Это не то же самое, что Rapid Trigger Вутинга. Это то, что работает для каждой клавиши и увеличивает скорость, с которой клавиша распознается как «нажатая» и «ненажатая», за счет переключения состояний только при движении вверх и вниз на любой высоте, а не в определенной точке сброса. (Насколько я знаю, это до сих пор разрешено).
Это очистка SOCD (одновременное противоположное направление клавиш), при которой одновременное нажатие двух клавиш «очищается» клавиатурой в одну, в данном случае путем отдачи приоритета последней нажатой клавише. (В Wooting это называется просто SOCD, а в Razer – «Snap Tap».)
В CS2 это запрещено, потому что ваш ввод фактически изменяется.
Очистка SOCD тоже какое-то время использовалась в файтингах (особенно когда сами игры с этим плохо справляются, и нажатие в противоположных направлениях может оказаться полезным). Многие высшие лиги предъявляют особые требования к тому, как очистка SOCD реализована на определенных консолях. Например, для Street Fighter 6 это SOCD-нейтрально, где два противоположных направления должны быть переданы в игру как «нет направления» или как оба направления. (Если пройдены оба направления, игра автоматически переключит его на «Нет направления».)
Значит и метод Асуса там не пустят.
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Презентация Monster Jam Showdown
Пересмотреть: Прямой эфир 046 | 28.08.2024
Instagram теперь позволяет добавлять песни в свой аккаунт