Microsoft выпустила предварительную версию своего DirectSR API. Этот API упрощает разработчикам реализацию поддержки различных технологий масштабирования в своих играх, таких как AMD FSR, Nvidia DLSS и Intel XeSS.
Microsoft подтверждает в своем блоге, что DirectSR теперь будет доступен Доступно в предварительной версии Для разработчиков. API доступен через DirectX 12 Agility SDK, в частности в Предварительная версия 1.714.0. Предварительная версия имеет встроенную поддержку AMD FidelityFX Supersolution 2.2, а XeSS и DLSS поддерживаются на уровне драйверов. Это означает, что пользователи с графическим процессором Intel должны установить последние версии драйверов, чтобы использовать XeSS поверх DirectSR. Пользователи Nvidia должны использовать драйвер версии 560.38 или новее для поддержки DLSS через DirectSR.
API DirectSR был анонсирован ранее в этом году на GDC 2024. Microsoft работает с производителями графических процессоров AMD, Intel и Nvidia над созданием стандартизированного способа реализации методов масштабирования сверхвысокого разрешения в играх. Таким образом, разработчикам достаточно добавить в свои игры поддержку одного API, чтобы поддерживать все распространенные методы обновления. Сюда входят как минимум AMD FSR, Intel XeSS и Nvidia DLSS.
В настоящее время разработчикам игр приходится включать в свои игры разные технологии обновления отдельно, что требует дополнительного времени на разработку. DirectSR не меняет базовую работу различных апскейлеров.
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Презентация Monster Jam Showdown
Пересмотреть: Прямой эфир 046 | 28.08.2024
Instagram теперь позволяет добавлять песни в свой аккаунт