Мир разработки игр с открытым исходным кодом все еще находится в зачаточном состоянии. Хотя доступны десятки движков с проницательным исходным кодом, количество коммерчески доступных игр, созданных с их использованием, по-прежнему очень ограничено. Но в этой области можно увидеть развитие. Движок Godot с открытым исходным кодом используется в некоторых инди-играх, которые сейчас пользуются огромной популярностью, а пожертвования в некоммерческую организацию увеличились более чем вдвое.
Тот факт, что небольшая группа разработчиков, в основном инди-разработчики, обращаются к движкам с открытым исходным кодом, таким как Godot, отчасти объясняется важным событием в игровой индустрии: разногласиями по поводу условий лицензирования. Одиночество названо главным виновником. Компания скорректировала свою ценовую политику, в результате чего многие застройщики столкнулись с зависимостью от крупных компаний и ее возможными негативными последствиями.
Рассматривая движки с открытым исходным кодом как полную замену более комплексных проприетарных движков, необходимо учитывать нюансы. Godot, который предположительно является самой продвинутой версией движка с открытым исходным кодом на рынке, имеет меньшую поддержку и функции, чем более крупные сторонние движки. Кроме того, многие части рабочего процесса при использовании движка с открытым исходным кодом зависят от участия добровольцев. Эти участники часто предоставляют новые функции, поддержку, учебные пособия, ресурсы и другие игровые компоненты. Кроме того, чтобы выжить, создатели проектов с открытым исходным кодом часто полностью полагаются на пожертвования. Это делает разработку этих проектов в основном управляемой сообществом, но также и зависимой от этой группы.
Несмотря на эти проблемы, ситуация может быть более экстремальной. Небольшое движение в игровой индустрии с открытым исходным кодом привело к полной открытости их игр. Не только используемый движок и все компоненты игры имеют открытый исходный код, но и весь проект, включая исходный код, находится в свободном доступе. К ним часто относятся копии игры, которые изначально были выпущены с закрытым исходным кодом, но есть коммерческие исключения, которые выпускаются бесплатно и на существующих игровых платформах.
Короче говоря, на данный момент разработчики должны в первую очередь использовать мышление с открытым исходным кодом в качестве стимула для представления своих проектов публике, несмотря на некоторые уникальные проблемы. В настоящее время разработчики программного обеспечения с открытым исходным кодом по-прежнему составляют меньшинство в игровой индустрии. Кажется, ситуация постепенно меняется, но зависимость от волонтеров и пожертвований в сочетании с ограниченным набором функций по сравнению с проприетарными движками делает разработку игр с открытым исходным кодом пока главным вариантом.
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Презентация Monster Jam Showdown
Пересмотреть: Прямой эфир 046 | 28.08.2024
Instagram теперь позволяет добавлять песни в свой аккаунт