Уже ясно, что разработчик Insomniac Games добился еще одного большого успеха, выпустив Marvel’s Spider-Man 2. Игра представляет собой еще один мощный графический инструмент и играется как мечта. Хотя студия добилась чего-то, что представляет собой веху для графики на PS5.
Давайте сделаем шаг назад, потому что, как и бесчисленные игры, Marvel’s Spider-Man 2 также имеет несколько вариантов производительности. Как геймеры, вы можете выбирать между 30 кадрами в секунду, 40 кадрами в секунду или 60 кадрами в секунду. Что замечательно, так это то, что каждая опция частоты кадров также поддерживает трассировку лучей. Да, вы также получаете трассировку лучей со скоростью 60 кадров в секунду.
Понятно, что решение будет не таким высоким, хотя конкретных цифр, к сожалению, нет. Может быть, 4K со скоростью 30 кадров в секунду, 1440p со скоростью 40 кадров в секунду и 1080p со скоростью 60 кадров в секунду?
Во время интервью с ИГНДиректор по основным технологиям Майк Фицджеральд также объяснил трассировку лучей в Marvel’s Spider-Man 2. Например, Фицджеральд заявил, что «трассировка лучей станет частью основного режима производительности». Не существует «режима, в котором трассировка лучей отключена, потому что в ней нет необходимости». В конце концов, команда знала, «какими должны быть визуальные эффекты Человека-паука, и хотела, чтобы каждый игрок имел возможность испытать это».
Это выглядит действительно круто. «Человек-паук 2» от Marvel поступит в продажу 20 октября.
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Презентация Monster Jam Showdown
Пересмотреть: Прямой эфир 046 | 28.08.2024
Instagram теперь позволяет добавлять песни в свой аккаунт