После двух успешных игр Super Mario Maker настала ли очередь серии The Legend of Zelda получить креативного конструктора уровней?
Эйдзи Аонума (продюсер серии Legend of Zelda) рассказал о возможности такого типа игры в интервью изданию ребристыйНо ему это, кажется, не нравится. Он говорит, что, хотя Breath of the Wild и Tears of the Kingdom содержат много креатива в игровом процессе, ему не хочется создавать Zelda Maker.
Эйдзи Аонума говорит о Zelda Maker следующее (переведено):
Когда мы создаем такие игры, как Tears of the Kingdom, я думаю, важно, чтобы творческий подход не требовался. Вместо этого мы призываем людей находить творческие решения в наших играх и даем им возможность делать это, не принуждая их к этому. Есть люди, которые хотят создавать что-то с нуля, но это не для всех. Я думаю, что каждому нравится находить свой путь в игре, и это то, что мы полностью учли в Tears of the Kingdom; Стандартного способа игры не существует. Если вы творческий человек, у вас есть возможность творить и идти своим путем. Но вам не обязательно этого делать; Вы также можете играть в игру многими другими способами. Вот почему я не думаю, что The Legend of Zelda хорошо сочетается с идеей игры, в которой вы создаете вещи с нуля и заставляете проявлять творческий подход.
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Презентация Monster Jam Showdown
Пересмотреть: Прямой эфир 046 | 28.08.2024
Instagram теперь позволяет добавлять песни в свой аккаунт