Работы Ван Эгема содержат множество отсылок к истории культуры, но без каких-либо претензий. Даже его чувство юмора иногда проявлялось в такой низкой дозе, что можно было не заметить, что он саркастичен.
Его театральные произведения были опубликованы в 2004 году. Одна рука свободно машетс Кристиной де Пруст и Катрин Верлинде, выбранной для участия в Театральном фестивале. Его выступление Колбаски циркуляционные / Санглие Франкоязычные театральные критики номинировали его как лучший спектакль на «Critique Prize 2012».
Биография как источник вдохновения
Тиражная колбаса Это пример не только того, как ван Эгем рассказал свою историю через персонажей, которых он нарисовал прямо на сцене, но и той роли, которую сыграла в его творчестве автобиография. Сингл вращается вокруг легенд о Кровавой процессии в Брюгге, куда в детстве его забрал приемный отец, что он считал своей первой встречей с «театром». Но и с рождения. Потому что Ван Игем был усыновлен сиротой приемными родителями из «Дома для детей» в Антверпене, который принял его после рождения во Франции.
Его приемные родители предоставили ему теплое гнездышко, но вопросы, связанные с его рождением неназванного ребенка от матери-подростка из Антверпена, Франция, сильно повлияли на творчество Ван Игема. Даже в положительном смысле, ведь самопровозглашенный мечтатель автоматически становился художником. «Моя мама читала мне стихи Жизели, а мой интерес к архитектуре и изобразительному искусству пришел через отца (в то время главного архитектора провинции Западная Фландрия, ред.). Еще я всегда ходил в музыкальную академию.
Ван Игем, который всегда сохранял мягкий западно-фламандский акцент, никогда не следовал какому-либо стилю, но выступления тоже были у него в крови. «В детстве я однажды выиграл конкурс ораторского искусства Дэвидсфонда и уже выступал с поэтическими выступлениями, когда еще учился архитектуре в Синт-Лукасе в Генте. Все думали, что это странно, но мне было интересно все.
«Мальчик, пятнадцать минут».
Остальное сделали Stadsschouwburg в Брюгге, театр Arca в Генте, фестивали Kaaitheater в Брюсселе и работы Яна Декорта в Beursschouwburg, где ван Эгем был связан с отказником от военной службы по убеждениям в 1980-х годах. Ван Игем дал свое первое выступление во время междисциплинарного вечера «Les Lundis» в La Balsamine. «Меня громко освистывали в течение пятнадцати минут, но я продолжал идти и в конце получил бурные аплодисменты».
К последним достижениям Ван Эгема относятся три выставки в Общественном центре Неккерсдала. Сборник издан издательством Fluxenberg Publishers в 2021 году. Прыгайте, прыгайте, кусайте и пейтес множеством (театральных) текстов и стихов, которые весело скользят, извиваются неуловимо, слегка абсурдно, ищут, взывают, тоскуют и смеются. «Я знаю, что перескакиваю с одной темы на другую и что я очень взаимосвязан», — объяснил Ван Игем название сборника. «Мышление всегда ассоциативно, но я тоже в какой-то степени так живу. Я просто очень рассеянный. Раньше я слышал это на уроках: «Читайте, ван Эгхем». Он регулярно кричал, пока я смотрел на улицу. или рисование. Я нахожу Почти все интересным, и я очень восприимчив.
Издатель Йохан Вамбах охарактеризовал ван Эгема как актера арте повера, «бедного театра», из-за отсутствия слов и величественных жестов, так называемой виртуозности или потрясающей сценографии. «И все же вы все время с очарованием наблюдаете за этим глупым парнем на этой маленькой сцене. Для этого есть слово: харизма».
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Netflix снимает документальный фильм о Марте Луизе и Дорике Верре
В эпическом научно-фантастическом фильме «Мегаполис» намеренно отказались от актеров: «Это не проснувшийся голливудский фильм»
Кэролайн Риго: «Золотое правило: на каждый стакан алкоголя заменяйте один стакан воды!»