343 Industries опубликовала дополнительную информацию о Halo Infinite Battle Pass, в том числе о цене и ожиданиях игроков.
несмотря на существование любая информация Что касается боевого пропуска в Halo Infinite, и мы знаем, среди прочего, что он никогда не заканчивается и что первый появится при запуске игры, 343 Industries теперь также сообщила нам, за что нам придется платить.
в разговоре с IGN Разработчик сообщил, что пропуск будет стоить в десять раз дороже и не будет включать лутбоксы, поэтому игроки всегда знают, чего ожидать. Кроме того, повторяется, что срок действия боевого пропуска никогда не истечет, но вы можете активировать его только один раз. Однако вы всегда можете выбрать, какой боевой пропуск вы хотите активировать самостоятельно.
Каждая четверть боевого пропуска будет содержать «легендарную косметику», которая будет либо связана с «законом» игры, либо предметом настройки со специальными атрибутами или эффектами. Первая боевая карта будет основана на Halo Reach и будет называться «Heroes of Reach». Он будет содержать броню с параметрами настройки от Halo Reach. Кстати, не ожидайте «нехарактерных эмоций» ни в одной из боевых пропусков, как вы знаете из других игр, которые приносят это через боевой пропуск.
Игроки также могут разблокировать параметры настройки, играя в одиночную игру или выполняя еженедельные испытания. Кроме того, на различных мероприятиях должно быть больше возможностей, и для этих мероприятий будет свой бесплатный пропуск. Эта карта будет доступна в течение ограниченного времени и принесет множество наград. В любом случае, это очень похоже на то, что Warzone иногда делает со своими ограниченными по времени событиями.
Это работает так: для каждого события вы получаете специальный плейлист и новый трек с наградами. Это 2 недели на мероприятие и неделя на перерыв, но перерыв возвращается каждый месяц и сохраняет ваш прогресс. 343 заявила, что будет отслеживать прогресс в событиях и может проводить больше тестовых полетов, чтобы увидеть, что игроки отреагируют на награды и прогресс.
Говоря о событии разрушения, в этом повторяющемся событии в игру вступят самые уникальные косметические предметы, такие как самурайские доспехи Ёрой. Это событие позволяет игроку в многопользовательской игре выглядеть менее традиционным и немного повеселиться, потому что на самом деле он не играет как босс. Тем не менее, броня по-прежнему будет иметь смысл для вселенной Halo, так что не ждите супер сумасшедших нарядов.
Согласно 343, система боевого пропуска — это «лишь небольшая часть общей экосистемы на один сезон», и план состоит в том, чтобы взять структуру боевого пропуска и объединить ее со структурой события. Цель состоит в том, чтобы игроки чувствовали себя вознагражденными каждый раз, когда они участвуют в задании, а боевой пропуск — «превыше всего».
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Презентация Monster Jam Showdown
Пересмотреть: Прямой эфир 046 | 28.08.2024
Instagram теперь позволяет добавлять песни в свой аккаунт