В новом видеоролике об обновлении Halo Infinite компания 343 Industries объявила, что две любимые функции не будут доработаны к моменту выпуска игры. Совместное ускорение игры в совместной кампании и построение многопользовательской карты в режиме Forge будут отсутствовать, когда Halo Infinite выйдет в конце этого года. К сожалению, чтобы обеспечить качество при запуске, эти два режима пришлось отложить, сказал разработчик.
Цель состоит в том, чтобы добавить кооперативную кампанию примерно через три месяца после релиза, во втором сезоне. Forge планируется только в третьем сезоне, который должен быть через шесть месяцев после релиза. 343 Industries наконец решила не откладывать игру, чтобы добавить эти функции. Вместо этого они сейчас сосредоточены на том, чтобы как можно лучше довести базовую игру до конца, на этапе разработки они называют это «режимом блокировки». Они видят Halo Infinite как живую игру, которая никогда не заканчивается, и поэтому считают, что такие функции уместно выпустить позже.
Де Вахту интересно, согласны ли вы с этим или думаете, что игру следовало отложить на более длительный срок для этих стандартных функций Halo? Тем временем Halo Infinite завершила свою первую многопользовательскую бета-версию (технический обзор), чтобы подготовить игру к выпуску к приближающимся праздникам.
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Презентация Monster Jam Showdown
Пересмотреть: Прямой эфир 046 | 28.08.2024
Instagram теперь позволяет добавлять песни в свой аккаунт