15 мая, 2024

Frant.me

Информационный портал Кузбасса

ваше мнение | Microsoft нужно зачистить Bethesda Softworks

Джейсон Шрайер из Bloomberg опубликовал статью, предлагающую закулисный взгляд на развитие Редфолл будет дано. Это более или менее подтверждает то, что мы с Нандо подозревали, когда писали наш обзор Redfall. Короче говоря, Аркан Остин был вынужден сделать игру именно такой. Студии это совсем не понравилось, но оказалось, что издатель Bethesda Softworks «побуждает» собственные студии добавлять в игры микротранзакции и предметы прямого обслуживания. Это сразу объясняет, почему мы не получили преемника Wolfenstein: The New Colossus, а застряли с ужасным Wolfenstein: Youngblood. Игра, которая сделала именно все, о чем просил ни один фанат.

Я всегда был поклонником игр, созданных студией Bethesda Softworks. Мне понравились такие игры, как Dishonored, DOOM, Prey, The Evil Within и Wolfenstein. Однако я никогда не был фанатом издательства. Это компания с долгой и сомнительной историей, полной противоречий и судебных исков. Я никогда не прощу им того факта, что из-за неудавшегося враждебного поглощения Human Head Studios мы так и не получили Prey 2. Это враждебное поглощение удалось спустя годы за счет Rune 2. Кстати, сама Arkane тоже была куплена в весьма сомнительном способ. Затем студия была вынуждена переименовать научно-фантастический блокбастер Prey, и считается, что стремление к играм с живым сервисом стало причиной ухода основателя студии Рафаэля Колантонио.

Если вам интересно, определенно стоит погрузиться в темную историю Bethesda Softworks. Поэтому я был очень рад, когда Microsoft купила издателя. В конце концов, годами было ясно, что метла должна пройти через многое. После негативной реакции на тусклый выпуск Redfall Фил Спенсер, генеральный директор Xbox, указал, что Microsoft, возможно, упустила свою долю после приобретения Bethesda. Явно не было никакого надзора, и хотя Bethesda Softworks работает независимо от Microsoft, сейчас самое время задаться вопросом, была ли это вообще хорошей идеей. Фил Спенсер утверждает, что Microsoft больше вовлечена в разработку Starfield, но пока у нас нет впечатления, что игра будет иметь гарантированный успех.

READ  Демо-версию Inazuma Eleven: Victory Road скачали полмиллиона раз.

Ранее Нандо написал статью о том, почему Microsoft нужны большие пальцы вверх. Согласитесь, с тем дополнением, что Bethesda Softworks нужен не только большой палец, но и метла. Все это подводит нас к заявлению, сделанному на этой неделе: должна ли Microsoft навести порядок в управлении Bethesda Softworks? Вы бы предпочли подождать, пока Starfield увидит, как это будет происходить, или вы согласны со всем этим, и должна ли Bethesda Softworks продолжать работать независимо? У вас могут быть совершенно другие идеи. Мы хотели бы услышать это, но, конечно, держите его в чистоте! Наконец, речь идет не о конкуренции между Microsoft и Sony. Так что не стоит обсуждать в комментариях.