29 марта, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Playtime 2022 бросает многообещающий взгляд в будущее

Playtime 2022 бросает многообещающий взгляд в будущее

«Добро пожаловать в Городской Театр Будущего!» Кажется. Между тем, для третьего выпуска фестиваля бесплатных игр Playtime 2022 Городской театр Брюгге был преобразован в огромный цифровой игровой зал с пятницы, 16 сентября, по воскресенье, 18 сентября. Мы отправились в столицу Западной Фландрии и поговорили с организатором Питером Даевичем, координатором проекта Cultuurcentrum Brugge.

Театр и игры. Культура с большой буквы и среда, без которой невозможно представить, но которую иногда считают детским развлечением. На первый взгляд кажется, что примирить эти два понятия сложно, но нет ничего более далекого от истины. Акустика городского театра Брюгге усиливает веселые мелодии игровых автоматов, а яркие неоновые огни делают старинный декор здания более привлекательным. От инди-игр внизу (и под сценой!) до старинных игр в аркаде наверху с огромным экраном в театре, как предмет сопротивления: куда бы вы ни посмотрели, искусство сияет насквозь.

На самом деле, сочетание театра и игры не является чем-то необычным, говорит Девиш: «Игры — это новая форма культуры. Некоторые социальные темы хорошо раскрываются в играх, что может быть сложнее для других форм культуры. Мы также пытаемся показать это здание, И что в нем происходит с молодежью. Почему бы нам не перевернуть дело и не начать с мира молодежи, чтобы познакомить их как со сценой, так и с определенной формой игры, которую они могли бы не тоже знаешь?»


Каждый зал в Stadsschouwburg освещает разные аспекты игр. В Arcade Hall и Player Input Hall вы играете в E-Waste Arcades и игровых автоматах Devilles, двух братьев, которые объединяют свою страсть к играм и деревообработке соответственно. Классика, такая как Pac-Man, Tetris и даже Grand Theft Auto 3, рассматривается в Retro Room. Глядя на юных зрителей, мы ограничили обычные GTA-подвиги до минимума. Выдающаяся игра здесь: The Graveyard (Tale of Tales), где вы управляете слабой старухой на кладбище. В индустриальном помещении мы погружаемся в мир виртуальной реальности. Наконец, есть несколько мероприятий, в том числе мастер-класс по дизайну игр (с программным обеспечением Game Builder Garage или Unity), вечеринка по телефону! Однако, чтобы не слишком смущать Уильяма, мы решили не соревноваться.

READ  Недорогой смартфон Samsung Galaxy A03 с 48-мегапиксельной камерой

В подвалах мы погружаемся во вселенную между искусством и играми, которые куратор Зураида Поттер также называет «веселыми искусствами». Разнообразие является преимуществом. Мы находим множество творений в категориях кулинарии и кулинарных игр, игр для девочек и игр с персонажами. Из последних нам особенно запомнилась «Игра в меня» Алея Бараката. В Game of Me вы просматриваете фортепианные ноты Алии, в которых представлены мудрые предложения, графика и выбор Гарри Поттера (Али говорит, что он был вдохновлен «живыми» нотами Мартина Риддла в «Гарри Поттере и Тайной комнате»). Почти интимный опыт, который исследует границы между различными медиа.

Это исследование также занимает центральное место в Game Talk о повествовании (организованном в сотрудничестве с Howest — DAE). В нем рассказчики не только из игрового мира, но и из исполнительского искусства (Марта Шнайдер, Робин Роде, Габриэле ди Франко, Джедиджа Джулия Ноомен и Дагмар Бломмарт) объясняют свой творческий процесс. Прекрасная и хорошо модерируемая панельная дискуссия, которая, несмотря на несколько абстрактный материал, сумела остаться доступной для присутствующей аудитории.


Конечно, Playtime также предоставляет платформу для игр, сделанных в Бельгии. Девиш: «Интерес к молодым разработчикам определенно есть. Каждый раз мы приглашаем разработчиков игр, которые могут продемонстрировать свою игру. Это также не обязательно должна быть готовая игра, сам смысл в том, что, возможно, еще рано, и они тоже могут научиться судя по реакции аудитории. В прошлый раз, я думаю, вызвались трое разработчиков, а теперь их десять. Так что мы очень рады, что делаем здесь шаг вперед».

В Indie Hall мы уже можем найти богатое предложение, состоящее из: Please, Touch The Artwork (Thomas Waterzooi), Maze’Em (Slappy Inc.), Rise of Humanity (Cybernetic Walrus), Baby Dino Adventures (Sleeping Panda Games), sU (Гийом Букарт), Silent Dot (Сандер Ванхов), Verses of Enchantment (Night Flame), Ghost on the Shore (как Чарли), Hijack Overdrive (Meteor Studios) и заменяемый (The Pack). Здесь нет фильмов AAA, но представленные игры наполнены захватывающими историями, красивыми иллюстрациями и инновационным дизайном.

READ  iPhone 14 Pro Max в разобранном виде: увеличенный радиатор чипа A16

Другими словами, многообещающий взгляд в будущее: то, что действительно применимо к Playtime и играм в целом. Мы уже с нетерпением ждем четвертого выпуска!