«Здесь начинается новая эра драконов», — объявляет голос Алекстразы в первом трейлере Dragonflight, нового расширения для World of Warcraft. Как и каждый год, MMORPG от Activision Blizzard дает нам возможность отправиться в новое приключение в Азероте, чтобы спасти мир в девятый раз подряд, на этот раз на спине дракона. За последние несколько недель мы потратили много времени на бета-тестирование, и хотя многие из новых функций интересны (и я бы сказал, необходимы), у нас остался один и тот же старый вопрос: является ли Dragonflight дыханием? свежего воздуха, в котором нуждается мир, или он нужен Warcraft, или это очередная застойная экспансия? Вот наши впечатления от увиденного.
На этот раз мы попадаем на Острова Драконов, новую область, полную отсылок к классическим версиям игры, и путешествуем с Алекстразой, Ноздорму и Калесгосом, некоторыми из аспектных драконов, которые впервые появились в игре, возвращая нас к Личу. Королевский гнев. Все мы знаем, как сильно Blizzard любит внутриигровые отсылки, поэтому не случайно классическая версия дополнения Lich King была выпущена всего несколько месяцев назад. Новый континент включает в себя четыре «плоских» региона: Берега Пробуждения, наполненные реками, горами и стихиями; Равнины Унахры, Земли кентавров; Azure Span, вдохновленный картой Dark Hills; Главный мегаполис Талдрасуса — Вальдраккен. В нашем путешествии мы будем помогать кентаврам, клыкам, драконам и даже путешествовать во времени во времена Титанов вместе с Хроми, чтобы помочь восстановить течение времени и баланс в мире. В этом смысле репутация различных частей островов имеет большое значение, и мы можем получать большие награды по мере прохождения каждой области. На всех этих картах есть очень высокие горы, широкие открытые ландшафты и области для исследования, до которых часто можно добраться на самолете.
В целом путь к 70 уровню мало чем отличается от того, что мы уже знаем в WoW, потому что вряд ли есть какое-то нововведение в типе заданий, которые нам предстоит выполнить, чтобы достичь максимального уровня. Самым примечательным аспектом этого является то, что в некоторых из них мы должны использовать новую функцию «Наездник на драконе», чтобы оседлать нашего собственного дракона и летать на полной скорости по разным картам. Кроме того, Blizzard добавила мини-игру «Гонки на драконах», в которой мы можем проходить круги, летая по разным областям, чтобы получать награды и достижения. Дело в том, что внутри нового континента дракена играет огромную роль, не только для перемещения по обширным равнинам и высоким горам, но и для исследования и сбора ресурсов, таких как руды и травы, в районах, до которых можно добраться только с помощью полета, или получить безжалостные аватары, которые помогут вам улучшить свои способности этого нового владельца. По общему признанию, эта новая форма полета поначалу доставляет удовольствие, особенно ощущение скорости и маневры, которые вы можете выполнять в воздухе и при посадке. Однако, как только вы привыкнете к динамике, это просто еще один летающий контейнер, который может двигаться быстрее остальных. Следует отметить, что настройки четырех доступных драконов очень обширны, и мы можем получить доступ к Трибуне Трансформации, чтобы настроить хвост, рога, цвет и многие другие параметры, чтобы настроить внешний вид наших новых скакунов.
На Островах Дракона мы также находим Забытый Край, стартовую зону для новой классовой расы, Драктира Заклинателя. Мы протестировали этого нового персонажа, и он выглядит симпатично, хотя в нем не так много инновационной динамики. Поначалу к движениям персонажа нужно привыкнуть (управлять драконом, который ходит на двух ногах, кажется странным), но как только вы почувствуете механику, в ней появятся некоторые интересные аспекты. Мы можем выбрать одну из двух специализаций талантов: разрушение, ветвь урона и сохранение, которое фокусируется на лечении и поддержке союзников. Оба они используют магию в качестве основного элемента, но вы также можете запускать своих врагов в воздух и парить по воздуху в стиле истинного охотника на демонов. Также важно использование бонусов, или, другими словами, навыков, в которых мы заряжаем планку на определенный период времени, и при их стрельбе они становятся тем сильнее, чем дольше они заряжаются. Кроме того, мы можем использовать нашу строгую форму, чтобы лететь на полной скорости, как если бы мы ехали верхом на селезне. Поверьте мне, если вы не хотите навредить своим глазам, не используйте образцы мух в слишком жесткой форме. Вместо этого я бы порекомендовал человеческую форму, потому что вид дракона с крыльями на протодраконе имеет определенный смысл… С другой стороны, стартовая зона, Забытый Край, не только визуально ошеломляет, с обширным ландшафтом, заполненным со всеми видами существ, но также содержит очень занимательную историю и серию квестов. Как и в случае с пандаренами, после завершения первой цепочки мы можем выбрать, присоединиться ли к Орде или к Альянсу.
Еще одно интересное обновление — переработанная система талантов. Заимствуя из более классических версий игры, новые деревья талантов обеспечивают ощущение прогресса, которое согласуется с динамикой игры, повышая ценность каждого потраченного очка талантов. Система предыдущих дополнений, где мы могли выбирать талант каждые 5, 10 или 15 уровней, исчезла, и у нас было немного глубины (спасибо, Blizzard). С этим новым обновлением у нас есть ветка класса и специализированная ветка, которые открывают мир новых возможностей и сборок, которые еще предстоит открыть. Например, Frost Mage может потратить очки в ветви Wizard, чтобы получить доступ к способностям огня, таким как Дыхание дракона или Взрывная волна, не теряя очков в своей ветви Specialization (в данном случае Frost). Это фундаментальное изменение в игровом процессе и балансе классов, которые у нас были до сих пор, а также повышает ценность принимаемых нами решений.
Однако система талантов — не единственная переработанная особенность нового дополнения. Спустя восемнадцать лет Blizzard наконец-то решили исправить надоедливую систему карьеры и устаревший интерфейс. С новой моделью профессии мы стали настоящими ремесленниками, и в каждой профессии мы можем специализироваться на создании лучших рецептов или сборе лучших ресурсов с помощью системы прогрессии, где мы сами решаем, каким ремесленником мы хотим быть. Например, горняки смогут специализироваться на сборе северита (новый минерал), чтобы получить больше добычи, когда мы добываем месторождения этого типа минерала. Еще одной новой функцией является добавление системы заказов на изготовление, где мы можем попросить других игроков создать предметы, к которым у нас нет доступа, или предоставить свои собственные уникальные рецепты. Нам придется посмотреть, как будет развиваться система, но из того, что мы видели, похоже, что профессии будут играть более важную роль в игре, и это можно только приветствовать.
Что касается интерфейса, хотя это очень нужное приложение, оно появилось с опозданием, и им не пришлось ждать нового расширения, чтобы реализовать его, потому что кажется, что они делают это только для того, чтобы продать его как эксклюзив для Dragonflight. Режим редактирования удобен и позволяет вам перемещать все элементы на экране по вашему желанию, что мы и делали в надстройках на протяжении почти 18 лет существования игры. Тем не менее, я сомневаюсь, что игроки, которые уже привыкли использовать надстройки, такие как Bartender или ElvUI, выиграют от нового интерфейса Blizzard на этом этапе. В общем, это необходимое изменение, но его не следует рекламировать как исключительное.
Короче говоря, после тестирования большинства новых функций Dragonflight действительно многие из них улучшают то, что мы видели до сих пор (особенно после Battle for Azeroth и Shadowlands). Blizzard явно приняла к сведению опыт классических версий, особенно когда речь идет о системе талантов и попытке придать ценность мировым ресурсам с помощью профессий. Тем не менее, нам нужно посмотреть, не выдержит ли этот новый контент несколько месяцев, и посмотреть, сможем ли мы насладиться полным расширением без необходимости приостанавливать игру каждые несколько месяцев, пока не будет выпущено что-то новое. Новая функция полёта на драконьем гонщике доставляет удовольствие, а ощущение скорости при езде на дрейке приятно, но это не сильно меняет правила игры. Если Blizzard прислушается к отзывам сообщества и контент эндшпиля не будет повторяться, есть надежда, что Dragonflight станет очень хорошим дополнением.
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Презентация Monster Jam Showdown
Пересмотреть: Прямой эфир 046 | 28.08.2024
Instagram теперь позволяет добавлять песни в свой аккаунт