7 июля, 2022

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

NVIDIA 3D MoMa наконец-то делает инвертированный рендеринг реальностью

Обратный рендеринг, процесс, с помощью которого компьютер может преобразовывать изображения в полностью пригодную для использования и редактируемую 3D-модель для видеоигр, например, уже давно является целью технологических компаний. Это может значительно упростить создание сложных 3D-моделей, делая игры проще и дешевле.

NVIDIA работает над тем, чтобы сблизить это видение с 3D MoMa, новой технологией, представленной на конференции Computer Vision and Pattern Technology. Как и следовало ожидать, используемое описание является довольно техническим и точным, поэтому мы в порядке исключения решили не переводить его, чтобы сохранить детали.

«Обрабатывая каждую часть задачи обратного рендеринга как масштабируемый компонент с ускорением графического процессора, конвейер рендеринга NVIDIA 3D MoMa использует современный механизм искусственного интеллекта и чистую вычислительную мощность графических процессоров NVIDIA для быстрого создания 3D-объектов, которые создатели могут импортировать и редактировать», сказал вице-президент по исследованиям.Графика Дэвида Любека: «Свободно расширяется в существующих инструментах».

Проще говоря, это означает, что 3D MoMa использует изображения для использования треугольной сетки, что является очень популярным методом для 3D-инструментов. Обычно это занимает несколько часов работы, но при наличии достаточного количества данных 3D MoMa теоретически может сделать это за час, если, конечно, устройство достаточно мощное. Например, результат может выглядеть так:

READ  Это была самая популярная новость