29 марта, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Final Fantasy XIV: Обзор Endwalker

Моим наименее любимым аспектом историй Final Fantasy обычно является заключение. Теперь у вас тесные отношения со своими союзниками, и вы исследовали с ними весь мир. В своих приключениях вы сталкивались со всевозможными социальными или экзистенциальными проблемами в этом мире. Но какими бы ни были эти проблемы, решение всегда одно: вы можете просто разбить бога, который символизирует все проблемы. То же самое и с Endwalker, дополнением, завершающим основную историю Final Fantasy XIV. К счастью, повествование этого причудливого метафизического сюжета эпично, а в Endwalker есть одни из самых впечатляющих сред, сложных встреч и хитроумных поворотов на сегодняшний день. В любом случае концовка Endwalker-а — отличная отправная точка для новых приключений.

Закройте FFXIV

По прошествии более чем одиннадцати лет история, с которой началась провальная первая версия Final Fantasy XIV, наконец, подошла к концу после полной перестройки и нескольких успешных расширений. Если Endwalker что-то делает правильно, он оглядывается на все приключения, которые у меня были за эти годы. Все союзники, которых вы встретили в Эорзее и за ее пределами, вернутся, чтобы помочь вам спасти планету. Вы даже получаете помощь от бывших врагов. Темы угнетения и расизма из предыдущих дополнений (очень легко) отбрасываются ради нового зла. Конец света близок, и только вместе вы сможете победить его отчаяние.

Несмотря на эту большую угрозу, Endwalker хранит историю на удивление личную. Конец света — это не только физическое событие, но и эмоциональное событие в прямом смысле этого слова. Когда кто-то поддается отчаянию, он уходит в дым. Хуже того, некоторые превращаются в чудовищных монстров. Кроме того, причина всего этого зла оказывается одновременно большой и интимной, что приносит с собой несколько действительно трогательных моментов.

READ  вид | Истерия об искусственном интеллекте о недостатках индустрии высоких технологий

Фантастические локации и окружающая среда

Однако сюжет в целом меня немного разочаровал. Не раскрывая подробностей, мотивы двух великих врагов почти смехотворно поверхностны, и по ним очень легко определить происхождение великого зла. Это довольно не впечатляет, когда одиннадцать лет истории заканчиваются серией более ранних машин. Но даже после этого дела не всегда идут хорошо. Момент тишины здесь и там — это прекрасно, даже если он сопровождается новой доставкой или несколько медленными миссиями скрытности. Но с точки зрения истории становится скучно, если вы работаете до конца, и вам нужно искать другого Макгаффина.

Теперь помогает то, что сюжет ведет вас хотя бы к некоторым из самых необычных мест. Как вы, возможно, уже видели в рекламных материалах, Endwalker буквально перенесет вас на Луну — и это даже не самое странное место, которое вы посетите. Разумеется, последние два региона возникли для меня из ниоткуда и открыли двери для еще большего безумия. В любом случае, время и место больше ничего не значат для Final Fantasy XIV. И хотя новые пятна относительно голые, они подкупают только своими размерами. Мне очень любопытно посмотреть, как Square Enix превзойдет это в грядущих дополнениях.

То же самое и с новыми проблемами. Технически вы знаете, чего ожидать. Как и в последних нескольких дополнениях, Endwalker добавляет примерно несколько подземелий и три опыта. И, как обычно, они вводят некоторые новые механизмы, которые Square, вероятно, будет использовать в следующих патчах. Но визуально и объективно они определенно представляют собой зрелище. История постоянно улучшается. Вы видите на заднем плане знакомых персонажей и действительно чувствуете себя частью команды. Особенно важны последние два эксперимента.

READ  Microsoft автоматически устанавливает обновленное приложение Quick Assist в Windows — Компьютер — Новости

новые рабочие места

Но расширение FF XIV — это больше, чем просто «миссии основного сценария». Конечно, были добавлены новые рабочие места и изменены существующие. Например, есть Сейдж, который действует как «волшебник-барьер» с четырьмя научно-фантастическими пушками. Это означает, что Sage, как и Scholar, специализируется на смягчении повреждений, а не на их лечении. Чтобы освободить место для этого, астроном, который раньше мог исполнять обе роли, стал традиционным целителем. Это не самое большое изменение функциональности, которое существует. Призыватель был полностью переработан, так что его можно назвать новой функцией DPS наряду с Темным жнецом. Конечно, еще неизвестно, каким будет баланс в конце игры, но все функции, которые я пробовал, были, по крайней мере, намного более плавными и оптимизированными, чем раньше.

Кстати об эндшпиле: их, к сожалению, пока немного. Помимо нескольких подземелий 90 уровня и пары экстремальных вариантов испытаний MSQ, здесь особо нечего делать. Первые рейды на 8 человек будут добавлены в ближайшие недели, а «жестокий» вариант последует в начале января. Даты выхода другого обещанного контента, такого как новый режим PVP и Убежище острова в стиле Harvest Moon, не объявлены. Теперь достаточно (чтобы заново открыть для себя) новые карьерные изменения, но если вас в первую очередь интересуют рейды, Endwalker все еще довольно слаб.

Надо сказать: Final Fantasy XIV — сложная игра на данный момент. Из-за недавнего всплеска популярности и нехватки серверных мощностей даже сейчас, через неделю после выпуска, вы можете легко застрять в очереди на несколько часов, особенно по вечерам или в выходные. В очень загруженное время попасть внутрь практически невозможно. Я простоял в очереди несколько раз больше часа, прежде чем меня внезапно выгнали. Теперь, учитывая обстоятельства, трудно винить Square Enix. Но это не делает его менее разочаровывающим как игрока.

READ  Обзор: Samsung Odyssey G7 - NWTV

С другой стороны, как только вы входите в систему, все идет довольно гладко. Несмотря на нагрузку на серверы, я ни разу не отказался от игрового процесса. Я даже не обнаружил ни одной ошибки. Также с точки зрения систем, FF XIV в версии 6.0 играет больше удовольствия, чем раньше. Это может быть небольшое изменение, но добавить, например, мини-карту города Ethernet, действительно приятно.

Итак, Endwalker завершает историю Final Fantasy XIV, как это часто бывает в Final Fantasy: эпично и полно метафизической чепухи. Обидно, что все нюансы и политические интриги последних одиннадцати лет свелись к одной эпической битве с воплощением концепции конца света. Но Endwalker, по крайней мере, рассказывает об этом несколько разочаровывающем сюжете со стилем и напряжением. Кроме того, новые функции превосходны (и очень популярны), а изменения существующих делают игру более гибкой. Хотя Endwalker не достиг того результата, на который я надеялся, мне понравилась поездка, и я действительно с нетерпением жду того, что Йоши-П и его команда приготовили для нас в будущем.