23 ноября, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

Вуконг — вторая по популярности игра всех времен?

Вуконг — вторая по популярности игра всех времен?

Видеоигра Черная легенда: Вуконг От небольшого китайского разработчика Game Science во вторник она быстро стала второй по популярности игрой всех времен. Но эти цифры и содержание игры имеют оговорки. Правительство Китая оказывает значительное влияние на разработчиков игр в стране.

Черная легенда: Вуконг — Только третья однопользовательская ролевая игра Game Science — достигла впечатляющих показателей при запуске. Во вторник около 14:00 более 2,22 миллиона человек по всему миру одновременно играли в игру только в игровом приложении Steam. Это видно из цифр сайта статистики. SteamDB. Вот и все Черная легенда: Вуконг Одним махом стала второй по популярности игрой на платформе всех времен. Только игра «Королевская битва» ПУБГпик которого достиг почти 3,26 миллиона одновременных игроков, когда-то был еще лучше.

На третьем и четвертом месте оказались выпущенные в начале этого года В мире (2,1 миллиона игроков) и Контр-страйк 2 (1,82 миллиона). Он находится за пределами топ-10, на 12-м месте. Врата Балдура 3 От разработчика из Гента Larian, с пиком в 875 000 одновременных игроков.

Влияние китайского государства

«Успех можно объяснить красивой графикой трейлеров, которая убедила многих игроков, и концепцией, напоминающей знаменитую серию игр». Темные души«, — говорит Биргер де Гитер из игровой консалтинговой компании Unlocked.gg. По его словам, с этими могущественными персонажами в Steam необходимо больше нюансов. «Более 90 процентов игроков приходят с внутреннего рынка Китая. Вопрос в том, насколько игра оценена международной аудиторией.

«Более 90 процентов игроков происходят с внутреннего рынка Китая. Вопрос в том, насколько игра оценена международной аудиторией?»

Бергер Де Гитер, эксперт по играм unlocked.gg

Черная легенда: Вуконг В нем рассказывается легендарная история о короле обезьян Сунь Укуне из знаменитой китайской книги. Путешествие на Запад. Таким образом, игра очень тематически ориентирована на китайский рынок, и в этой вымышленной игре представлены даже китайские древности и реальные места. Это не совпадение. «Известно, что китайское правительство вводит строгие правила в отношении производителей игр», — говорит Бергер де Гитер. «Игры должны быть культурно значимыми, поэтому вопрос в том, в какой степени такой акцент на китайской мифологии и реальных местах является решением самих разработчиков».

READ  Демо-версию Inazuma Eleven: Victory Road скачали полмиллиона раз.

Но правила, введенные китайским правительством, выходят за рамки простых существенных ограничений. Власти убеждены, что видеоигры отрицательно влияют на развитие детей и молодежи, поэтому в 2020 году ввели более строгие правила. Например, несовершеннолетним запретили играть после 8 часов вечера и установили максимальное время игры 90 часов. минут разрешалось в будние дни. В последнее время власти снова начали больше адаптироваться к ключевому сектору на фоне опасений по поводу состояния китайской экономики. Игра в видеоигры теперь запрещена с 22:00, а дневной лимит увеличен до трех часов. Это дает таким производителям игр, как Game Science, больше возможностей для успеха на местном рынке.

Недовольные сотрудники Tencent

Компания Game Science, основанная в 2014 году семью бывшими сотрудниками китайского конгломерата Tencent, является одним из крупнейших мировых игроков игровой индустрии. В Tencent работали над большой онлайн-игрой АсураОнлайнкоторый был бесплатным для игроков и должен был собирать деньги посредством микротранзакций. Китайский магнат приостановил выделение бюджета на разработку после того, как игра не достигла своих финансовых целей. Это дало семерым разработчикам мотивацию основать собственную компанию.

Среди них был Фэн Го, ставший генеральным директором Game Science. Фэн Цзюю принадлежит 38,75 процента акций компании, а 17,1 процента принадлежат другим сотрудникам. Крупнейшим сторонним инвестором в Game Science является компания Chinese Hero Games (18,99%), которая также является соиздателем Черная легенда: Вуконг. Наконец, Tencent также приобрела 5 процентов акций Game Science в 2021 году.

Три крупнейших котируемых игровых компании Китая

1. Тенсент Холдингс

Рыночная стоимость: 443,6 миллиарда долларов

Самые популярные игры: Лига Легенд, PUBG

2. NetEase

Рыночная стоимость: 59,7 миллиарда долларов

Самые популярные игры: Достать ножи, Гарри Поттер: Волшебное пробуждение.

READ  12 лет вкуса рок-кафе с музыкой бинго | музыка

3. 37 Группа технологий интерактивных развлекательных сетей

Рыночная стоимость: 27,3 миллиарда долларов

Самые популярные игры: Пазлы и выживание, Soul Land: Противостояние

С самого начала у Game Science была цель выпустить крупную игру для ПК и игровых консолей. Однако помимо ограничений, наложенных китайским правительством, ему также пришлось принять во внимание сложный китайский рынок. Они отдают предпочтение мобильным играм, больше, чем играм на ПК и консолях. По данным агентства, 75 процентов оборота китайских игровых компаний приходится на мобильные игры. СтатистикаПри этом доля этих игр составляет около 50 процентов на западных рынках. Поэтому Game Science сначала пришлось собрать необходимые средства, выпустив перед запуском две небольшие игры для смартфонов и планшетов. Черная легенда: Вуконг Это может сработать.

Аналитики ожидают этого после отличных отзывов и высоких показателей игрового процесса после запуска. Черная легенда: Вуконг У нее есть шанс превзойти нашу бельгийскую игру Baldur’s Gate 3 как лучшую игру 2024 года по версии Game Awards. Но Бергер де Гитер настроен скептически. «Пока еще слишком рано говорить об этом, но многое также будет зависеть от международного успеха. Помимо хороших показателей на момент запуска, игра также должна быть успешной за пределами Китая, чтобы иметь шанс.