок и большого знания художественных традиций. Эта работа содержит ссылки на работы скульптора Константина Бранке и на собрания франко-американского художника Армаана: Но многие люди упускают из виду это, поэтому с такой работы легче уйти.
Муниципалитет Де Хаана и провинция вместе заплатили за это произведение искусства 200 000 евро. Некоторые критики, в том числе Филипп ДеВентер и Дрис ван Лангенхове, по существу, задаются вопросом, были ли деньги потрачены правильно.
«Понятно, что существует критическое отношение к тому, как мы распоряжаемся деньгами. Но если сложить все инвестиции в искусство и культуру, это представляет собой маргинальную сумму во всем бюджете. На самом деле это должна быть сумма.
«В этом отношении нам нужно чаще смотреть на более широкую картину. Что мы помним о 19 веке? Это не совсем сбережения или выборы на выборах в каждый период правления. То, что остается с нами, — это работы великих художников , важные книги, которые были написаны, здания, «которые существуют до сих пор. Искусство также может помочь нам взглянуть на такие события, как война в Украине или Газе, по-другому. Нам это нужно сегодня больше, чем что-либо еще».
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Netflix снимает документальный фильм о Марте Луизе и Дорике Верре
В эпическом научно-фантастическом фильме «Мегаполис» намеренно отказались от актеров: «Это не проснувшийся голливудский фильм»
Кэролайн Риго: «Золотое правило: на каждый стакан алкоголя заменяйте один стакан воды!»